TT-01D ➤ Top car

Mistel

читай выше, это неовзможно и неэкономично т.к. продать потом такую шаську будет нереально.

Perich

да, я понял уже, спасибо за советы)

1 month later
jdm2me

помоймо мнение создали пару чуваков которым на халяву достались HPi и пошел слух что TT Г … и нечего в нее вкладывать …могу вас уверить что стоит почитать западные форумы и то как из ТТ строятся вполне приличные дрифт кары … причем на соревнованиях большого масштаба на 70% именно ТТ и не из-за того что она дешевле …есть массу факторов поважнеее

GAGARIN

например? вот я писал статью по апгрейду тете. и апгрейдил это ведрышк на 18000 по диллерским ценам.ведрышком синекарбоновым оно и осталось. у меня у самого есть тете ща я ее продаю, потому как даже для гостей мне она не годится. для тете цикл жизни - купил, поставил подши алюминевый кардан, метал мотораму, масло аммортизаторы, понял что говно , передал следующему в барахолке. либо купил д версию и сделал тоже самое но без покупки апгрейда. за бугром ее любят за самую низкую эксплуатационную стоимость. если хотите посмотреть что из себя представляет грамотная тете посмотрите-тема о продаже у меня в профиле. все что надо на ней стоит и больше вкладывать просто глупо ибо будет тупо украшательством.можете доверять моему опыту.

O_S_ENGINE

товарищи я каждый день гоняю на тф-5, с товарищем у которого тт-01д! так вот! пока я ломал чашки, полуоси, тот спокойно ездил не ломая!!! не надо говорить что я не умею водить и тд!!! факт! вот сижу теперь и ищу ДИФ! на тф-5!!! а друг мой гоняет! вот так)

8 days later
Mistel

ну судя по фоткам и описанию это Д.

25 days later
1 month later
Mistel

ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5

1 month later
egor_pikulev

вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений…на проф шасси люфтов нет и быть не должно…чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать

E-speed

была у меня ТТ как первая дрифтилка…
да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как “полено”!
По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге…
продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант…
купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом…!
потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки…

MaZaHaKa

У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁

Андрей24
MaZaHaKa:

У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁

А где в Железногорске дрифтят обычно?

MaZaHaKa

А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
Вы же с края… там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть…))
vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь 😉 -Не реклама
А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти… там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))

4 months later
Turbo_Snail

Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!

vavil777
Turbo_Snail:

Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!

Не соглашусь, а поддержу вышенаписавших товарищей - я тоже начал с ТТ - это была моя первая машина. Я думал что она крутая и лучше по характеристикам машины просто быть не может, и во все утверждения что ТТ гавно итд я просто не хотел верить! Однако потом, поуправляв более-менее нормальной моделью - тем же спринтом я понял какова разница даже этой неособо отличающийся высоким классом и ценой моделью, и все-таки согласился что ТТ машина для начального уровня.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

3eJIu6o6er

Ну я вот пару недель назад ТТ взял с рук. Понравилось, затянуло, заказал еще одну из Германии. Благо дешего заказал (кит 3 тыра стоит). Начинаю понимать что это действительно шась начального уровня. Приедет кит, буду думать, одну точно на продажу, а одну стоит все таки иметь чтобы давать волю очумелым ручкам:))) ТТшка хороша для фана, а если вплотную заняться дрифтом или турингом надо брать чет посерьезней.

Turbo_Snail

Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. “профессионального уровня”. Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.

alex_1964
vavil777:

ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!

Прекрасная мысль, во многом мои мысли, которые я хотел осмыслить, схожи с этим посылом.

Мне кажется, что вопрос можно поставить несколько иначе - нужно ли делать из ТТ машину ПРО класса. Зачем? Мне кажется, у неё судьба и предназначение машины начального уровня, отправной точки, и потому она обладает нормальным для этого набором: невысокой ценой, какими-то мало-мальскими характеристиками и некоей возможностью её улучшения. Но не более. Если действительно увлекаться РЦ то, как мне кажется, из этой машинки просто вырастают. Но она выполняет свою миссию - она дает какой-то навык и какое-то понимание процесса. Конечно, это моё личное мнение, не более того. Я достаточно много покатал на ней и бесконечно ей благодарен. Но наступает момент, как в РЦ авиа - тренера становится мало и хочется чего-то более задорного и прецензионного. Я попробовал Xray и понял, что на ТТ я уже не вернусь. Мой Xray уже в пути, но я НИКОГДА не продам свою ТТ ибо благодарен ей бесконечно. Иногда буду её прогуливать и обязательно содержать в боеготовом состоянии.
По теме (моё личное мнение): ТТ хороша, как машина начального уровня. ПРО шассии из неё сделать нельзя, если только полностью её не переделать самому. Тогда это будет Камаз Чагина для Париж-Дакар: от Камаза только шильдик и колесья. Алюминиевый тюнинг проблем не решит в том объеме, в каком хотелось бы. Это, так сказать, личные наблюдения. И вопрос-то, в общем-то, не в цене того тюнинга, а просто в том, что качественное приращение от него - мизерное.
В завершении: С ТТ можно начинать, на ней можно учиться. ПРО из неё делать не надо. И надо быть ей благодарным.