Street Jam ota r31
являюсь владельцем китайского клона (пластик) очень даволен! думаю что даже не буду карбон под нее заказывать 😃 и так все супер! едет куда лучше ТТшек и тим мэйджиков 😃 шикарная развесовка, отличный выворот (больше встоке ниукого такого не видел!) качественное исполнение, да и цена смешная!
кто подскажет какие пули и куда ставить для кс ?
Стал счастливым обладателем и меня тоже интересует такой вопрос куда и какие ставить пули для кс ?
подскажите какие лучше ставить С-хабы 4 или 7 ? и на что это влияет?
и как кстате на ней кастор менять?
и как кстате на ней кастор менять?
в комплекте есть два с хаба 4 и 7 градусов, тюнинговые есть 0, 10, 13…
с таким выворотом родных приводов хватит на пару покатушек
да, родные привода щелкаются как орехи (на китайской версии) если делать выворот на максимум, если немного градус убрать то живут долго…
собственно вопрос: есть ли смысл ставить карданы от оригинальной оты и есть ли какиенибудь тюнингованные?
стоят оригинальные отавские, доведённые до 57 градусов, сейчас иголовские доведу за 60, выложу…
теновские хоть и были доработаны до 58 сломались…
Добрый день всем!!! может кто поможет. заказал себе китайского клона ОТЫ, а у него все на привода жалуются. подскажите, что можно заказать из более качественных приводов?
оригинальные от оты…
тюнинговые от иголса…
Спасибо! как иголс в оригинале пишеться?
Поиск пути к решению №2. Привод состоит из 2 основных деталей и “мелочевки” внутри чашки. первая - это, собственно, сам привод и вторая - это та, которая проходит через подшипники поворотного кулака (чашка). Внимание вопрос: какая из этих частей ломается??? Насколько я понимаю, гораздо больше шансов сломаться у привода, чем у чашки? Или все-таки не выдерживает как раз та самая “мелочевка”?
www.r2hobbies.com/eng/products.php?cat=347 не реклама китай
broadtechonlineshop.com/…/ShopProduct.aspx?type=Ne… не реклама япония
да ломаються именно кости, на сколько крпче кости от иглс? и есть ли какая то замена которую в москве купить можно? потому что я уже дошол до того что покупал кости от tc-5 и дорабатывал напильником 😃
от иголс ещё не ставил, стоят пока ота вские оригинальные, но они на много крепче теновских, но выроботка всёже есть…
ну выроботка в любом случае будет появляться, а теховские стандартные при максимальнов вывороте просто лопаються 😦 а если сделать немного меньше угол то нормально живут
а наоборот борюсь за максимум…
теновские дработал с 50 до 57 градусов…
отовские уже с завода на много лучше сделанны 52 спокойно выворачиваются, тоже пропилил до 58, на стоковом дифе и рулевой, больше не выворачивается, там рулёвка во всё упирается…
иголовские дифы и рулёвку поставил, доработал выворот у рулёвки, остался ещё запас у выворота, пропилю карданы за 60 градусов поставлю, щя удлинитель рулёвки придёт…
если сделать немного меньше угол то нормально живут
насколько именно?
Спасибо за советы, добрые люди. не сочтите за наглость, но кто-нибудь сможет сказать мне точную длину костяшки и диаметр отверстия под бочонок, а то очень они напоминают VX-ские и ТС-6…
я точно сказать не могу но могу сказать что от ТС5 короче (но достают до чашки) и толще (пришлось стачивать дремелем)
вот еще вопрос… при дрифте если отпускаю газ в повороте резко заносит зад (очень резко) с чем может быть связанно? развал с зади 0 ремни точно не перетянуты (на самом скользком покрытии машина легко катится) может быть изза того что резина слишком скользкая?
насколько именно?
да буквально градуса на 3 меньше стандартного
да буквально градуса на 3 меньше стандартного
То есть 45 градусов можно спокойно выставлять?