Помогите с выбором машинки

Жайсан
Жайсан:

А что у flying fish в комплекте и какие характеристики

удалите

А для sakura d3 кузов надо какой брать,? Я в размерах не разбираюсь

Michman
Жайсан:

А для sakura d3 кузов надо какой брать,? Я в размерах не разбираюсь

Я вот такой комплект брал при покупки сакуры, не пожалел: rcmart.com/drift-nissan-body-wing-wheel-light-saku…, а так на этом сайте есть отдельная категория кузовов для дрифта.
Вот что у меня получилось:

Жайсан:

А что у flying fish в комплекте и какие характеристики

Это не машина. Это игрушка для детей для дворового понта. Мотор коллекторный - прошлый век, мучений больше чем катания. Шасси, трансмиссия - карданная, вы ворот маленький и его не увеличить, вообще технически дрифтить будет но для баловство во дворе с пацанами. Это шасси да-же в туренге не поедет. Делайте выводы, купить поиграть и пойти покупать нормальную шасси или ту что будет ехать.
А на кузов не стоит смотреть, кузова продаются везде и на любой вкус и можно забацать очень крутую тачку.

новокузнецк

Жайсан, по приведенной вами ссылке: сказать можно только одно - стильная черная коробка с красными буквами, шась скорее всего не из популярных (сугубо ИМХО), то что есть КС - неплохо, передний мотор тоже подтверждает ее дрифтовое происхождение, больше сказать я (думаю и многие другие) вам ничего не смогу… если вы новичек - очень рекомендую рассмотреть популярные шаськи от HPI, team magic, thunder tiger (с сакурой дела не имел, но можно и ее взять) - в случае поломки не будет проблем с запчастями, если думаете что обойдетесь без поломок - не получится, даже профи порой влетают куда нибудь и что нибудь ломают (не говоря про новичков, у которых это происходит через одну две покатушки)

Michman
новокузнецк:

шаськи от HPI, team magic, thunder tiger

Вот тут заблуждение, данные шасси стоят 15000 рублей, сакура в афигенной сборке с забугра стоит 400$. На HPI, team magic дрифтить можно, а вот thunder tiger сложнее.

новокузнецк:

даже профи порой влетают куда нибудь и что нибудь ломают (не говоря про новичков, у которых это происходит через одну две покатушки)

То-же не совсем верно. Мы командой из четырёх человек катаемся и начинали все примерно в одно и то-же время. Так вот ни кто из нас ничего не сломал ни разу. Всё дело в неправильном подходе к по-катушкам, не нужно это делать беспорядочно, за три года я сам научился кататься как положено(или цены на запчасти заставили). Нужна трасса и обязательно направление движения. У нас на всех трассах (Off-road, On-road и Drift) обязательный порядок в движении и направление строго в одну сторону, на трассе модель не оставлять (бывает телефон зазвонил), задом не двигаться. Если придерживаться основных правил безопасности то и проблем не будет, а уж тем более в дрифте.

amethan
Жайсан:

www.ebay.com/itm/…/131094023147 нормально?

это кит, который придётся собирать для того, чтобы покататься. кроме того, в этом наборе отсутствует обязательные регулятор, аккумулятор, пульт и зарядное устройство.

Michman
amethan:

в этом наборе отсутствует обязательные регулятор, аккумулятор, пульт и зарядное устройство.

Это совсем не обязательные вещи если это кит - то это только шасси. Вообще может дешевле для новичка с ограниченным бюджетом покупать Б/У модель, да и если не понравится не так много и денег потрачено.
Но от покупки зарядного устройства и аккумуляторов всё равно не избежать.
Здесь на форуме на барахолке в течении пару недель можно купить TM или HPI до 9000 рублей за RTR

