помогите в выборе drift car.

Alonso_V

Думаю Сакура д3 будет самій оптимальный вариант за свои деньги да и вообще.

Nigger
ШуСтРиК:

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

по пунктам 1 и 3 - хорошие шасси… разницы практически нет, хотя каждый будет свою шась расхваливать 😃
(но у каждой есть свои небольшие конструктивные минусы, которые каждый решает сам… у Sprint2 например - рулевая), про E4D тоже есть, пусть владельцы пишут…

Сакура: + переднемоторная, нет переплаты за посредственные аппу, коллекторный мотор и рег (но нужно покупать и собирать самому), покупать и красить корпус.

XRAY T3 - почти 500$ только за шась. ну и судя по объявлениям на др.форумах (“Причина продажи: Просто понял что не мое.”), купив XRAY не стоит ожидать, что за такие деньги она будет сама ездить.
А Exotek вроде как просто делают карбон на шась, например на Sprint2 у них тоже есть (не реклама) (“Requires HPI Sprint2 kit.”)

А вообще - почитай про увеличение выворота колес и выбирай из первых 3-х…

Backfire

а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

7 days later
dimon757

вопрос а дрифтить на нитро двигателе получится???

dimon757

а почему не стоит

а почему не стоит?

dimon757

HPI Nitro RS4 Evo+ (ДВСя думаю нормальна дрифт кар получится )))

Alonso_V

Угробите движок тогда поймете почему не стоит,это много раз обсуждалось…

Backfire

смотрите сразу на HPI Nitro RS4 3 Drift. Модель из коробки великолепно дрифтит и при должном обращении движок вполне долго и счастливо живет.

3 months later
Счастливчик

Дабы не плодить тем. Сам из трофи-триала, захотелось подрифтить. Для спецов вопрос простой- что для начинающего взять, что бы на это без проблем были ЗЧ в Москве?
Заранние благодарю.

Anevarko

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой пин нужно брать на сакуру зеро (pitch?tooth?)

moobzeg
blodflesh:

лудъше

чуток оффтопну… такого издевательства над словом “лучше” я еще не видел

3 months later
chedlde

Добрый день. Хочу купить машинку для асфальта. Опыт есть только в общении с монстрами. Выбираю между Sprint 2 sport и Sprint 2 drift. Что посоветуете? В чём разница между моделями, кроме доп колёс у спорта? Стоит ли переплачивать 30уе?

Nigger

какие еще доп.колеса? уже 100500 раз обсуждено - у дрифта они просто другие - с пластиковыми покрышками

chedlde

В комплекте со спортом идут 8 колёс, посмотрите ссылку, вот описание того что в комплекте:
Touring Tires, Drift Tires, Eight Wheels,

Отсюда и вопрос: Модели идентичные, разница только в доп колёсах?

Nigger

да, не разглядел…

по опыту - туринговые колеса на резине стираются очень быстро. Конечно, HPI это не китай, но для покатушек во дворе 30$ за колеса на стоковом спринте это ИМХО это расточительство. По-хорошему, деньги лучше потратить на БК, аккумы, серву, наконечники, привода, амморты…

chedlde

Кроме колёс, мне ещё и корпус её нравится) БК система мне не нужна пока, для скорости еcть 2шт Savage XS. С остальным полностью согласен, буду думать.