Очередной клон с кинга - Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)
Как владелец сакуры могу сказать, что это она 100%.
И это хорошо. Дешевые запчасти.
тоже заинтересовал данный клон.буду следить за новостями про нее)))
вопрос: ее в туринг(соревы) пустить можно будет? просто в шоссейных моделях не очень разбираюсь. больше оффроуд у меня😁
вопрос: ее в туринг(соревы) пустить можно будет?
в туринге поедет
ее в туринг(соревы) пустить можно будет? просто в шоссейных моделях не очень разбираюсь. больше оффроуд у меня
В туринг можно,но для поездки на соревы нужно как минимум иметь 2-ю такую шась)В туринге,особенно в модифиде скорости ад и если ты приложишь свою сакуру разок другой от нее ничего не останется)
но для поездки на соревы нужно как минимум иметь 2-ю такую шась)
боюсь мне 2 не хватит модели (больше надо😁) а так , зп с оригинала брать можно!!
Заказал её уже кто то? В живую трогал, смотрел? Стоит ли брать школьникам для освоения автомодельного туринга?
Плюсы вижу в том, что ижёт кит, т.е. школьник сможет сам собрать её из коробки, т.о. сможет узнать конструкцию шасси… в отличии от РТР спринта и прочих моделей…
Какое ваше мнение с этой точки зрения?
Спасибо. Жду рекомендаций.
Машина Spec-R лучше конструктивно и качеством пластика - при аналогичной цене для детей лучше брать её. Ну а концептуально - можно, только руководителю кружка надо будет вместе как-то с детьми собирать, всё показывая и рассказывая, не пуская на самотёк. А то они там сами такого накрутят… да и крепёж в комплекте оставляет желать лучшего - нужен либо хороший инструмент, либо особая технология, иначе головки винтов все посрывают.
Ну и заодно можно объяснить про настройки спортивных шасси и всё отрегулировать - модель это позволяет, в отличие от многих РТРов.
Вы про этот вариант: www.spec-r.com/default/index.php?main_page=product…
119$ или есть варианты в два раза дешевле?
Хоббикинговский вариант за 66$ и доставкой 24$ = 90$ смотрица привлекательней в плане цены, так как цель ставится познакомить школьников с техникой, спортом, конечно учитывая ваши замечания, если выбор упадёт именно на эту модель и именно с точки зрения первоначального вложения в чадо и в моделизм и минимилизации расходов, но всё же что бы чадо поработало руками, покрутило болтики. Если не понравится, не жалко оставить на полке или подарить более смышленому или втянуть друзей.
Конечно Вариант со Спеком С более привлекателен исходя именно из ваших рекомендаций, которые сомнениям не подвергаются, и при окончательном выборе Спек С тоже будет предложен родителям как вариант.
Конечно окончательный выбор будет за родителями школяров…
Буду рад любым рекомендациям.
/оффтоп
В последнее время в ките оригинальной скакуры D3 CS алюм. спулы заменены пластиковыми
средний ремень натянут (м.б. излишне сильно)
/оффтоп
вполне возможно что и оригинальная Zero-S уже не совсем торт,
так что это может быть дополнительным аргументом для того, что бы брать именно хоббикинговскую версию
1500 за доставку??слишком
Самая минимальная на кинге, выходит 23 доллара. 1500 рублей, это наверное через емс.
ну что взял ее кто нибудь? от движка виленион ничего на ней не отлетит?)
Здравствуйте! Прошу подсказки!
В моделизме новичок и много еще не знаю, но есть большое желание и руки прямые
Заказал данное шасси, собираюсь делать модель для дрифта, в будущем возможно поставлю детали подвески и ходовой от Сакуры. Конечно шасська не супер, но на первое время хватит чтобы хотя бы разобраться во всем.
