Помогите с выбором машинки

newdendi

Ну если хочется более дешёвый вариант, то да, можно взять сакуру. Или поискать диб рс в барахолке на рсдрифте.

Must
Alonso_V:

ДИБ даже в версии РС выходит дорого,не спорю шась офигенная,но дорогая,тогда можна или сакуру д3 или тех р31 ,минимум вложений и минимум цена.

р31 говно китайское. Беру уже сакуру с cs, хоть какой-то корч

Alonso_V

Если руки ровные ,то р31 отличная шась!

newdendi

На двс не дрифтят. HPI выпускали RS4 с припиской Drift, но мотора там надолго не хватало и работал он не так, как нужно. Поэтому забудь.

Жайсан
Жайсан:

А что у flying fish в комплекте и какие характеристики

удалите

А для sakura d3 кузов надо какой брать,? Я в размерах не разбираюсь

Michman
Жайсан:

А для sakura d3 кузов надо какой брать,? Я в размерах не разбираюсь

Я вот такой комплект брал при покупки сакуры, не пожалел: rcmart.com/drift-nissan-body-wing-wheel-light-saku…, а так на этом сайте есть отдельная категория кузовов для дрифта.
Вот что у меня получилось:

Жайсан:

А что у flying fish в комплекте и какие характеристики

Это не машина. Это игрушка для детей для дворового понта. Мотор коллекторный - прошлый век, мучений больше чем катания. Шасси, трансмиссия - карданная, вы ворот маленький и его не увеличить, вообще технически дрифтить будет но для баловство во дворе с пацанами. Это шасси да-же в туренге не поедет. Делайте выводы, купить поиграть и пойти покупать нормальную шасси или ту что будет ехать.
А на кузов не стоит смотреть, кузова продаются везде и на любой вкус и можно забацать очень крутую тачку.

новокузнецк

Жайсан, по приведенной вами ссылке: сказать можно только одно - стильная черная коробка с красными буквами, шась скорее всего не из популярных (сугубо ИМХО), то что есть КС - неплохо, передний мотор тоже подтверждает ее дрифтовое происхождение, больше сказать я (думаю и многие другие) вам ничего не смогу… если вы новичек - очень рекомендую рассмотреть популярные шаськи от HPI, team magic, thunder tiger (с сакурой дела не имел, но можно и ее взять) - в случае поломки не будет проблем с запчастями, если думаете что обойдетесь без поломок - не получится, даже профи порой влетают куда нибудь и что нибудь ломают (не говоря про новичков, у которых это происходит через одну две покатушки)

Michman
новокузнецк:

шаськи от HPI, team magic, thunder tiger

Вот тут заблуждение, данные шасси стоят 15000 рублей, сакура в афигенной сборке с забугра стоит 400$. На HPI, team magic дрифтить можно, а вот thunder tiger сложнее.

новокузнецк:

даже профи порой влетают куда нибудь и что нибудь ломают (не говоря про новичков, у которых это происходит через одну две покатушки)

То-же не совсем верно. Мы командой из четырёх человек катаемся и начинали все примерно в одно и то-же время. Так вот ни кто из нас ничего не сломал ни разу. Всё дело в неправильном подходе к по-катушкам, не нужно это делать беспорядочно, за три года я сам научился кататься как положено(или цены на запчасти заставили). Нужна трасса и обязательно направление движения. У нас на всех трассах (Off-road, On-road и Drift) обязательный порядок в движении и направление строго в одну сторону, на трассе модель не оставлять (бывает телефон зазвонил), задом не двигаться. Если придерживаться основных правил безопасности то и проблем не будет, а уж тем более в дрифте.

amethan
Жайсан:

www.ebay.com/itm/…/131094023147 нормально?

это кит, который придётся собирать для того, чтобы покататься. кроме того, в этом наборе отсутствует обязательные регулятор, аккумулятор, пульт и зарядное устройство.

Michman
amethan:

в этом наборе отсутствует обязательные регулятор, аккумулятор, пульт и зарядное устройство.

