R/C Car Gyro Drift Maneuvers
cgi.ebay.com/…/230586446941
не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах…
а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена…
cgi.ebay.com/…/230586446941
не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах…а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена…
все понятно, а передатка какая?
и еще- эт тамия?
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
жесть )
кайф:-)
подключил вчера гирю от Eurgle, не доволен, ескаевский адекватнее и понятней…
у ергла нет переключателя реверса и стоять он должен вертикально…
при установке по логике, провода назад, подруливает в сторону заноса, тем самым усугубляя его
Да, подруливат не в ту - в противоположную от заноса сторону.
Перевернул (вывод проводов снизу и смотрит вперёд) - теперь подруливает правильно, но разворачивает при езде задним ходом…
попробую по-переворачивать его
попробую по-переворачивать его
Переверните, будет подруливать туда куда нужно.
Если нужно, могу сделать фото как у меня он стоит…
Народ, подскажите, у меня тоже гирик eurgle, он в одну сторону подруливает, на дергания в другую, вообще никак не реагирует. Поставил проводами вперед для стабилизации, но вот как-то однобоко стабилизирует. Купил их две штуки, оба такие.
он вообще какой-то специфичный…
долго искал для него место и положение, в результате приклеил на серву сбоку, т.е. он стоит справа по ходу движения, надписью вправо, провода снизу…
работает нормально
Попробовал, он стал работать более правильно, реагирует на крен, а проводами вперед реагировал на снос задней оси. Но на крен-то он реагирует, но опять только в одну сторону, в другую не реагирует вообще.
Второй гирик тоже самое. Может что-то подкрутить надо. Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность. И главное инструкции никакой нет, кЕтай есть кЕтай!
Там две крутилки, одна регулирует чувствительность. А вторая? Я пробовал крутить обе, такое ощущуние, что обе регулируют чувствительность.
проверил свою,тоже рулила в одну сторону. Но 2й крутилкой рядом со светодиодом отрегулировал работать в обе.
Алгоритм такой: крути скошеную сторону на 90 грудусов паралельно сторонам корпуса, после каждого поворота выключай включай заново.
И потом проверяй как работает. У меня она стала смотреть в сторону крутилки чуствительности, так что начни с этого 😃
блин чё куда крути…
зачем всё это…
во первых влияет как у каво стоит она, берём её в руку, примерно в то положение как будем клеить, шатаем в право в лево типа машинку заносит, смотрим как шевелит колёсами, потом поворачивает её и опять матаем, так вы найдёте положение её лучшей работы, так и клеим, ближе к носу, считай подкрутили первый винтик, сет, мод, у кого чё написанно, дальше к заду чтитай выкрутили его на всю, тоесть убавить то всегда можно а вот прибавить…
вывод делайте сами кому куда…
а второй винтик, это скорость реагирования, точнее сказать уровень чтоль, кароче первый винт, это порог срабатывания, а второй на сколько срабатывать, тоесть сильно подруливать или нет, а первый от какого сноса срабатывать от сильного или от ветра…
вот и крутите…
Беру в руку, дергаю, понимаю в какой плоскости сработывает, но срабатывает всегла в одну сторону, те колеса впринципе в другую не вертяться, как ни крути.
Всегда вправо. Влево не выворачивает, как бы гирик не стоиял или какбы я его не тряс. Просто руль крутануть влево крутиться, но от гирика никак.
Все перепробовал, и крутил и вертел. Дествительно крутилка рядом со светодиодом отвечает за чуствительность начала срабатывания, а вторая крутилка это типа расход сервы, как на аппе, те как сильно колеса будут поворачиваться. Все отлично можно отрегулировать, но срабатывает только в одну сторону!!! Только вправо!!!
И второй гирик такой же и на др. машинке тоже самое.
Что я не так делаю???
ну не может быть, попробуй вверх низ пошатать…
Да как не шатай, влево не крутит и все!
Да как не шатай, влево не крутит и все!
крути “setup” по 45градусов выключай и проверяй. и чуствительность в +, чтоб заметнее было.
У меня зона работы "правильно градусов 30-40 всего, за её пределами тока в одну сторону опять.
Неа, кручу град по 10 наверное. Эффекта ноль! Задолбали меня уже эти гирики. Походу брак, закажу с хоббикинга.
Вообще законодателем гироскопов для дрифта стал HPI d-box, если не ошибаюсь, но стоит этот d-box порядка 130уе. И еще все эти гиры запрещены на чемпах по дрифту точно, насчет офф-роуд не берусь говорить, но думаю тоже запрещены, так что не привыкайте!
За меня можно не беспокоиться, китайцы не дадут привыкнуть )))