Постройка Drift Cara.

PavelSQ

Приветствую всех радио любителей.
Вот тоже решил вступить в ваши ряды)
До этого я не увлекался радио моделями, моё основное увлечение это авто звук, но побывав пару раз на Воробьевых горах и понаблюдав за людьми, которые на своих маленьких машинках выполняют управляемые заносы, тоже загорелся.
Поиск был не долог (а зря((().
Купил в барахолке я шасси компании HPI. Точно дальше не знаю, так как я профан, то честно говоря купил я хрень.
Но так как я не привык останавливаться, а делать что то самому всегда приятней, да и руки вроде правильно растут, решил я собирать Drift car из того что есть.
А что было, видно на фото, видно владелец абсолютно не ухаживал за машиной.
Всё спаяно и собрано как попало(.
Короче получил я полу убитый корпус, шасси без двигла, доисторический пульт, самопаянные аккумы, но что самое плохое, так это задний приводной ремень который вот вот лопнет(
Что было сделано, отпидорино шасси, отмыт кузов, и закуплены зап. части, а именно:
Коллекторный движок 25 GT Tuned, аккум на 2400 ампер, резина и диски для дрифта, всякие разьемчики(что бы сделать всё по уму), новый пульт и приёмник к нему.
Всё было собранно и настроено.
На данный момент я в поисках заднего ремня(если кто знает где приобрести, буду благодарен).
Интересный момент, когда ездил искал запчасти, в 4 магазинах! мне сказали, выкинь эту шасси и купи новую!!! вместо того что бы помочь.
И только в пятом, мне всё рассказали, разжевали и помогли всеми запчастями, кроме ремня((( За это им большое спасибо.
Буду рад услышать от Вас предложения, критику и т.д.

Вот встал первый вопрос, почему машинка не дрифтует, ощущение того, что движок не выдает всю мощность((( может регулятор скорости не может тянуть такой двигло, или из-за ослабленного заднего ремня?

PavelSQ

Да, вроде она, пасиб, буду знать.
Так почему не заносит её???(((

Igor97

Может мощности не хватает, может резина не подходит.

PavelSQ

А как добавить мощность???извени за глупый вопрос.