TT-01D ➤ Top car
читай выше, это неовзможно и неэкономично т.к. продать потом такую шаську будет нереально.
да, я понял уже, спасибо за советы)
помоймо мнение создали пару чуваков которым на халяву достались HPi и пошел слух что TT Г … и нечего в нее вкладывать …могу вас уверить что стоит почитать западные форумы и то как из ТТ строятся вполне приличные дрифт кары … причем на соревнованиях большого масштаба на 70% именно ТТ и не из-за того что она дешевле …есть массу факторов поважнеее
например? вот я писал статью по апгрейду тете. и апгрейдил это ведрышк на 18000 по диллерским ценам.ведрышком синекарбоновым оно и осталось. у меня у самого есть тете ща я ее продаю, потому как даже для гостей мне она не годится. для тете цикл жизни - купил, поставил подши алюминевый кардан, метал мотораму, масло аммортизаторы, понял что говно , передал следующему в барахолке. либо купил д версию и сделал тоже самое но без покупки апгрейда. за бугром ее любят за самую низкую эксплуатационную стоимость. если хотите посмотреть что из себя представляет грамотная тете посмотрите-тема о продаже у меня в профиле. все что надо на ней стоит и больше вкладывать просто глупо ибо будет тупо украшательством.можете доверять моему опыту.
товарищи я каждый день гоняю на тф-5, с товарищем у которого тт-01д! так вот! пока я ломал чашки, полуоси, тот спокойно ездил не ломая!!! не надо говорить что я не умею водить и тд!!! факт! вот сижу теперь и ищу ДИФ! на тф-5!!! а друг мой гоняет! вот так)
простите у меня вопрос это тт-01D или просто тт-01 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8814/ наверху пишут что D а внизу и в заголовки что просто тт-01
ну судя по фоткам и описанию это Д.
вечный спор))))))))
TT-01 машина на века, она едет и едет, почитайте с 265 поста и до конца темы там видео конечного продукта)))
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461&page=27
А какая тогда проф шаська?)
ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5
вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений…на проф шасси люфтов нет и быть не должно…чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать
была у меня ТТ как первая дрифтилка…
да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как “полено”!
По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге…
продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант…
купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом…!
потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки…
У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁
У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁
А где в Железногорске дрифтят обычно?
А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
Вы же с края… там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть…))
vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь 😉 -Не реклама
А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти… там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))
Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!
Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!
Не соглашусь, а поддержу вышенаписавших товарищей - я тоже начал с ТТ - это была моя первая машина. Я думал что она крутая и лучше по характеристикам машины просто быть не может, и во все утверждения что ТТ гавно итд я просто не хотел верить! Однако потом, поуправляв более-менее нормальной моделью - тем же спринтом я понял какова разница даже этой неособо отличающийся высоким классом и ценой моделью, и все-таки согласился что ТТ машина для начального уровня.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!
Ну я вот пару недель назад ТТ взял с рук. Понравилось, затянуло, заказал еще одну из Германии. Благо дешего заказал (кит 3 тыра стоит). Начинаю понимать что это действительно шась начального уровня. Приедет кит, буду думать, одну точно на продажу, а одну стоит все таки иметь чтобы давать волю очумелым ручкам:))) ТТшка хороша для фана, а если вплотную заняться дрифтом или турингом надо брать чет посерьезней.
Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. “профессионального уровня”. Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!
Прекрасная мысль, во многом мои мысли, которые я хотел осмыслить, схожи с этим посылом.
Мне кажется, что вопрос можно поставить несколько иначе - нужно ли делать из ТТ машину ПРО класса. Зачем? Мне кажется, у неё судьба и предназначение машины начального уровня, отправной точки, и потому она обладает нормальным для этого набором: невысокой ценой, какими-то мало-мальскими характеристиками и некоей возможностью её улучшения. Но не более. Если действительно увлекаться РЦ то, как мне кажется, из этой машинки просто вырастают. Но она выполняет свою миссию - она дает какой-то навык и какое-то понимание процесса. Конечно, это моё личное мнение, не более того. Я достаточно много покатал на ней и бесконечно ей благодарен. Но наступает момент, как в РЦ авиа - тренера становится мало и хочется чего-то более задорного и прецензионного. Я попробовал Xray и понял, что на ТТ я уже не вернусь. Мой Xray уже в пути, но я НИКОГДА не продам свою ТТ ибо благодарен ей бесконечно. Иногда буду её прогуливать и обязательно содержать в боеготовом состоянии.
По теме (моё личное мнение): ТТ хороша, как машина начального уровня. ПРО шассии из неё сделать нельзя, если только полностью её не переделать самому. Тогда это будет Камаз Чагина для Париж-Дакар: от Камаза только шильдик и колесья. Алюминиевый тюнинг проблем не решит в том объеме, в каком хотелось бы. Это, так сказать, личные наблюдения. И вопрос-то, в общем-то, не в цене того тюнинга, а просто в том, что качественное приращение от него - мизерное.
В завершении: С ТТ можно начинать, на ней можно учиться. ПРО из неё делать не надо. И надо быть ей благодарным.