Выбор шасси для опытного дрифтера
❗Прошу помочь мне с выбором хорошего дрифтового шасси❗
Разбить его я точно не боюсь так как дрифтить умею да и в туринге нормально все. Была ТТ-01… Для дрифта г. Влево дрифтовать не умеет абсолютно, пока диф не заблокируешь.
В общем мне нужно хорошее дрифтовое шасси, но не супер навороченное, типа про китов за 20к, на соревнования пока не собираюсь но можно) Друг собирается для этого брать Xray T3…
HPI Sprint 2
X-Ray T3R ну который в пластике, в два раза дешевле карбонового
Team Magic E4D
Цены у 1 и 3 примерно одинаковые, 2 подороже будет. Может что то от тамии и киоши есть, но к тамии у меня личная неприязнь. Остальное уже в карбоне, как бы супер навороченые.
Так в соседних темах про шасси для новичков пишут тоже самое, тоесть одни и те же модели спринт 2, тт 01, е4д, вот я и запутался… При этом каждую из выше перечисленных жутко ругают, мол то не так, это не так.
И получается что все модели подходят для всех.
У меня дело в том что я брал бэушную ттэху и сделал из нее дрифтовую, поэтому не хочется покупать тоже самое только новое.
Советую enRoute JXR
Сам пробовал юзать очень понравилась, качество оказалось на высоте
Вот тема где обсуждалась данное шасси
www.rcdrift.com.ua/index2.php?option=com_kunena&fu…
Это очень глупо ставить тт01 на уровне со спринтом или е4д. Примерно тоже самое, что сравнивать наши русские машины с иномарками примерно в одной ценовой категории, типо тт01 как наши жигули или лада, спринт как иномарка. То что за тт01 просят столько денег в магазинах, это их дело, я считаю что тт и половины своих денег не стоит, а спринт подороже где то на 30%, простой спринт. Не спорю, у спринта есть минусы, но их все можно исправить. Для меня вся разница между стоковым спринтом и топовой шаськой, какой нибудь там ассо тс5, это материалы из которых изготовлена шась и топовые шаськи уже прокачаны в плане универсальных приводов, обгонок или шариковых дифов и прочих мелочей. Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.
А так если не нравиться спринт, бери как я уже говоил х-рей Т3 в пластике, с амайна притащить пустой кит встанет в районе десятки.
Сам являюсь владельцем спринта, менять на что то круче пока не собираюсь, потому что не вижу смысла в карбоне. Из косяков в спринте это большие люфты в рулевой, но это дело в плохих наконечниках, ставишь хорошие и люфта 0. Маленький выворот, докупаешь универсальные привода, подрезаешь кулаки и готово. Вобщем все можно исправить.
какой нибудь там ассо тс5
это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.
Имеет ли смысл брать флюкс?
это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.
Любительская типа ТТ только в пластике? Может и не топ, но далеко не простая.
У самого флюкс, напрягает одно, что двигатель не разбирается, ну или я еще не догнал как это сделать. С флюксом идут туринговые колеса, думаю лучше взять спринт 2 дрифт и КК сайдвиндер 3800 или 4600 кажеться.
Кк сайдвиндеп 3800 или 4600" что это такое??
БК система Кастл Креашнс, модель Сайдвиндер, 3800, 4600Кв - оборотов на вольт.
ясно. а почему бы не взять флюкс и впихнуть в него дрифтовую резину? чем это хуже?
Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.
ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно
Ребят, а как вам эти моторы от LRP www.lrp.cc/en/products/…/details/
маловата мощность и эффективность по сравнении с Векторами, лучше уж их смотреть, например такой
Я так и сделал 😃 Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.
ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?
ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно
Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.
для дрифта хорошо?
Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.
Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.