Street Jam ota r31

king30rus

в перёд побольше, в зад поменьше и так на каждый ремень…

deathf

подскажите какие лучше ставить С-хабы 4 или 7 ? и на что это влияет?

deathf

и как кстате на ней кастор менять?

king30rus
deathf:

и как кстате на ней кастор менять?

в комплекте есть два с хаба 4 и 7 градусов, тюнинговые есть 0, 10, 13…

Mistel

с таким выворотом родных приводов хватит на пару покатушек

deathf

да, родные привода щелкаются как орехи (на китайской версии) если делать выворот на максимум, если немного градус убрать то живут долго…
собственно вопрос: есть ли смысл ставить карданы от оригинальной оты и есть ли какиенибудь тюнингованные?

king30rus

стоят оригинальные отавские, доведённые до 57 градусов, сейчас иголовские доведу за 60, выложу…
теновские хоть и были доработаны до 58 сломались…

Screw-Driver

Добрый день всем!!! может кто поможет. заказал себе китайского клона ОТЫ, а у него все на привода жалуются. подскажите, что можно заказать из более качественных приводов?

king30rus

оригинальные от оты…
тюнинговые от иголса…

Screw-Driver

Спасибо! как иголс в оригинале пишеться?

Поиск пути к решению №2. Привод состоит из 2 основных деталей и “мелочевки” внутри чашки. первая - это, собственно, сам привод и вторая - это та, которая проходит через подшипники поворотного кулака (чашка). Внимание вопрос: какая из этих частей ломается??? Насколько я понимаю, гораздо больше шансов сломаться у привода, чем у чашки? Или все-таки не выдерживает как раз та самая “мелочевка”?

deathf

да ломаються именно кости, на сколько крпче кости от иглс? и есть ли какая то замена которую в москве купить можно? потому что я уже дошол до того что покупал кости от tc-5 и дорабатывал напильником 😃

king30rus

от иголс ещё не ставил, стоят пока ота вские оригинальные, но они на много крепче теновских, но выроботка всёже есть…

deathf

ну выроботка в любом случае будет появляться, а теховские стандартные при максимальнов вывороте просто лопаються 😦 а если сделать немного меньше угол то нормально живут

king30rus

а наоборот борюсь за максимум…
теновские дработал с 50 до 57 градусов…
отовские уже с завода на много лучше сделанны 52 спокойно выворачиваются, тоже пропилил до 58, на стоковом дифе и рулевой, больше не выворачивается, там рулёвка во всё упирается…
иголовские дифы и рулёвку поставил, доработал выворот у рулёвки, остался ещё запас у выворота, пропилю карданы за 60 градусов поставлю, щя удлинитель рулёвки придёт…

Screw-Driver
deathf:

если сделать немного меньше угол то нормально живут

насколько именно?

Спасибо за советы, добрые люди. не сочтите за наглость, но кто-нибудь сможет сказать мне точную длину костяшки и диаметр отверстия под бочонок, а то очень они напоминают VX-ские и ТС-6…

deathf

я точно сказать не могу но могу сказать что от ТС5 короче (но достают до чашки) и толще (пришлось стачивать дремелем)
вот еще вопрос… при дрифте если отпускаю газ в повороте резко заносит зад (очень резко) с чем может быть связанно? развал с зади 0 ремни точно не перетянуты (на самом скользком покрытии машина легко катится) может быть изза того что резина слишком скользкая?

Screw-Driver:

насколько именно?

да буквально градуса на 3 меньше стандартного

Screw-Driver
deathf:

да буквально градуса на 3 меньше стандартного

То есть 45 градусов можно спокойно выставлять?

deathf

ага! и даже стандартные при этом не должны ломаться

king30rus

у меня лопнул тупо на прямой и машинку кидануло в бок, выворот особо не причём, тем болие что у меня он был доработан…

Screw-Driver

Ладно, придет машина там все станет ясно. Все= проще один раз увидеть… кто-нибудь в курсе можно ли приобрести корку тамии бмв е30 отдельно, а не китом для сборки, а то дороговато. Сорри, что не в продолжении темы…