RC drift почему 4wd

Mr_Miron

Я просто поинтересовался. Нет таких денег на шасси. У меня вертолеты все деньги съедают

kestrel
newdendi:

Конечно, не сложно. Только оно не поедет, как минимум из-за неправильной развесовки.

Ну если знаний нет, то не поедет.
Касательно же развесовки - это весьма спорное утверждение.
Для начала надо бы определиться какая развесовка “правильная” и почему другие варианты развесовки якобы неправильны. А также чего вы этой развесовкой хотите добиться а главное чем одновременно готовы пожертвовать (любое решение имеет плюсы и минусы).
Впрочем, беседа о развесовке это разговор не этой темы…

newdendi:

Про-шасси стоят около 1000 баксов.

Я выше приводил пример. Невнимательно читали. TB02 это карданный вариант-близнец ременной модели TA05. Хоп-апами можно довести до уровня TB-Evolution III, которая создана на основе 02-й путем совершенствования деталей. Обойдется такое шасси в 120 долл + почта + еще около полутора-двух сотен на хоп-апы. Итого вписываемся в 320 долл.
Можно взять TB03 (карданная сестра ременных моделей серии TRF) и довести ее до уровня TB-Evolution IV (то же самое что и в случае TB02-Evo3 с той разницей что базовое шасси будет стоить уже не 120 а 180 долл). Итого вписываемся в 380 долл.

В конце-концов недавно появилась новая карданная модель TB04. Далее по той же схеме.

Три варианта карданных шасси ПРО уровня с ценой менее 400. А вы говорите 1000…
Только не говорите что кардан это типа плохо для дрифта 😉

newdendi
kestrel:

Ну если знаний нет, то не поедет.

Я имел ввиду, что нельзя полный привод переделать в монопривод просто отключением мостов, как написали Вы. Модель прийдётся перенастраивать кардинально. Можете сами проверить. Даже при изменении КС модель начинает вести себя неадекватно при одинаковых настройках.

Нет, кардан ни в коем случае не плохо для дрифта. У мст топ-шасси именно карданки.
Но так же я не считаю тамию фирмой, которая может производить про-шасси. У меня с тамией связано только понятие массовость (ну конечно можно как-то притянуть за уши ТА05). А под про-шасси я понимаю MST, Yokomo, Alex Racing, Overdose, enRoute

kestrel

Полный привод в монопривод простым отключением мостов превратить можно! И он будет ездить и кое-как дрифтовать. Дальше встает вопрос что вы хотите от этого получить и как именно заставить ездить. То есть подстройка под ваш персональный стиль вождения. А дрифтовать машинка будет и без перенастройки. Не так чтобы можно было на ней соперничать в состязаниях, но будет! А далее уже нужно включать мозги, знания и опыт и действительно вносить изменения в настройки чтобы выжать из нее соки.
Касательно фирм: тут больше от рук (навыки вождения и опыт) зависит а не от фирм. Есть ребята которые на дешевых ТТ-шках гоняют в группе лидеров. В любом случае, при ограниченности бюджета TB02 за супер-низкую цену это весьма и весьма интересный вариант для старта.

newdendi:

ну конечно можно как-то притянуть за уши ТА05

То есть ТА05 можно притянуть за уши, а ее карданного близнеца TB02 нельзя? Это почему вдруг тогда? Можно не отвечать - вопрос риторический 😁

newdendi
kestrel:

кое-как дрифтовать

Ну я о серьёзных вещах говорю, а не о кое-как.

kestrel:

Это почему вдруг тогда

Я просто привёл пример. Для меня Тамия никогда не будет про фирмой. Но согласен, есть очень много людей, которые норм валят на ТТ.

В общем, думаю, нет смысла дальше обсуждать. На известном всем форуме про дрифт уже давно всё расписано в подробностях.

Waves

Yokomo D-max, это - “слипперная” версия! … вот где раздолье, перетянул “слиппер” полный привод, расслабил, вот тебе и задний 😃

Хотя все чаще задумываюсь вернуться к карданным версиям, и особенно TB-03 (лежит в шкафу и ждет перевоплощения). Хотя карданка лучше ведет себя на асфальте, не же ли на ковре.
А вот на небольших трассах - использую ременную шасси. Ta05VDF с CS 1.91