Drifting. Езда с заносами по асфальту.
А какие мафынки для дрифта подойдут?
почти любые , только подстрить нада
DOB прав!!! Л опыт.
Лучшее на мой взгляд-это шоссейки 1/10, а какая из них, разницы почти нет.
DOB прав!!! Л опыт.
Лучшее на мой взгляд-это шоссейки 1/10, а какая из них, разницы почти нет.
Как ни странно , но в видео ( если я не ошибаюсь выложенном выше ) большинство ТТ01.
у меня есть Про 3 и ТТ01 , хм … ТТ01 дрифтует лучше …
2ALL
А есть ли офицальное или хотябы всеизвестное место для дрифта в Москве ? А то всё один да один , уже как то не интересно становится …
Можно на чем угодно и с любой резиной 😈
Ребята на видео просто поставили себе www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80588 наверное…
Это просто мания какая-то 😃
Можно на чем угодно и с любой резиной 😈
Ребята на видео просто поставили себе www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80588 наверное…
Это просто мания какая-то 😃
Да у меня не плохо выходит и без этой штуковины 😃 кстати так и не понял принципа …
Мой дрифтер :
images.people.overclockers.ru/96346.jpg
images.people.overclockers.ru/96345.jpg
images.people.overclockers.ru/96344.jpg
Да у меня не плохо выходит и без этой штуковины 😃 кстати так и не понял принципа …
Мой дрифтер :
images.people.overclockers.ru/96346.jpg
images.people.overclockers.ru/96345.jpg
images.people.overclockers.ru/96344.jpg
Похоже, там стоит гироскоп (акселлерометр), который определяет снос задней оси и ограничивает скорость мотора, что позволяет более ровно выполнять пируэты.
Похоже, там стоит гироскоп (акселлерометр), который определяет снос задней оси и ограничивает скорость мотора, что позволяет более ровно выполнять пируэты.
хм , а вроде для пируетов не нужно ограничивать скорость задней оси … хотя … помоему гироскоп позволит более ровно ехать а не прируетить …
хм , а вроде для пируетов не нужно ограничивать скорость задней оси … хотя … помоему гироскоп позволит более ровно ехать а не прируетить …
Если присмотреться, то можно увидеть регулятор GAIN - я думаю это что-то типа чувствительности. Ставишь большую чувствительность - её не носит, а наоборот стабилизирует, меньше чувств. - она позволяет снос оси детлать.
Если присмотреться, то можно увидеть регулятор GAIN - я думаю это что-то типа чувствительности. Ставишь большую чувствительность - её не носит, а наоборот стабилизирует, меньше чувств. - она позволяет снос оси детлать.
Так и без неё если “газом” работать то можно и сноситься и не сноситься … хм… ну мож я просто не знаю так как не пробовал просто …
Так и без неё если “газом” работать то можно и сноситься и не сноситься … хм… ну мож я просто не знаю так как не пробовал просто …
Во-во. Она это и делает вместо пилота.
Во-во. Она это и делает вместо пилота.
а какое же тогда удовольствие ?
а какое же тогда удовольствие ?
С сайта, перевожу:
The D-BOX allows even drift-beginners to enjoy dynamic drift driving, so it is the perfect item for those who want to try drift driving or think drift driving is too difficult.
D-Box позволяет даже новчикам насладиться динамизмом дрифт-вождения, это отличная штуковина для тех, кто хочет попробовать дрифт или думает что это слишком сложно. 😃
Для бегиннеров, короче. Американцы вечно все хотят упростить… 😁
С сайта, перевожу:
The D-BOX allows even drift-beginners to enjoy dynamic drift driving, so it is the perfect item for those who want to try drift driving or think drift driving is too difficult.
D-Box позволяет даже новчикам насладиться динамизмом дрифт-вождения, это отличная штуковина для тех, кто хочет попробовать дрифт или думает что это слишком сложно. 😃
Для бегиннеров, короче. Американцы вечно все хотят упростить… 😁
" от урроды ! " (с) 😃))))))
Вобщем предлогаю найти общее место для тренировок . Чтоб вместе тренироваться и кататься - дрифтить 😃
Пока нету вального снега , это можно делать в Сокольниках , места в парке хватает 😃
У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с вертолёта на машину. Разница огромная. Чуть настроился попривык и запросто в скольжении повороты проходил по грунтовой дорожке. Вот. Гироскоп стоял на серву руля.
Машинку продал, сейчас немного жалею. Надеюсь она ещё жива.
У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с вертолёта на машину. Разница огромная. Чуть настроился попривык и запросто в скольжении повороты проходил по грунтовой дорожке. Вот. Гироскоп стоял на серву руля.
Машинку продал, сейчас немного жалею. Надеюсь она ещё жива.
Согласен , может это и упрощает 😃 но интерес пропадает … интереснее самому ИМХО .
Вот именно, для дрифта-не нужны зверские моторы, а ТТ-01 просто 😃 для этого вида катания.
Главное, правильно работать газом. Ну и трасса тоже не маловажный фактор 😈
А вот на счёт резины: и без неё можно вполне обойтись.
Ребзя, я с вами. Пишите здесь или на мыльце. С удовольствием присоединюсь! +)
Здравия!
Извините, что влезаю в разговор, но, за неимением нормальной машины для дрифта, решил попробовать багги. Прошу оценить материал, отснятый при езде по льду.
PS Прошу прощения за качество. Есть видео получше, но оно весит огого сколько
Здравия!
Извините, что влезаю в разговор, но, за неимением нормальной машины для дрифта, решил попробовать багги. Прошу оценить материал, отснятый при езде по льду.PS Прошу прощения за качество. Есть видео получше, но оно весит огого сколько
Ну лёд , он и в африке лёд 😃 … хотя в африке со льдом наверное сложнее 😃
Ну лёд , он и в африке лёд … хотя в африке со льдом наверное сложнее
Это да, но асфальта я 12.11 не нашел, а в школе снять достойное видео не получается: народу много, а места мало. 😕
Кстати, как звук? А то у меня колонки барахлят: искажения сильные. 😕