newdendi

Если честно, то уже разжёвано всё до невозможности.
Давайте сойдёмся на том, что есть хорошие варианты: это Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01, но они стоят денег.
Есть варианты подешевле: это Yokomo DIB RS и MST MS-01D (S). Это те же первые варианты, но в урезанных версиях — нет (или почти нет) алюминия и карбона.
И есть дешёвый вариант: Sakura D3 — это более или менее приемлемый Китай.
Далее выбирать Вам исходя из средств. Как Вы уже поняли, про тот хлам, на который вы кидаете ссылки, Вам никто ничего не скажет. Точнее скажут, что это хлам, китай, *овно и т.д. Действительно, запчастей на это Вы не найдёте, и ехать хорошо оно вряд ли будет.
Лично мой совет, взять Yokomo DIB RS, и если втянетесь, то вдальнейшем или докупить тюнинг или поменять на Yokomo DIB. Ну если финансы не позволяют, то Ваш вариант — Sakura.
На этом предлагаю закрыть обсуждение. Нового Вы ничего и ни от кого не услышите.
Как определитесь с шассью, то можете просить совета по электронике.

Michman
newdendi:

И есть дешёвый вариант: Sakura D3 — это более или менее приемлемый Китай.

А это не Китай что-ли:

newdendi:

Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01

newdendi:

Ну если финансы не позволяют, то Ваш вариант — Sakura.

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$ + любимые понты молодых Россиян это карбон и алюминий ещё 150$ и того 650$.

newdendi:

На этом предлагаю закрыть обсуждение. Нового Вы ничего и ни от кого не услышите.

Думаю тема закроется когда вопросов не возникнет больше, пока есть вопросы и тема будет. На сегодня на рынке очень много дешёвого Китая в виде RTR, игрушки на самом деле но народ то не опытен в начинаниях и хочет недорого вот и спрашивает.

newdendi:

Давайте сойдёмся на том, что есть хорошие варианты: это Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01, но они стоят денег.

То-же не аргумент что они хорошие, хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт, на самом деле алюминий и карбон не даёт ни каких серьёзных преимуществ. Нужно много и упорно тренироваться, а разные шасси для удобства каждого, кому как удобней. В дрифте главное практика, понятие что куплю крутую шасси и сразу поеду боком - не верьте и не обманывайте себя. Все дрифтовые примочки дают положительный результат только если вы вообще умеете дрифтовать, но при умении эти самые навороты и заточенные шасси дают преимущество в продолжительности заноса и красоте, но не умение они дают.

newdendi
Michman:

А это не Китай что-ли:

Yokomo — Япония. MST — Тайвань. И суть слова Китай даже не в стране-производители. Согласитесь, по качеству проигрывает обоим брендам. Если вы, конечно, видели и собирали их шасси.

Michman:

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$

Ну я в сравнении с МСТ или Йокомо. Свою МСТ РТР я покупал за 25тыс.

Michman:

хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт

А эти подо что заточены??
Я про алюминий и карбон ни слова не сказал. Пластиковый DIB RS отлично едет. Но есть запчасти, которые влияют на поведение модели, и так завелось, что их делают именно из алюминия и карбона.

новокузнецк

каждая лягушка хвалит свое болото))) так то некоторые и на ТТ валят и боком и в туринге тут еще от прямоты рук зависит, тот же спринт и е4д стоят никак не 15000!!! причем е4д можно и в ките взять, причем дешевле сакуры!!! а спринт за 15 только что во флюксовом ртр-е, колектор - 12000 сегодня сам можно сказать продал такой (помог другу в магазе пока он мне шась перебирал), (так во флюксе электроники по себестоимости тыщ на 7, плюс кузов - 1,5, колеса - 1, аппа - 1,5, в итоге - тот же хрен только в другой руке) коллекторном ртр-е - электроника - 2,5, кузов - 1,5, колес аж два комплекта было дрифтовые и обычные - 2, аппа - 1,5, акум с ночником - 0,5… до 15000 человек себе еще купил полимерный акк на 4а, зарядку с мозгами и запасной задний ремень… а е4д итого дешевле бы вышла, просто покупатель слышал про ХПИ и захотел именно его… З.Ы. а не ломаются модели - только стендовые, любому механизму свойственно ломаться, что от ЧП (столкновения) а что то просто является расходником (тут как в авто 1к1, что жигули что мерс требуют замену масла фильтров и т.п)))) и кит новичку мало того что собрать, его еще настроить надо, что даже посложнее будет!!!

