Hl 518 маленький обзор

Wenz

Итак преобрел hl 518 Drift Metal Chassis
цена вопроса 6045р
На днях будут фотографии данной шаськи!
Купил данную модельку т.к. финансовое положение оставляет желать лучшего
Во вторых ето первая моя модель ,так что слишком умного обзора не ждите 😁
Да и комплектации для такой цены не плохая
Комплект:
Сама шась ,инструкция,ключи,аппаратура,вырезанный корпус изначально покрашенный в золотой цвет изнутри (Nissan GT-R гоночный),комплект наклеек
Машинка побывала 3 раза на улице ,и что я могу сказать
во первых сервомашинка плохо возвращает в нейтральное положение руль ,
отклонение от нейтрали где то 7 мм (что с этим делать?)
с поворота в другую сторону и возвращения руля в нейтраль с другой стороны где то 3 мм
люфты на колёсах незначительные ,можно сказать что почти нету
изначально задняя тяга с дифференциала на колесо была покрыта незначительным слоем ржавчины ;O
на маленьких оборотах машина дергается ,в магазине сказали что минус бк системы (так ли это?)
в магазине посоветовали поставить загерметезированную серву, и литий полимерный аккум , пока катаюсь на стареньких литий метал гибридных.
Больше нареканий пока что нет )

А теперь несколько вопросов к знатокам
1.При втором запуске машинке загорелся аккамулятор (в прямом смысле)точнее проплавил вконце изоляцию и загорелся 😁, такую сцену наблюдаю уже на трех аккамуляторах ,сзади проплавлена изоляция в месте соединения бочек. Аккумы старые и долго лежали ,после того как прогорели работаю так же как и работали.
2.Как правильно настроить сход развал на переднем мосту ,заваливать колеса внутрь или не заваливать ,да и вообще советы по уходу ,какую смазку лучше использовать
3.Сильно нагревается бк
Как я уже сказал скоро будут фото ,а пока задавайте вопросы ,постараюсь ответить 😃

The_AGENT
Wenz:

А теперь несколько вопросов к знатокам 1.При втором запуске машинке загорелся аккамулятор (в прямом смысле)точнее проплавил вконце изоляцию и загорелся , такую сцену наблюдаю уже на трех аккамуляторах ,сзади проплавлена изоляция в месте соединения бочек. Аккумы старые и долго лежали ,после того как прогорели работаю так же как и работали. 2.Как правильно настроить сход развал на переднем мосту ,заваливать колеса внутрь или не заваливать ,да и вообще советы по уходу ,какую смазку лучше использовать 3.Сильно нагревается бк

  1. Используй нормальные аккумуляторы с нормальными разъемами.
  2. Сход развал спереди - баловство, сход сзади увеличивает устойчивость авто, жопу меньше бросает.
  3. Возможно неправильное соотношение спур/пиньон, либо отстойная система.

насчет невозврата сервы - с цифровой аппаратурой и цифровой сервой это пройдет. Насчет дерганий - в магазине правы, это особенность безсенсорных БК систем.

vanchok

хочу тоже такую. но не могу найти где она есть в наличии. не подскажешь где купить?

Wenz
vanchok:

хочу тоже такую. но не могу найти где она есть в наличии. не подскажешь где купить?

купил последнюю на моторгеймс как только завезли 😃 сказали будут теперь только в мае

vanchok

в интернет магазинах есть. но я сначала хочу посмотреть на неё прежде чем покупать.

9 days later
vanchok

купил шаську. машина так себе нужно прикладывать руки и доводить до ума. этих денег стоит

semiramz
vanchok:

купил шаську. машина так себе нужно прикладывать руки и доводить до ума. этих денег стоит

Какую взял, в карбоне или аллюминии?
Расскажи, что модифить собираешься?

vanchok

в метале. пока не чего не делал ток диф задлокировал. до остального руки не дошли нет времени. в выходные буди заниматься.

The_AGENT
semiramz:

Какую взял, в карбоне или аллюминии?

это не карбон

semiramz
The_AGENT:

это не карбон

А что это, пластик с покраской под карбон?

Цитата: “Более высокие характеристики карбона, ставят радиоуправляемую машину HL518 Carbon на ступень выше своих сородичей.”

Получается тупо врут…?

The_AGENT

конечно же врут. Купи и посмотри какой там “карбон” - углеволокном и не пахнет. Точно что это не знаю, скорее всего текстолит.

semiramz

Какие преимущества у карбона - высокая прочность и малая масса изделя за счет меньшей толщины. Если HL 518 деку взвесить, проверить на прочность, и сравнить показатели с к качественной карбоновой, может она и не так сильно будет проигрывать.
Или я ошибаюсь?

7 days later
GAGARIN

не парься из хенга будь он в карбоне весь много не выжмешь. изначально кривые материалы и кинематика. плавно меняй электронику - потом на нормальную теллегу перебросишь