Помогите новичку купившего ТТшку
я знанаю что хорошо шел дрифт нужно заблокировать друфты как это сделать и что мне это даст??? объяснити плиз очень надо а то ниче не получается
друфты это я так понимаю дифиринциалы да?
вот сыль все понятно написано как че делать…
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18386
друфты это я так понимаю дифиринциалы да?
вот сыль все понятно написано как че делать…
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18386
спс а я так понял это все спазу есть в машинке? а зачем это надо делать? а блокировать надо зззад или перед?
спс а я так понял это все спазу есть в машинке? а зачем это надо делать? а блокировать надо зад или перед?
Да это все у тебя уже стоит) сначала заблокируй задний , поробуй покатай …потом если нужно и передний ( при этом задний отсавить заблоченым ) и пробуй ели не то , верни как было , может быть и так что тебе будет удобно когда только передний заблочен ( ваще редкость ) , главное ТРЕНИРУЙСЯ , ТРЕНИРУЙСЯ И ЕЩЕ ТРЕНЕРУЙСЯ !!! И не стремайся того что у тебя ТТ , даже на этой шняжке можно валить не хуже всяких “спринтов” , достачно много людей начанали с ТТ и меняли шась только потомучто им нехватало “вальности” и они покупали что-то покруче… некоторые с самого начала ездят на ТТ годами и не меняют её досихпор и довольны ведь !
короче есть на форумме одном тема все все про ТТ www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18263 и ваще зарегайся тут проще будет)
На тт01 вобще не стоит вкладывать деньги и надолго останавливаться на ней. Кардан алю поставить с чашками и хватит. Разбирайся с настройками, научишься ездить, продавай и бери шась уровнем выше, там уже и можно деньги впуливать. С таким качеством она не стоит своих денег изначально… А покупать на тт всякие апгрейды, алю карбо деки, кулаки и все такое, это тоже самое, что из жигулей пытаться сделать спортивную машину для того же дрэга.
ТТ идеальна для дрифта, а в стоке она не едет. все эти карбоновые киты существуют исключительно для туринга, поэтому на ТТ - полный брЭд.
необходимый минимум, что бы е*ашила долго" - это подши, люм кардан с чашками и полуоси, РПМ наконечники на рулевые тяги, да и саму рулевую желательно сменить на люм (на подшах естессн), серву на футабу 3003, подпилить кое где рычаги, банка на 15-20 витков, на регуль какое нить охлаждение додумать. зад заблочить. 2.4 гц по вкусу / для комфорта. наврят ли что-то еще понадобится на ближайшие полгода. разве что пару красивых корпусов. 😎
а деньги откуда на это все взять???
В твоём возрасте-идти на аЦЦкий труд aka работать в МакДаке, за месячную зарплату можно купить все эти запчасти.
в 14 невозьмут
Ну вообщем новости такие
1.кардан алюм поставил
2.рулевую алюм
3.шины для дрифта купил
И еще вопрос какой взять бк мотор, а тог не понимаю брать лучше где витков меньше или оборотов больше вообщем подскажите нормальный моторчик для дрифта. ну с бджетом до 5т.р
Я бы пока не стал БК ставить. И вообще не понимаю смысл тратить половину стоимости тачки на мотор. Я езжу на спорт-тюнед и мне нормально.
Дифы заблочь! И не обязательно фальгой или еще что то туда пихать!) просто вскрываешь дифф, там 3 мелких шестерни 1 вынимаешь и ставишь между 2 других.
А вперед шариковы дифф поставь и затяни потуже. Или густой смазкой наполни.
дифы заблочу, но бк возьму наверно пока деньги есть, всё равно на следующую шаську если что поставлю. На счет бк вопрос что значит Бессенсорная бесколлекторная система
безсенсорную лучше небери! думаю что такое бесколлекторная система ты знаеш)
Знаааю)
насчет безсенсорной я тебя предупридил)
Бери gt tuned и все,мне вообще супер тюнеда хватает(дрифт на парковках),а с бк движками это все загон,да и батарейку жрать будет сильнее…
пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)
Удалось посмотреть и немного попробовать ТТ-01 с Novak Ballistic 4.5 и каким-то регулем от SP. Зачем на ТТ-01 БК ставить? Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?
Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?
Читай одним постом выше, Дмитрий[36] написал что мотора GT-Tuned хватает заглаза!!! И не надо никакие БК ставить, оно всё равно не оправдает ваши надежды… Я пробовал катать и Lightly Tuned 28T и GT-Tuned разница есть и она ощутима. Если первый не сильно отличается от стокового 540-го, то GT даёт возможность “поиграть” газом.
пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)
я ближе к октябрю буду свою ТТ01Д продавать. Думаю за 5 или 6т.р. .Дифы заблочины кардан алюм рулевая алюм. Когда буду продавать сниму как дрифтит)
есть такой моторчег, сатурн 20Т от ХПИ. дешевле тамиевских суперстоков в 2-3 раза, едет не хуже. стоковый рег тянет без проблем, только пассивное охлаждение необходимо. у меня стоял радик на регуле (на поксипол) от какой то старой видюхи. рег почти никогда не нагревался (не, ну можно было накалить немного, если подряд 2 пака всадить), при этом катался на резине по кафелю. на пластике было вообще пофиг. и кстати ставят файрболт 15Т, тоже от ХПИ (HPI). все тянет, главное охлаждение.
зы: это я все к тому, что если не хотите думать о б/к в силу финансовых соображений. то это вполне едущие и бюджетные варианты.
ззы: от части согласен, б/к на тт - не первая необходимость.
БК на ТТ-последняя необходимость. Она с БК не едет, она летит.