RC drift почему 4wd

Mr_Miron

Здравствуйте. Не понятно почему радио машинки дрифтят на полном приводе, когда реальные на заднем. Реально на rc машинке с задним приводом дрифтить?
Гугл не помог найти ответ на данный вопрос

Ilya_Nick

Есть только кс,тоесть большая часть момента передается на зад и малая часть вперед ,но чисто задний можно сделать ,но будет сложно ей управлять

newdendi

А теперь правильный ответ: есть заднеприводные шасси, например MST FXX D. У других производителей тоже есть, но названия не помню. Едут они намного реалистичнее, но только при правильных настройках. Особое внимание нужно обратить на развесовку. MST, конечно, предлагает ставить на свою шассь гироскоп. Но нормальные пацаны и без него справляются:) Ну и люди делают rwd из awd шассек тоже. Едут на них очень даже неплохо. Гуглите лучше;) На ютюбе, кстати, много видео есть.

Но не стоит сразу брать rwd шассь. Сначала надо научится хотя бы с CS ездить. Постепенно его можно увеличивать.

Mr_Miron

Я видел видео с мст. По-моему намного интереснее на заднем приводе, когда может раскрутить на перегазовке, где надо газом работать. МСТ выглядят круто и дорого. Карбон+металл, кит без электроники 400 баксов =/

Електричка

Самому с заказанными деталями у фрезера будет дешевле построить…алюминий и у тт-01 есть, но она сильно не доработана. Задний диф можно с нее взять, а спереди уже стойку самому создавать.своими силами можно и покруче сделать я думаю…

kestrel

Любое полноприводное шасси несложно сделать передне- или задне- приводным временно отключив один из мостов.
При этом если выбрать массовое шасси, то и с алюминием проще будет.
Но только на качества движения алюминий не влияет. За исключением ТТ01/ТТ02 у которых алюминий не дублирует конструкцию пластиковых деталей, а меняет ее делая хоть как-то настраиваемой.

Сейчас можно приобрести очень дешево некогда очень крутое шасси TB02 на которое сейчас мега-скиидки и распродажи. Цена 02-й сейчас как на ТТ-шку (около 120 долл за набор + пересылка). При этом в настройках и характере поведения базовая коробочная 02-й превосходит проапгрейженную до предела своих возможностей ТТ-шку.
Более свежая TB03 тоже сейчас падает в ценах с появлением в производстве TB04, но цена 03-й пока еще не столь сладкая как на TB02-ю. Хотя при этом разница в конструкции у TB03-й с TB02-й небольшая и теми же Хоп-апами можно довести 02-ю до уровня 03-й.

Так что я бы вместо заднеприводного шасси взял бы эту продвинутую TB02 и отключил бы один из приводов раз вам так хочется иметь заднеприводное шасси.
О ТТ01 или TT02 при таких ценах на TB02-ю я бы вообще не думал. Однозначно TB. Тем более что помимо более богатых настроек и регулировок TB уже сразу имеет в комплекте маслянные амортизаторы, шариковые подшипники и металлический карданный вал - опции которые для ТТ-шек надо приобретать отдельно.

Что касается темы изложенной в первом сообщении:
Радиомашинки с приводом на одну ось отлично дрифтят. Пример: мини шасси 10-го масштаба от Тамии М-серии. M01, M02, M03, M04, M05 и M06 (нечетные номера - переднеприводные, а четные - классические заднеприводные).

newdendi

В общем, если суть поста в том, какую шассь выбрать, то берите MST MS-01D Pro. Да, именно Pro версию, так как в обычную вы вложите намного больше денег. Единственное, к ней нужно сразу докупить алюминиевый задний спул, т.к в комплекте идёт пластиковый. Кит + спул обойдётся примерно в 13000 руб. Это норм цена для шасси почти что про уровня. Я сам на такой катаюсь. Комплект без передатчика обходится примерно в 27000.
Если интересно, то скажу, где лучше купить, и какой комплект собрать.

kestrel:

Любое полноприводное шасси несложно сделать передне- или задне- приводным временно отключив один из мостов.

Конечно, не сложно. Только оно не поедет, как минимум из-за неправильной развесовки.

Mr_Miron:

Карбон+металл, кит без электроники 400 баксов =/

400 баксов будет стоить только MS-01, о которой я написал выше:) И в ней очень много пластика. Про-шасси стоят около 1000 баксов.