Michman

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

amethan
Michman:

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

ерунда. правильно настроенный коллекторный движок на правильно настроенном шасси не греется. если спур и пиньён не менялись, то могу посоветовать пареньку проверить колёсные хексы. возможно, они смялись и туго закрученные колёса прижимаются к рычагам подвески, что приводит к перегреву двигателя.

новокузнецк

Владимир, а чем отличается использование акков но коллекторе и б/к??? на коллекторных системах токопотребление в разы меньше чем на бк (отсюда и возможность использовать металгидридные акки а не только полимеры), греются коллекторные системы своеобразно хочу заметить (больше всего греется на минимальных оборотах), и если давать тапка в пол до нагрев будет минимальным… на счет того что они прошлый век - вы явно преувеличиваете, есть конторы которые позиционируются на производстве исключительно коллекторных систем (у холмсов всего 2-3 линейки бк и штук 10 - коллекторов), момент и плавность хода у коллектора лучше чем у бк (поэтому в трофи и краулинге предпочтительнее коллектор). Я могу согласиться с вами только в части консервных коллекторных двигателей, но не в части хороших движков с внешним коллектором. Если следовать советам Владимира, то помимо шасси стоимостью в 4000, надо еще бк систему (более менее вменяемый китай стоит от 3000, но и работает он тоже на свои деньги) нормальная система - 6000, акк исключительно полимер большой емкости с большой токоотдачей - 2000, аппа - 1500, умная зарядка для полимеров - 2000, кузов - 1500, колеса - 1000 итого:18000))) и самый главный минус - не каждый новичек сможет настроить шась (как минимум угломер нужен и штангельциркуль), и после нескольких неудачных попыток настройки - новичек плюнет на все это дело, так и не покатав толком, потому что шась просто не будет ехать по нормальному

Michman
amethan:

ерунда. правильно настроенный коллекторный движок на правильно настроенном шасси не греется. если спур и пиньён не менялись, то могу посоветовать пареньку проверить колёсные хексы. возможно, они смялись и туго закрученные колёса прижимаются к рычагам подвески, что приводит к перегреву двигателя.

Вы сударь приезжайте девятого числа на соревнования там и обсудим коллекторные системы. Проходят они каждый месяц в Екатеринбурге и я на них присутствую, сможем в живую обсудит что лучше.
Скажу так на ваше высказывание - покупаем все копедосы и настраиваем, вот только мне что-то больше нравится не настраивать а наслаждаться вождением и комфортом.

Не слушайте про коллекторный, потом не продадите это утопия. Они обесценились, смотрите рынок. Если купить коллекторный комплект за 10000 новый то потом и за пять не продать его, если только как вот мальчугану нашему и впарели за шесть тысячь рублей. Доказывать не стану дело ваше (если ван нужно впарить то впаривайте) но анализируйте рынок RC моделей б/у и новых.

новокузнецк:

надо еще бк систему (более менее вменяемый китай стоит от 3000, но и работает он тоже на свои деньги) нормальная система - 6000

Лож и провокация, вот: rcmart.com/hobbywing-drift-spec-brushless-system-1… отличная система и по тех. регламенту. Есть подешевле но не с сенсорным регулем: www.rcmart.com/cb0584-p-35726.html?cPath=1560_1301. Можно и по отдельности собрать, и тут совсем не шесть тысяч.

новокузнецк:

акк исключительно полимер большой емкости с большой токоотдачей - 2000

То-же не совсем соглашусь. Для дрифта достаточно акк с токоотдачей 25С и емкостью 5000mAh и цена на него с доставкой в пределах 1000 рублей. С большой токоотдачей нужно на трагги и багги 1/8 ну и в туринге возможно.

новокузнецк:

умная зарядка для полимеров - 2000

Ну не 2000 тысячи, сам летом купил имакс В6 оригинал с блоком питания и полный комплект разъёмов за 43$ с доставкой.

новокузнецк:

колеса - 1000

Выше я уже давал ссылку купил комплектом кузов, колёса в сборе и блок света за 50$, а так они стоят 16$ + доставка.

