помогите выбрать ДВС или Электро?
вот мучаюсь между двух:
1)hobby-rc.ru/…/mashina-dlya-drifta-110-dvs-rtr-nitr… (не реклама)
2)www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/ (не реклама)
что посоветуете?)
у меня первый вариант, доволен, знаешь даже не знаю как можно рекомендовать, всё разное у меня двс для души и она как живая, у неё характер есть свой и беспорно с ней хлопот и расходов больше, а электра (не хочу не кого обидеть:) синтетика какая-то икуственно…)
если у тебя нет понимания с двс, однозначно бери электру
ну а если ты в душе механик и не боишься испачкать руки то вэлкам в мир двс, рёва, дыма и недетского интереса.
_______________________________
идиальный вариант, иметь у себя и то и другое,
электро - оттачивать мастерство управления (вышел нарулился на целый день, и уставший пошёл домой)
ДВС - оттопыревать душу (вышел накрутился игл на целый день, и с больной головой от шума пошёл домой😁)
я тоже больше склонен к ДВС сейчас) Спасибо Андрей!есть к тебе пару вопросов как к владельцу данной модели:
1)как заводской движок на ней?
2)выхлоп же назад выведен?)и как с запчастями на нее?
я тоже больше склонен к ДВС сейчас) Спасибо Андрей!есть к тебе пару вопросов как к владельцу данной модели:
1)как заводской движок на ней?
2)выхлоп же назад выведен?)и как с запчастями на нее?
мотор нармальный, фильтр можно побольше поставить этот быстро забивается и плывут настройки.
задний выхлоп это и есть её шарм, эффект дымящихся колёс.
запчасти 1 и 2 тюниг
незнаю как у других, но у меня ничего серьёзного не ломалось, за исключением пружины сцепления,лечится заменой.
пружина пула, лечится разборкой, подгибанием и сборка.
на этот сезон поставил немного тюненга, а да колёс побольше и разных ведь погонять тоже хочется.
ещё люфты, устранить можно так
у ДВС есть ряд недостаков. Основные это гемор с настройкой движка, и то что пол года она у тебя будет на полке стоять. Я уж не говорю о том что чтобы её катать нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ площадки. Электро более неприхотлив, пришёл, включил, покатал. Я бы выбрал электро. ИМХО)
и то что пол года она у тебя будет на полке стоять
гм. Поясните мысль, пожалуйста. Почему?
у ДВС есть ряд недостаков. Основные это гемор с настройкой движка, и то что пол года она у тебя будет на полке стоять. Я уж не говорю о том что чтобы её катать нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ площадки. Электро более неприхотлив, пришёл, включил, покатал. Я бы выбрал электро. ИМХО)
Да спорный это вопрос гемор не гемор. Я 7 тележек RS4 EVO+ летом настроил и все владельцы катаются потихоньку. 5-ро из них уже по 2 галона сожгли. За запчастями не едут значит все ОК. Если рассматривать как вариант на зиму в свободное время, то однозначно ДВС-ку. Двиг прогрел - завел и вперед на парковке гипермаркета вжигай - нехочу. Да и герметизироваться проще однозначно.
Тим меджик ну мое мнение ты знаешь уже обсуждали это… А если в контексте зимы смотреть то c E4D гемороя будет еще больше чем c копеечный китайским ДВС-ным движком в корявых руках. Увы, ремни и снег без толковой защиты несовместимы.
гм. Поясните мысль, пожалуйста. Почему?
имхо потому, что зимой кататься не где )
а на электричке- в любом молле или спортзале можно
Я новичек, у меня ДВС. Да, естественно есть геммор по настройкам, но это приходит с опытом. Я катаюсь на площадках где учатся ездить на реальных авто (так косо смотрят там на меня=).
Да и проблем не будет, купил топливо и заправляй где хочешь)) Никаких акков не нужно)) А чего стоит рокот двигателя ))))
имхо потому, что зимой кататься не где ) а на электричке- в любом молле или спортзале можно
У нас в Собянин-Сити по зиме мест для ДВС больше чем для электро. Например, любая парковка Меги, Ашана, ОБИ. Я катаюсь на парковке Оби “на Варшавке” регулярно зимними вечерами. Площадку чистят трактором, но солями не посыпают.
У нас в Собянин-Сити
улыбнул )
по сабжу- согласен можно кататься на крытых паркингах, у нас тоже такие имеются, но куда прикольнее управлять машинкой в футболке в теплом молле, чем в пуховике на улице )
зы
свой шорт я есно буду катать на улице, по сугробам, для чего уже куплены снеговые колеса и шъется варежка на аппу, что бы руки не мерзли )
к ДВСникам пара вопросов))
-ресурс движки?!
-отдельный гараж?!))) ибо запах “бензина” в доме как бэ НИХТ!)))
*сам являюсь счастливым обладателем электрички)
нитра не пахнет
я за электро.
а можно из них ралли делать???
Я вот тоже хочу сменить ТТ-ху, а на что ещё не определился.
Может, кто нибудь ещё варианты предложит?
p.s. Извиняюсь что влез в чужую тему, не хотел создавать новую(их и так много).
а можно из них ралли делать???
ралли это вообще определенный класс гонок, где участвуют серийные подготовленные автомобили на дорогах общего пользования.
так что ралли из любой тачки можно сделать.