R/C Car Gyro Drift Maneuvers
а где джеты и импеллерники летают?
“алексеевской поляне” произошло больше событий, относящихся к авиамоделям, чем в каменке происходит за семь дней!
Опять модели 1:1 прилетали ?
У вертолетчиков, вот от сюда www.wikimapia.org/#lat=55.0009986&lon=82.7002822&z…, много вопросов накопилось.
Да, этого добра там побросали море.
Не добавляй грусти, видим-плачем:(
соберётесь в Приморье - Добро пожаловать, ВПП - много, моделистов пускают, главное пароль назвать(на каждую полосу свой)
там, по ссылке, самого активного форумчанина и допрашивайте.
Ну, или меня, в личку…
ох и ах, модер выпилил ссылки на региональный форум, который от нерезиновой за 9740км. Достойного спамера нашел, базара нет.
Парни, поиск в гуле по нику\находка, заходите, россия до Дальнего Востока - русская территория.
Модер, ты зачем(почему-знаю), зачем так делаешь?
Ладно, всем удачных взлётов и красивых приземлений!!!
За сим откланиваюсь, от лица моделистов Приморского края, залетайте.
Из прошлой жизни:
“Погода по *…* за *…*, Круг прогностический 360, ветер 5, азимут 40, курс 360, полоса сухая, сцепление 0,6. Прогноз на посадку без изменений”
на частоте 110,3
Виктор, за семь минут на “алексеевской поляне” произошло больше событий, относящихся к авиамоделям, чем в каменке происходит за семь дней
За час до меня произошло такое, что бывает раз в несколько лет. Я видел только результат.
не сцылоко fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2104&view=findpost&p=29470
мой мадель:)
У всех новые самолёты, но почему то никто не хочет снимать, выкладывать, вообщем делиться. Приходится выкладывать “шпионское видео”
Ещё одно
Доделываю очередной самолет, взамен сломанного. На днях поеду испытывать.
Что с поляной, там все таки можно летать или теперь мы прячемся?
В выходные летали.
Да если бы просто полетать- мне и поляна не нужна, выехал в любое место и летай нехочу. Так ведь не летают у меня самолеты, то золотуха то понос, все какие были разбил. Коллектив хоть посоветует чего.
Хорошо бы на поляну…
Чкаловцы беседовали с Вл. Леонидовичем и сказали, пока летаете не выше 100м., без камеры и стабилизаторов мы вас не трогаем - иначе распашем вашу поляну.
Вчера полетал на своём желтопузике
Красивый самолет! Красивый полет!
Уважаемые, у кого-нибудь есть опыт заказа спецтехники на каменскую поляну? Посадил свою Цессну на берёзу… 😦 пол дня пытался снять… безуспешно - крепко сидит…
Нет такого дерева, на которое нельзя было бы залезть, даже на голый столб за петухом залезают. За последние пару лет уже три раза лазил, подробно описал только второй случай (rcopen.com/blogs/16135/12535), хотя последний был намного сложнее. Пришлось залезть по одной берёзе, притянуть верёвкой макушку другой берёзы (на которой весел самик) и спилить часть макушки, т.к. он не хотел с неё сваливаться(вот тут в конце видно, как он засел rcopen.com/blogs/16135?tag=474).
Пора делать инструкцию по полетам в Каменке)) Там перед деревьями восходящие потоки, а сразу за деревьями - нисходящие, особенно в дальнем левом углу (если смотреть с дорожки ведущей на ВПП). Каждый новый летчик обязательно в них попадает и садится на березу.
С того края лучше не летать над деревьями ниже 40-50метров.
Не, я посадил на одну из тех берёз, что возле дороги стоят… Думаю, дело не в потоках, а в пилоте… 😦
съездил, посмотрел - хорошо висит 😃 прочно засел, ничего в голову не пришло как снять. Можно в оружейном купить рогатку и грузик с веревкой - но без повреждений не получится.
Спасибо! Тоже мысли в этом направлении вертятся… Только про рыболовный магазин и блесну…Но суть та же примерно. А самолёт-то подклеить не впервой.
Вешал на толстенную березу примерно метрах на 8-и.
В багажнике - капроновый шнур с петлями на концах. Буксировочный.
Перекидывал через ближайший приличный сук, ставил в петлю ногу, как в стремя.
Закрепился, ослабил ногу, подтянул шнур, выбрав слабину. Далее, опираясь на “стремя” подтягивался выше.
Спускался аналогично.
Попотел. Был как из бани.
Увидел и я его сегодня - висит. Ваше счастье, что его с дороги не видно, а то бы его давно бы сняли. Там залезть пара пустяков. До первого сучка(причём настоящего) всего метров 6. Уже давно бы лестницу до первого сучка нашли бы, если так не можете залезть.
У меня друг, когда самолет на макушку тополя засадил, купил в магазине гвозди на 300мм, молотком вбивал и полз наверх, достал…
молотком вбивал и полз наверх, достал…
Совсем уж нескромный вопрос: а чем он гвоздь держал?
