TT-01D ➤ Top car
rinian, вот тут сказали “TF5 лучше маслянными амортизаторами, алюминевым карданом, меньшими люфтами и лучшей электроникой в стоке нежели ТТ”
ставим масляные амортизаторы, люминевый кардан, ставим подшипники, рулевые тяги и прочую байду, меняем серву,приемник,передатчик. Ставим бк-мотор с регулем. И чем это будет хуже?
Ценой. На средства затраченные на апгрейд можно взять лося XXX-S и посидеть в приличном ресторане на 4 персоны.
При этом TT поедет хуже лося.
именно этим и лучше ТФ5, при цене 6500 за РТР она равносильна ТТ ценой 9000 с тюном ещё на 3000. И кстати савсем забыл что у тф5 шариковые дифференциалы и меньший шаг зубьев на конической передаче что н емало снижает люфты в трансмиссии, плюс у тф5 на осях стоят CVD привода а у ТТ простые “косточки” (апгрейд до CVD встанет ещё в 2000).
Ну вот про то что довести ТТ и “зубило” до ума невозможно я бы поспорил) ТТ поедет… люфты убрать можно НО в неё никогда не будет таких вещей как изменяемый угол аккермана, изменяемая ширина и длина базы, изменяемые положения рычагов подвески… Она будет та же ТТ только сине(красно)-карбоновая, не так люфтящая и стоящая как чугунный мост. ПРО шаська где всё это есть будет стоить раза в 2 дешевле чем заряженная ТТ.
понятно. хотя мне конечно перспектива собрать “золотую” шаську и своими усилиями довести платформу до ума радует больше, ибо тютинх 😃
читай выше, это неовзможно и неэкономично т.к. продать потом такую шаську будет нереально.
да, я понял уже, спасибо за советы)
помоймо мнение создали пару чуваков которым на халяву достались HPi и пошел слух что TT Г … и нечего в нее вкладывать …могу вас уверить что стоит почитать западные форумы и то как из ТТ строятся вполне приличные дрифт кары … причем на соревнованиях большого масштаба на 70% именно ТТ и не из-за того что она дешевле …есть массу факторов поважнеее
например? вот я писал статью по апгрейду тете. и апгрейдил это ведрышк на 18000 по диллерским ценам.ведрышком синекарбоновым оно и осталось. у меня у самого есть тете ща я ее продаю, потому как даже для гостей мне она не годится. для тете цикл жизни - купил, поставил подши алюминевый кардан, метал мотораму, масло аммортизаторы, понял что говно , передал следующему в барахолке. либо купил д версию и сделал тоже самое но без покупки апгрейда. за бугром ее любят за самую низкую эксплуатационную стоимость. если хотите посмотреть что из себя представляет грамотная тете посмотрите-тема о продаже у меня в профиле. все что надо на ней стоит и больше вкладывать просто глупо ибо будет тупо украшательством.можете доверять моему опыту.
товарищи я каждый день гоняю на тф-5, с товарищем у которого тт-01д! так вот! пока я ломал чашки, полуоси, тот спокойно ездил не ломая!!! не надо говорить что я не умею водить и тд!!! факт! вот сижу теперь и ищу ДИФ! на тф-5!!! а друг мой гоняет! вот так)
простите у меня вопрос это тт-01D или просто тт-01 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8814/ наверху пишут что D а внизу и в заголовки что просто тт-01
ну судя по фоткам и описанию это Д.
вечный спор))))))))
TT-01 машина на века, она едет и едет, почитайте с 265 поста и до конца темы там видео конечного продукта)))
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461&page=27
А какая тогда проф шаська?)
ну к примеру X-Ray T3 или Schumacher Mi 3.5
вся проблема ТТ это люфты, появляются они, в первую очередь, из за инженерных решений…на проф шасси люфтов нет и быть не должно…чуть меньшие люфты на HPI Sprint 2, н из него тоже проф не сделать
была у меня ТТ как первая дрифтилка…
да она практически не убиваемая, говорю это потому что по моей ТТшки проехался RAV4 и сломались только стойки крепления кузова и лопнули колёсные диски 1 передний и 1 задний по диагонали.
НО сколько её не тюнингуй всё равно едет как “полено”!
По мне так её лучше в ралли использовать, в раллийном классе от неё больше толку чем в дрифте и туринге…
продал её через 1,5 месяца после покупки, перед продажей прошла модернизацию в раллийный вариант…
купил себе Losi XXX-s и наслаждался дрифтом…!
потом пришлось продать, но сейчас снова купил XXX-s и снова буду наслаждаться, как только вернусь из командировки…
У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁
У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁
А где в Железногорске дрифтят обычно?
А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
Вы же с края… там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть…))
vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь 😉 -Не реклама
А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти… там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))
Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!