TT-01D ➤ Top car

Mistel

ну судя по фоткам и описанию это Д.

25 days later
1 month later
Mistel

ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5

1 month later
egor_pikulev

вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений…на проф шасси люфтов нет и быть не должно…чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать

E-speed

была у меня ТТ как первая дрифтилка…
да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как “полено”!
По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге…
продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант…
купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом…!
потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки…

MaZaHaKa

У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁

Андрей24
MaZaHaKa:

У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁

А где в Железногорске дрифтят обычно?

MaZaHaKa

А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
Вы же с края… там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть…))
vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь 😉 -Не реклама
А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти… там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))

4 months later
Turbo_Snail

Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!

vavil777
Turbo_Snail:

Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!

Не соглашусь, а поддержу вышенаписавших товарищей - я тоже начал с ТТ - это была моя первая машина. Я думал что она крутая и лучше по характеристикам машины просто быть не может, и во все утверждения что ТТ гавно итд я просто не хотел верить! Однако потом, поуправляв более-менее нормальной моделью - тем же спринтом я понял какова разница даже этой неособо отличающийся высоким классом и ценой моделью, и все-таки согласился что ТТ машина для начального уровня.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

3eJIu6o6er

Ну я вот пару недель назад ТТ взял с рук. Понравилось, затянуло, заказал еще одну из Германии. Благо дешего заказал (кит 3 тыра стоит). Начинаю понимать что это действительно шась начального уровня. Приедет кит, буду думать, одну точно на продажу, а одну стоит все таки иметь чтобы давать волю очумелым ручкам:))) ТТшка хороша для фана, а если вплотную заняться дрифтом или турингом надо брать чет посерьезней.

Turbo_Snail

Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. “профессионального уровня”. Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.

alex_1964
vavil777:

ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

Прекрасная мысль, во многом мои мысли, которые я хотел осмыслить, схожи с этим посылом.

Мне кажется, что вопрос можно поставить несколько иначе - нужно ли делать из ТТ машину ПРО класса. Зачем? Мне кажется, у неё судьба и предназначение машины начального уровня, отправной точки, и потому она обладает нормальным для этого набором: невысокой ценой, какими-то мало-мальскими характеристиками и некоей возможностью её улучшения. Но не более. Если действительно увлекаться РЦ то, как мне кажется, из этой машинки просто вырастают. Но она выполняет свою миссию - она дает какой-то навык и какое-то понимание процесса. Конечно, это моё личное мнение, не более того. Я достаточно много покатал на ней и бесконечно ей благодарен. Но наступает момент, как в РЦ авиа - тренера становится мало и хочется чего-то более задорного и прецензионного. Я попробовал Xray и понял, что на ТТ я уже не вернусь. Мой Xray уже в пути, но я НИКОГДА не продам свою ТТ ибо благодарен ей бесконечно. Иногда буду её прогуливать и обязательно содержать в боеготовом состоянии.
По теме (моё личное мнение): ТТ хороша, как машина начального уровня. ПРО шассии из неё сделать нельзя, если только полностью её не переделать самому. Тогда это будет Камаз Чагина для Париж-Дакар: от Камаза только шильдик и колесья. Алюминиевый тюнинг проблем не решит в том объеме, в каком хотелось бы. Это, так сказать, личные наблюдения. И вопрос-то, в общем-то, не в цене того тюнинга, а просто в том, что качественное приращение от него - мизерное.
В завершении: С ТТ можно начинать, на ней можно учиться. ПРО из неё делать не надо. И надо быть ей благодарным.

Rusty_M
Turbo_Snail:

Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.

Бред. Вы собираетесь кататься не врезаясь? Это не возможно (не ты, так тебя). А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

Turbo_Snail:

кроме БК системы

Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

Turbo_Snail:

имеет теже регулировки что и ТТ

Да прям?

Turbo_Snail:

все шасси дрифтят одинаково.

Опять же. См. выше.

Turbo_Snail:

просто нужна практика

Это правда. Не спорю. 😃

Turbo_Snail:

куда менее надёжно нежели кардан

Ну не “куда менее надежно”, просто следить надо за любой шасси. У спринта нужно сделать дырку под ремнями.

Turbo_Snail

А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

Rusty_M:

Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

От куда такая инфа, пробывали?

Rusty_M:

А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

На вид тот же XRAY…

The_AGENT
Turbo_Snail:

А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

Например более-менее нормальные амморты, сход-развал, возможно и дропы есть, но неуверен.

Turbo_Snail:

От куда такая инфа, пробывали?

Пробовали, у машины колесо нафиг отлетело, ибо крепление убогое.

Turbo_Snail:

На вид тот же XRAY…

во 1-х не совсем тот же, ты видимо оригинальный хрей не видел.
во 2-х, ты думаешь что качество одинаково, только хрей непонятно за что деньги берет? очень глубокое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
на базе этого клона можно построить достойную машину, заменив многие детали на оригинал (чашки, привода, деки скорее всего). Только вот вложить придется еще одну стоимость авто, как минимум.

Turbo_Snail
The_AGENT:

Например более-менее нормальные амморты, сход-развал

А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

Rusty_M
Turbo_Snail:

А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.