В смысле? На одном гвозде стоял, другой забивал.
На одном гвозде стоял, другой забивал.
А чем за дерево держался?
Зачем за дерево? Держаться за гвозди, как по лестнице.
Так и не сняли самолет? В воскресенье тоже его увидел (показали). По-моему предложение Алексея по поводу гвоздей самое правильное. Тем более, что на самом деле до первого сука не так уж и высоко. А дальше сучки частые и крепкие. Для страховки можно еще веревкой обвязаться за ствол, как электрики и связисты делают, когда на столбы лазают.
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
жесть )
кайф:-)
подключил вчера гирю от Eurgle, не доволен, ескаевский адекватнее и понятней…
у ергла нет переключателя реверса и стоять он должен вертикально…
при установке по логике, провода назад, подруливает в сторону заноса, тем самым усугубляя его
Да, подруливат не в ту - в противоположную от заноса сторону.
Перевернул (вывод проводов снизу и смотрит вперёд) - теперь подруливает правильно, но разворачивает при езде задним ходом…
попробую по-переворачивать его
попробую по-переворачивать его
Переверните, будет подруливать туда куда нужно.
Если нужно, могу сделать фото как у меня он стоит…
Народ, подскажите, у меня тоже гирик eurgle, он в одну сторону подруливает, на дергания в другую, вообще никак не реагирует. Поставил проводами вперед для стабилизации, но вот как-то однобоко стабилизирует. Купил их две штуки, оба такие.
он вообще какой-то специфичный…
долго искал для него место и положение, в результате приклеил на серву сбоку, т.е. он стоит справа по ходу движения, надписью вправо, провода снизу…
работает нормально
Попробовал, он стал работать более правильно, реагирует на крен, а проводами вперед реагировал на снос задней оси. Но на крен-то он реагирует, но опять только в одну сторону, в другую не реагирует вообще.
Второй гирик тоже самое. Может что-то подкрутить надо. Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность. И главное инструкции никакой нет, кЕтай есть кЕтай!
Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность.
проверил свою,тоже рулила в одну сторону. Но 2й крутилкой рядом со светодиодом отрегулировал работать в обе.
Алгоритм такой: крути скошеную сторону на 90 грудусов паралельно сторонам корпуса, после каждого поворота выключай включай заново.
И потом проверяй как работает. У меня она стала смотреть в сторону крутилки чуствительности, так что начни с этого 😃
блин чё куда крути…
зачем всё это…
во первых влияет как у каво стоит она, берём её в руку, примерно в то положение как будем клеить, шатаем в право в лево типа машинку заносит, смотрим как шевелит колёсами, потом поворачивает её и опять матаем, так вы найдёте положение её лучшей работы, так и клеим, ближе к носу, считай подкрутили первый винтик, сет, мод, у кого чё написанно, дальше к заду чтитай выкрутили его на всю, тоесть убавить то всегда можно а вот прибавить…
вывод делайте сами кому куда…
а второй винтик, это скорость реагирования, точнее сказать уровень чтоль, кароче первый винт, это порог срабатывания, а второй на сколько срабатывать, тоесть сильно подруливать или нет, а первый от какого сноса срабатывать от сильного или от ветра…
вот и крутите…
Беру в руку, дергаю, понимаю в какой плоскости сработывает, но срабатывает всегла в одну сторону, те колеса впринципе в другую не вертяться, как ни крути.
Всегда вправо. Влево не выворачивает, как бы гирик не стоиял или какбы я его не тряс. Просто руль крутануть влево крутиться, но от гирика никак.
Все перепробовал, и крутил и вертел. Дествительно крутилка рядом со светодиодом отвечает за чуствительность начала срабатывания, а вторая крутилка это типа расход сервы, как на аппе, те как сильно колеса будут поворачиваться. Все отлично можно отрегулировать, но срабатывает только в одну сторону!!! Только вправо!!!
И второй гирик такой же и на др. машинке тоже самое.
Что я не так делаю???
ну не может быть, попробуй вверх низ пошатать…
Да как не шатай, влево не крутит и все!
Да как не шатай, влево не крутит и все!
крути “setup” по 45градусов выключай и проверяй. и чуствительность в +, чтоб заметнее было.
У меня зона работы "правильно градусов 30-40 всего, за её пределами тока в одну сторону опять.
Неа, кручу град по 10 наверное. Эффекта ноль! Задолбали меня уже эти гирики. Походу брак, закажу с хоббикинга.
Вообще законодателем гироскопов для дрифта стал HPI d-box, если не ошибаюсь, но стоит этот d-box порядка 130уе. И еще все эти гиры запрещены на чемпах по дрифту точно, насчет офф-роуд не берусь говорить, но думаю тоже запрещены, так что не привыкайте!
За меня можно не беспокоиться, китайцы не дадут привыкнуть )))