Но сейчас главный вопрос у меня в выборе двигателя, регулятора и серво. Сколько не просмотрел информации на форумах, в частности на форумах про rc drift, не нашел нигде статей или подсказок для новичков про правильный и оптимальный подбор этих компонентов. Поэтому прошу помощи у вас, подскажите характеристики (возможно ссылки на инфу) на оптимальные мотор и регулятор для дрифта, уже понял что в приоритете бесколлекторный мотор, возможно с сенсором, а вот на сколько витков? И как подбирается регулятор для мотора?
С серво понятно, чем больше усилие и чем меньше скорость поворота, тем лучше. Или для дрифта приоритетнее цифровая серво?
И еще есть вопрос про аккумулятор: планирую брать ЛиПо, минимум 5000мач, его надо подбирать по характиристикам регулятора? (на что обратить внимание, сила тока?)
Заранее спасибо и извините за много букв
о сейчас главный вопрос у меня в выборе двигателя
на сколько я знаю на дрифт ставят моторы с 10.5 витков(оптимал) .регулятора 60А для него хватит.с аккумом я не знаю какие в дрифте используют.у меня на шорт-корсе стоит лопо зиппи 5000мах 30с.и нормально.
Вообще по двигу стандарт для дрифта 10.5 витков (около 3200kv)
смотришь, какой ток (ампер) твой двиг потребляет и берешь рег с запасом миниммум 20%.
запас нужен, т.к. при торможении через рег идет (пиковый почти на порядок) выше рабочего.
вообще хватит на 60А, но можно хоть 100А-150А, хоть на 1:8 масштаб (только зачем?) - главное чтобы влез.
большой (по току) рег можно потом поставить на туринг, багги и т.п.
серва - должна быть скоростная (около 0.1 сек., чем меньше - тем лучше) ну и чтоб мощная была от 6 до 9 кг максимум, больше не стоит.
метал. или титановый редуктор (не пластмасса)
иногда нужно смотреть форм-фактор - (чтоб влезла) - низкопрофильные сервы.
Липо: во-первых, по размерам. во вторых - по емкости (время катания) ну и по току. у 5000 акка 20С конечно хватит токоотдачи на 60А мотор, но акк может потом использоваться и в других моделях (например монстрах), так что может имеет смысл брать с запасом (30-35С).
Спасибо за оперативные ответы.
По моторам, если я правильно понял, чем меньше витков, то тем больше оборотистее он, больше тяги дает?
А что со скоростью например у 10,5Т мотора? Просто иногда возможно будет интерес поучаствовать в драг-заездах 😃
Про серву: стоит ли все-таки брать цифровую, как я понимаю она точнее?
И еще про передаточное число: как его подобрать, с каким кол-ом зубьев взять пиньон и спур?
Почитал про передаточное число, и вот что понял, если не прав, то поправьте 😃
Спур уже стоит на шасси, остается подобрать пиньон на мотор, следуя тому, что передаточное число для дрифта нужно от 3 до 3,5. Чем больше спур и чем меньше пиньон, тем больше крутящего момента, так? Это главное передаточное число: число зубьев спура/число пиньона
Также есть передаточное отношение трансмиссии, у данной модели оно 1.9:1 (38/20). Есть ли какая-нибудь зависимость между числом трансмиссии и главным передаточным?
ну что там? пришла модель тому кто заказывал,нет?
Завалялся тамиевский кузов 190мм шириной, а шасси давно уже пошло в утиль. Все остальные мои шоссейки десятого масштаба имеют ширину 200мм. Долго просматривал барахолку с целью приобретения подходящего шасси для асфальтоваых покатушек, но был отпугнут трёх этажными ценами на товар так скажем, не совсем новый. После не долгих размышлений принял решение заказать новый кит DT 10.
Мои ощущения после получения посылки и сборки кита- подобный кайф я испытывал лет десять назад, когда собирал первую RC модель, но на этот раз я получил двойное удовольствие, осознавая что новая шаська обошлась мне в два с половиной рубля!
Да и едет вполне прилично!
Думаю заказать второй кит на запчасти:
фотки:
Думаю заказать второй кит на запчасти
как качество деталей? если брать тех р31. там некоторые части нужно заменить на люминь. а тут как?
с сакуры зеро с что нибудь подойдет никто не знает?