новое поколение дрифт-машин

Boroda_177

Интересная, конструкция, понравилось переднее расположение мотора. Интересно уже в продаже есть?

marat1
Boroda_177:

Интересная, конструкция, понравилось переднее расположение мотора. Интересно уже в продаже есть?

судя по фото развесовка идеальная. просто сказка аппарат. сотни людей щас такой ищут быстрее прикупить. пока нигде нет. обычно после анонсов через пару месяцев если успееш заранее заказать. закон бизнеса. учитывая немалую цену нагнетают ажиотаж. возьмем. посмотрим. учитывая производителя аппарат должен быть улетный. резина и диски уже в продаже. заказал, недели через 3 будут. тест выложу.

gorbi

Блин! Пластиковые чашки дифера.
Очень хоббийная телега.
ИМХО

GAGARIN

пластиковые чашки , задние чашки без губы , спур мотор от спринта , но спереди и открытые , как раз самый смак куда будет лететь весь песок при повороте направо. передние и задние пыленезащищеные ОТКРЫТЫЕ пули дифов , незащищенные снизу заканцовки полимерных акков.

сказка а не авто.

забыл до кучи стоит флюкс. он же мамба сайдвиндер. на редкость убогая мотоустановка. но зато корпус широки и не стандартные диски

The_AGENT

А я бы попробовал! Кстати, совсем не факт что она с флюксом будет идти, скорее всего и без него можно будет приобрести!

Rustlеr_vxl

гагарина полностьью поддерживаю? я вообще против ремней! пусть лучше будет люфт чем ремень!
отдать нужно кучу лвае сто пудов! 25к а то и больше будет стоить!
ничего интересного!
щас понапокуают как циклонов! а отом опять новое поколение!и а разница ыв поколениях в длинне ремня(утрирую)

The_AGENT

Только ли разница в длине ремней?? А на компоновку и развесовку внимания не обратил?

Rustlеr_vxl

кто нибудь их сравнивал? материалы тоже могут разные использоваться! можно килограмовый спур поставить а можно и 2 грмамовы(утрирую) развесовка по картинке не определится! вся электроника кроме приемника на одной стороне! я не думаю что приемник весит как двиг и рег! если уж на то пошло!ИМХО

The_AGENT

Судя по спринту 2, у него отличная развесовка, т.к. аккум поперек, что я и здесь наблюдаю. Мотор практически по центру, регуль слева, серва и приемник справа, так что баланс должен быть выверен…имхо конечно

marat1
GAGARIN:

пластиковые чашки , задние чашки без губы , спур мотор от спринта , но спереди и открытые , как раз самый смак куда будет лететь весь песок при повороте направо. передние и задние пыленезащищеные ОТКРЫТЫЕ пули дифов , незащищенные снизу заканцовки полимерных акков.

сказка а не авто.

забыл до кучи стоит флюкс. он же мамба сайдвиндер. на редкость убогая мотоустановка. но зато корпус широки и не стандартные диски

наши руки не для скуки.
а где написано что чашки пластиковые? если правда то это огромный минус.
на флюксе полгода откатал - без проблемм.

9 days later
marat1
диманчез:

уже слова нельзя сказать как запомидорят

да друг. правда жизни такова, держись. 😁
кстати HOT BODIES и HPI похоже афилированные структуры. кто нить знает что там за замутка у них?
иногда крупные производители создают компании - двойники чтоб забить максимальный рыночный сегмент и в случае провала одного бренда вытащить другой, или бюджетную серию, как например PHILIPS и NARVA(для тех кто не знает NARVA бюджетный вариант PHILIPS)

SUPER_mONSTER

Думаю это не то место где обсуждают компании,но отвечу.HPI-это производитель моделей для хобби,а Hot Bodies подраздел HPI который выпускает модели для спорта.

bug4bug

HOT BODIES это HPI, вы правы, вот ещё раз для невнимательных!!

Там на логотипе чётко вина фраза: by: HPI Racing.