Это совсем не обязательные вещи если это кит - то это только шасси. Вообще может дешевле для новичка с ограниченным бюджетом покупать Б/У модель, да и если не понравится не так много и денег потрачено.
Но от покупки зарядного устройства и аккумуляторов всё равно не избежать.
Здесь на форуме на барахолке в течении пару недель можно купить TM или HPI до 9000 рублей за RTR

newdendi

Если честно, то уже разжёвано всё до невозможности.
Давайте сойдёмся на том, что есть хорошие варианты: это Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01, но они стоят денег.
Есть варианты подешевле: это Yokomo DIB RS и MST MS-01D (S). Это те же первые варианты, но в урезанных версиях — нет (или почти нет) алюминия и карбона.
И есть дешёвый вариант: Sakura D3 — это более или менее приемлемый Китай.
Далее выбирать Вам исходя из средств. Как Вы уже поняли, про тот хлам, на который вы кидаете ссылки, Вам никто ничего не скажет. Точнее скажут, что это хлам, китай, *овно и т.д. Действительно, запчастей на это Вы не найдёте, и ехать хорошо оно вряд ли будет.
Лично мой совет, взять Yokomo DIB RS, и если втянетесь, то вдальнейшем или докупить тюнинг или поменять на Yokomo DIB. Ну если финансы не позволяют, то Ваш вариант — Sakura.
На этом предлагаю закрыть обсуждение. Нового Вы ничего и ни от кого не услышите.
Как определитесь с шассью, то можете просить совета по электронике.

Michman
newdendi:

И есть дешёвый вариант: Sakura D3 — это более или менее приемлемый Китай.

А это не Китай что-ли:

newdendi:

Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01

newdendi:

Ну если финансы не позволяют, то Ваш вариант — Sakura.

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$ + любимые понты молодых Россиян это карбон и алюминий ещё 150$ и того 650$.

newdendi:

На этом предлагаю закрыть обсуждение. Нового Вы ничего и ни от кого не услышите.

Думаю тема закроется когда вопросов не возникнет больше, пока есть вопросы и тема будет. На сегодня на рынке очень много дешёвого Китая в виде RTR, игрушки на самом деле но народ то не опытен в начинаниях и хочет недорого вот и спрашивает.

newdendi:

Давайте сойдёмся на том, что есть хорошие варианты: это Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01, но они стоят денег.

То-же не аргумент что они хорошие, хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт, на самом деле алюминий и карбон не даёт ни каких серьёзных преимуществ. Нужно много и упорно тренироваться, а разные шасси для удобства каждого, кому как удобней. В дрифте главное практика, понятие что куплю крутую шасси и сразу поеду боком - не верьте и не обманывайте себя. Все дрифтовые примочки дают положительный результат только если вы вообще умеете дрифтовать, но при умении эти самые навороты и заточенные шасси дают преимущество в продолжительности заноса и красоте, но не умение они дают.

newdendi
Michman:

А это не Китай что-ли:

Yokomo — Япония. MST — Тайвань. И суть слова Китай даже не в стране-производители. Согласитесь, по качеству проигрывает обоим брендам. Если вы, конечно, видели и собирали их шасси.

Michman:

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$

Ну я в сравнении с МСТ или Йокомо. Свою МСТ РТР я покупал за 25тыс.

Michman:

хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт

А эти подо что заточены??
Я про алюминий и карбон ни слова не сказал. Пластиковый DIB RS отлично едет. Но есть запчасти, которые влияют на поведение модели, и так завелось, что их делают именно из алюминия и карбона.

новокузнецк

каждая лягушка хвалит свое болото))) так то некоторые и на ТТ валят и боком и в туринге тут еще от прямоты рук зависит, тот же спринт и е4д стоят никак не 15000!!! причем е4д можно и в ките взять, причем дешевле сакуры!!! а спринт за 15 только что во флюксовом ртр-е, колектор - 12000 сегодня сам можно сказать продал такой (помог другу в магазе пока он мне шась перебирал), (так во флюксе электроники по себестоимости тыщ на 7, плюс кузов - 1,5, колеса - 1, аппа - 1,5, в итоге - тот же хрен только в другой руке) коллекторном ртр-е - электроника - 2,5, кузов - 1,5, колес аж два комплекта было дрифтовые и обычные - 2, аппа - 1,5, акум с ночником - 0,5… до 15000 человек себе еще купил полимерный акк на 4а, зарядку с мозгами и запасной задний ремень… а е4д итого дешевле бы вышла, просто покупатель слышал про ХПИ и захотел именно его… З.Ы. а не ломаются модели - только стендовые, любому механизму свойственно ломаться, что от ЧП (столкновения) а что то просто является расходником (тут как в авто 1к1, что жигули что мерс требуют замену масла фильтров и т.п)))) и кит новичку мало того что собрать, его еще настроить надо, что даже посложнее будет!!!

Michman

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

amethan
Michman:

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

ерунда. правильно настроенный коллекторный движок на правильно настроенном шасси не греется. если спур и пиньён не менялись, то могу посоветовать пареньку проверить колёсные хексы. возможно, они смялись и туго закрученные колёса прижимаются к рычагам подвески, что приводит к перегреву двигателя.