Mr_Miron

Я просто поинтересовался. Нет таких денег на шасси. У меня вертолеты все деньги съедают

kestrel
newdendi:

Конечно, не сложно. Только оно не поедет, как минимум из-за неправильной развесовки.

Ну если знаний нет, то не поедет.
Касательно же развесовки - это весьма спорное утверждение.
Для начала надо бы определиться какая развесовка “правильная” и почему другие варианты развесовки якобы неправильны. А также чего вы этой развесовкой хотите добиться а главное чем одновременно готовы пожертвовать (любое решение имеет плюсы и минусы).
Впрочем, беседа о развесовке это разговор не этой темы…

newdendi:

Про-шасси стоят около 1000 баксов.

Я выше приводил пример. Невнимательно читали. TB02 это карданный вариант-близнец ременной модели TA05. Хоп-апами можно довести до уровня TB-Evolution III, которая создана на основе 02-й путем совершенствования деталей. Обойдется такое шасси в 120 долл + почта + еще около полутора-двух сотен на хоп-апы. Итого вписываемся в 320 долл.
Можно взять TB03 (карданная сестра ременных моделей серии TRF) и довести ее до уровня TB-Evolution IV (то же самое что и в случае TB02-Evo3 с той разницей что базовое шасси будет стоить уже не 120 а 180 долл). Итого вписываемся в 380 долл.

В конце-концов недавно появилась новая карданная модель TB04. Далее по той же схеме.

Три варианта карданных шасси ПРО уровня с ценой менее 400. А вы говорите 1000…
Только не говорите что кардан это типа плохо для дрифта 😉

newdendi
kestrel:

Ну если знаний нет, то не поедет.

Я имел ввиду, что нельзя полный привод переделать в монопривод просто отключением мостов, как написали Вы. Модель прийдётся перенастраивать кардинально. Можете сами проверить. Даже при изменении КС модель начинает вести себя неадекватно при одинаковых настройках.

Нет, кардан ни в коем случае не плохо для дрифта. У мст топ-шасси именно карданки.
Но так же я не считаю тамию фирмой, которая может производить про-шасси. У меня с тамией связано только понятие массовость (ну конечно можно как-то притянуть за уши ТА05). А под про-шасси я понимаю MST, Yokomo, Alex Racing, Overdose, enRoute

kestrel

Полный привод в монопривод простым отключением мостов превратить можно! И он будет ездить и кое-как дрифтовать. Дальше встает вопрос что вы хотите от этого получить и как именно заставить ездить. То есть подстройка под ваш персональный стиль вождения. А дрифтовать машинка будет и без перенастройки. Не так чтобы можно было на ней соперничать в состязаниях, но будет! А далее уже нужно включать мозги, знания и опыт и действительно вносить изменения в настройки чтобы выжать из нее соки.
Касательно фирм: тут больше от рук (навыки вождения и опыт) зависит а не от фирм. Есть ребята которые на дешевых ТТ-шках гоняют в группе лидеров. В любом случае, при ограниченности бюджета TB02 за супер-низкую цену это весьма и весьма интересный вариант для старта.

newdendi:

ну конечно можно как-то притянуть за уши ТА05

То есть ТА05 можно притянуть за уши, а ее карданного близнеца TB02 нельзя? Это почему вдруг тогда? Можно не отвечать - вопрос риторический 😁

newdendi
kestrel:

кое-как дрифтовать

Ну я о серьёзных вещах говорю, а не о кое-как.

kestrel:

Это почему вдруг тогда

Я просто привёл пример. Для меня Тамия никогда не будет про фирмой. Но согласен, есть очень много людей, которые норм валят на ТТ.

В общем, думаю, нет смысла дальше обсуждать. На известном всем форуме про дрифт уже давно всё расписано в подробностях.

Waves

Yokomo D-max, это - “слипперная” версия! … вот где раздолье, перетянул “слиппер” полный привод, расслабил, вот тебе и задний 😃

Хотя все чаще задумываюсь вернуться к карданным версиям, и особенно TB-03 (лежит в шкафу и ждет перевоплощения). Хотя карданка лучше ведет себя на асфальте, не же ли на ковре.
А вот на небольших трассах - использую ременную шасси. Ta05VDF с CS 1.91