Помогите с sakura d3

Michman

Я собрал по мануалу, пока всё устраивает, единственное обгонку спереди поставил, а остальное пока в стоке

Michman
newdendi:

Так то это туринговая шасси и настройки у неё совсем другие. Настройки кардинально разные.
К модели у вас должен быть мануал - инструкция по сборке, там должна быть вся сборка именно модели для дрифта.
Вот мануал на сакуру d3 CS: competitionx.com/…/3racing-sakura-d3-cs-drift-manu…

newdendi

В этом мануале расписан принцип работы той или иной настройки. На всех машинах он одинаков, только в дрифте надо практически всё настраивать наоборот, отосительно туринга.

Michman

Нет, нельзя взять принцип настройки туренговой шасси и применить этот принцип к дрифту, только наоборот.

Вообще нужно тогда вам сделать как и всем начинающим (я так же поступил), ездить на настройках модели в заводском варианте. Заводские настройки для моделей как правило средние и приспособлены для начинающего моделиста. С такими настройками легче научится управлять моделью и со временем, чем больше практики начнёт складываться мнение о том что и как стоит изменить для улучшения управления. При чём не забываем что дрифтовые модели как и туренговые очень могут быть разные по поведению - от разных производителей.

А что вас не устроило в заводских настройках. Как я понимаю вы только начинаете и опыта дрифтового нет и если сразу заняться настройками то как их вообще определить - лучше едет модель или нет.
Сакура в стоке идёт с CS 2.14. До сакуры я дрифтовал на обычной модели, правильно сказать универсальной, купленной в магазине. Там всё по другому. Просто заблокировал задний диф и тренировался. Стало получатся тут я и решил что пора брать конкретно дрифтовую шасси. Я был очень удивлён что после обычной машинке на сакуре я вообще не могу дрифтовать, а причина в CS. Через месяц тренировок я понял что без CS не дрифт, а борьба.
Так что советую покататься и понять как она дрифтует, а уж потом и настраивать если увидите что это нужно конкретно для вас или для ваших условий.

ЖУК1986

Настройка тяг в начале бала такая, что колёса смотрели в разные стороны то есть ни какая.

Michman
ЖУК1986:

Настройка тяг в начале бала такая, что колёса смотрели в разные стороны то есть ни какая.

А они и не должны стоять идеально ровно. Сзади схождение. Спереди развал от 0 до -4, схождение то-же от 0 и выше но уже это индивидуально.

Вот в мануале как раз есть размер тяг всех, но я дал мануал на свою сакуру, а на карбоновой наконечники могут по длине отличаться. В комплекте у вас должен быть мануал со схемой сборки. Переберите модель по схеме, если она пришла к вам собранной то погрешностей там может быть масса, китайцы не очень проявляют мастерство в сборке.

newdendi
Michman:

Нет, нельзя взять принцип настройки туренговой шасси и применить этот принцип к дрифту, только наоборот.

Где написано, что настройки работают только в туринге? Эффект от того же развала или схождения одинаков, как на дрифтовой шасси, так на туринговой и офф-роад. Только цель настройки в туринге и дрифте разная.
Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

Michman
newdendi:

Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

В мануале как раз точно написано куда и сколько нужно крутить при сборке модели это и есть “сток”. Всё остальное читаем литературу и пробуем.
Смотрю у вас твёрдая точка зрения и убеждённая. Тогда вам сюда: www.rc-auto.ru/articles/, rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=126

newdendi

К чему это? Статьи на рс авто я все читал в своё время.
Ладно, моё дело посоветовать.

Michman

К тому что доказывать нет желания, есть много хорошей литературы по настройки и эксплуатации автомоделей. Не зачем здесь цитировать толмуты.

newdendi:

Где написано, что настройки работают только в туринге?

В туринге вес необходимо перенести на заднюю ось - в дрифте на переднюю;
В туринге дифференциалы - в дрифте сзади не разрезная ось, спереди то-же но лучше обгонка;
Рулевая то-же кардинально разная в туринге и дрифте;
В дрифте CS
Основные и крупные различия. Так что настройки будут кардинально отличатся.

newdendi

Цитирую самого себя:

newdendi:

Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.

Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.

Всё, я больше не спорю.

Michman
newdendi:

Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.

Вот это относится к турингу и Off-road, в дрифте другой принцып - значит CS большой или выворот маловат либо перегазовал лишнего.

newdendi:

В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.

Нет в мануале не пишут что на что влияет, там скромно нарисована схема сборки. Если бы там написали всю тех. литературу по настройки - вот это было-бы круто. Тогда и не нужны форумы и гугл

newdendi

Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал в 24 посте, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.
По ссылке не мануал по сборке, а именно мануал по настройке. И там написано, что на что влияет.

Michman
newdendi:

Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.

Согласен говорить не о чем. Ссылка о туринговой модели, не путайте. Если вы на ней дрифтуете то это не говорит что вы понимаете в дрифте, найдите дрифтеров у вас в городе и они вам на пальцах разложат что такое дрифт. Напомню - дрифт это управляемый занос. У меня три модели, я 2013 году принял участие на этапе кубка Росси в классе трагги 1/8 ДВС; 1-го декабря в Екатеринбурге на соревнованиях по дрифту; 7-8-го декабря в Челябинске соревнования по турингу в классе DTM Grand 1/10. Так что за три года хобби я много что узнал. А этим летом освоил вертолёт 450 класса 3D пилотирования. Моделей я только сменил, начиная с хобийных, на сегодня осталось поменять на проффи только туринговою шасси.

newdendi

Оо, понеслась:) Дальше я точно не учавствую:) До свидания!

Michman

Дальше нет смысла продолжать данный спор, пусть каждый останется при своём мнение тем более что опыт модельный есть у обоих и своими дебатами мы не поможем ЖУК1986 и остальным начинающим моделистам.
Так что прошу прощения если кого зацепил крепким словцом.

Давайте далее в данной теме продолжим по мере знаний отвечать на вопросы тех кому ответы нужнее наших споров.
:😒

ЖУК1986

А опыт в КС есть? Какие шестерни лучше поменять, с каким количеством зубьев чтоб добиться наилучшего (красивого и четкого) скольжения как передней части так и задней части автомобиля? Какое масло заливать в амортизаторы?

Michman

Для КС есть специальный калькулятор. Я бы для новичка не советовал менять КС, нужно вообще научится с КС дрифтовать. Масло в стоке у меня 300/1200 (перед/зад), пружины то-же разные с переди и сзади.
Если честно то только настройками не сможешь красиво дрифтовать. Нужно долго и нудно тренироваться, а потом придёт понимание о настройках.
У меня товарищь, так у него не получается дрифтовать не потому что он лентяй, а по многим причинам: пульт гавно (дал нормальный); серва стоковая говно; мотор не тянет; колёса нужно как у меня косые; ну и в таком духе, даже акум был виноват. Так что нужно тренироваться, а КС и настройки улучшают ваши способности и делают красивый дрифт. В первую очередь ваши навыки без них не поедет хоть с какими настройками.

ЖУК1986

У меня есть резина с скосами как её правильно одевать? большими скосами наружу или на оборот?