Помогите новичку купившего ТТшку

SviridenkoA

На тт01 вобще не стоит вкладывать деньги и надолго останавливаться на ней. Кардан алю поставить с чашками и хватит. Разбирайся с настройками, научишься ездить, продавай и бери шась уровнем выше, там уже и можно деньги впуливать. С таким качеством она не стоит своих денег изначально… А покупать на тт всякие апгрейды, алю карбо деки, кулаки и все такое, это тоже самое, что из жигулей пытаться сделать спортивную машину для того же дрэга.

Maqseemoff

ТТ идеальна для дрифта, а в стоке она не едет. все эти карбоновые киты существуют исключительно для туринга, поэтому на ТТ - полный брЭд.
необходимый минимум, что бы е*ашила долго" - это подши, люм кардан с чашками и полуоси, РПМ наконечники на рулевые тяги, да и саму рулевую желательно сменить на люм (на подшах естессн), серву на футабу 3003, подпилить кое где рычаги, банка на 15-20 витков, на регуль какое нить охлаждение додумать. зад заблочить. 2.4 гц по вкусу / для комфорта. наврят ли что-то еще понадобится на ближайшие полгода. разве что пару красивых корпусов. 😎

QwErT1999

В твоём возрасте-идти на аЦЦкий труд aka работать в МакДаке, за месячную зарплату можно купить все эти запчасти.

20 days later
WeeW

Ну вообщем новости такие
1.кардан алюм поставил
2.рулевую алюм
3.шины для дрифта купил
И еще вопрос какой взять бк мотор, а тог не понимаю брать лучше где витков меньше или оборотов больше вообщем подскажите нормальный моторчик для дрифта. ну с бджетом до 5т.р

Morases

Я бы пока не стал БК ставить. И вообще не понимаю смысл тратить половину стоимости тачки на мотор. Я езжу на спорт-тюнед и мне нормально.
Дифы заблочь! И не обязательно фальгой или еще что то туда пихать!) просто вскрываешь дифф, там 3 мелких шестерни 1 вынимаешь и ставишь между 2 других.
А вперед шариковы дифф поставь и затяни потуже. Или густой смазкой наполни.

WeeW

дифы заблочу, но бк возьму наверно пока деньги есть, всё равно на следующую шаську если что поставлю. На счет бк вопрос что значит Бессенсорная бесколлекторная система

Crawler_Fan_ru

безсенсорную лучше небери! думаю что такое бесколлекторная система ты знаеш)

8 days later
Дмитрий_36

Бери gt tuned и все,мне вообще супер тюнеда хватает(дрифт на парковках),а с бк движками это все загон,да и батарейку жрать будет сильнее…

Sokol=

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

QwErT1999

Удалось посмотреть и немного попробовать ТТ-01 с Novak Ballistic 4.5 и каким-то регулем от SP. Зачем на ТТ-01 БК ставить? Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?

ad_m
QwErT1999:

Стоковая банка с гидридом для дрифта в стопиццотмильёнаф процентаф лучше, ведь дрифт должен быть плавным, разве нет?

Читай одним постом выше, Дмитрий[36] написал что мотора GT-Tuned хватает заглаза!!! И не надо никакие БК ставить, оно всё равно не оправдает ваши надежды… Я пробовал катать и Lightly Tuned 28T и GT-Tuned разница есть и она ощутима. Если первый не сильно отличается от стокового 540-го, то GT даёт возможность “поиграть” газом.

WeeW
Sokol=:

пидскаджите пожалуйста нормальная юзаная стоковая/немного тюненая тт-01д в килорублях это сколько? и какие основные узлы надо проверить при покупке? (дрифтить ещё неумею, но есть непреодолимое желание)

я ближе к октябрю буду свою ТТ01Д продавать. Думаю за 5 или 6т.р. .Дифы заблочины кардан алюм рулевая алюм. Когда буду продавать сниму как дрифтит)

Maqseemoff

есть такой моторчег, сатурн 20Т от ХПИ. дешевле тамиевских суперстоков в 2-3 раза, едет не хуже. стоковый рег тянет без проблем, только пассивное охлаждение необходимо. у меня стоял радик на регуле (на поксипол) от какой то старой видюхи. рег почти никогда не нагревался (не, ну можно было накалить немного, если подряд 2 пака всадить), при этом катался на резине по кафелю. на пластике было вообще пофиг. и кстати ставят файрболт 15Т, тоже от ХПИ (HPI). все тянет, главное охлаждение.
зы: это я все к тому, что если не хотите думать о б/к в силу финансовых соображений. то это вполне едущие и бюджетные варианты.
ззы: от части согласен, б/к на тт - не первая необходимость.

QwErT1999

БК на ТТ-последняя необходимость. Она с БК не едет, она летит.

Sasha82

Я своей тт доволен! Правда от стока осталось мало чего! А б/к для неё просто необходима!!!Да и лучше всего поставить все подшибники!!!А это на многое влияет!!!

WeeW

Появилась еще одна проблема, низ шаськи трёться об асфальт.

PS заметно что арматизатор не много застревают

ad_m
WeeW:

Появилась еще одна проблема, низ шаськи трёться об асфальт.

PS заметно что амортизатор не много застревают

Ставь нормальные масляные, стоковые фрикционные - не работают!