новокузнецк:

самый главный минус - не каждый новичек сможет настроить шась (как минимум угломер нужен и штангельциркуль)

Вот я сам лично собрал кита из коробки строго по инструкции и не возникло мысли что мне нужен угломер и штангенциркуль. Собрал в ноябре к прошлой тренировки поменял масло в передних амортах с стокового 300-го на 500-е. И пока больше претензий нет, да-же выворот пока нет желания увеличивать всё в стоке. В процессе эксплуатации с нарастающим опытом и мастерством и возникают или становятся заметны те места где хочется что-то подстроить или изменить. Это ошибка купив первую в жизни модель сразу начинать настраивать, киты идут настроены и ртры то-же под среднего пилота, тоесть что-то среднее, а вот под себя настраивать стоит после того как в этом возникнет необходимость, а не по тому что есть возможность и значит нужно лезть и крутить. Было-бы приколько 😁 - покупаешь авто в авто салоне, выезжаешь и сразу в гараж настраивать или просто покрутить гайки.

Michman
Жайсан:

А зарядку к сакуре нужно покупать ?

Умную зарядку вообще нужно купить. Сакура это кит набор для сборки. В нём только само шасси всё остальное нужно доукомплектовать. Смотря какой бюджет, можно как и говорил на барахолке купить простую модель с Б/К, но и к ней нужно зарядку, акумы в любом случае нужно чем то заряжать и не стоит брать ночники. Они очень медленно заряжают, балансируют не совсем корректно, нацелены только на один вид акков. Без зарядника совсем ни как.

новокузнецк

Владимир, напишите холмс хобис, просвятите их - что они выпускают товар прошлого века и еще модернезируют его для непонятно каких целей, когда настоящее и будущее за бк)))… система по первой вашей ссылке выходит в 4600 (по сегодняшнему курсу, а доллар нынче растет), доставку вы не считали потому что к вам наверное системы телепортируются))) причем по этой ссылке и есть - более менее сносный китай, причем чисто зальный и люто греющийся (столько кулеров если на коллектор влепить - он до комнатной температуры мож чуть выше максимум нагреется), на улке с таким движком делать нефиг - сдохнет махом из за своей дырявости, двиг хватанет либо пыли либо каплю воды и конец ему, а если дырки залепить - перегрев!!! посмотрите в сторону кастла, текина, там совсем другие цены… комплект за 50 баксов с жалким подобием сливы и непонятно какими колесами (я не настолько богат чтоб покупать некачественные вещи) опять же гляньте в сторону ёкомо и абс))) совсем другая детализация))), а вы на этих колесах и по ковру и по асфальту??? я вот сомневаюсь что в бишкеке дофига трасс и есть выбор где катать, колеса которые едут по ковру - по асфальту не едут и наоборот))) Акк за 1000 с доставкой, эт где (полимеры вообще из за бугра сложно тянуть, (не все возят в связи с их пожаро-взрывоопасностью), если ткнете носом прям от души огромнейшее спаибо скажу), а восьмой масштаб чаще всего на трех-четырех банках ездит вообще да и еще мы с вами серву то забыли посчитать кстати, ну тут вы мне можете найти и от 300 р не сомневаюсь, только почему то и советуют их брать пачками что б не долго ждать замены, а кто по опытнее берет савокс один на всю жизнь))) про настройку кита - вот все киты что довелось пощупать были разобраны по болтикам, какие там нафик настройки под среднего пилота в стандарте, прошу с АРТР не путать (кит идет парой десятков пакетиков разобранным на самые мельчайшие детали)??? говорите настраивать глупо, сравнение с автосалоном приводите, а вы машину в салоне покупали вообще??? потом на нее колеса зимние??? и что на балансировку не отдавали??? и про смену масла и фильтра после обкатки тоже ничего не слышали??? и про то что на некоторые иномарки наши российские номера не подходят без специальных рамочек, которые покупаешь и прикручиваешь отдельно??? и про аудиоподготовку (чаще всего штатные системы сразу меняют) и про установку сигналки (отключение или обман штатного имобилайзера для автозапуска), тонировку??? сход развал каждый год??? в трофийной ветке тоже походу не бывали и про герметезацию ничего не слышали (хотя там все абсолютно новое и на гарантии еще, однако не спроста же вскрывают и герметят теряя гарантию) и судя по тому что модель у вас не ломается - вы с нее пылинки небось сдуваете и ездите исключительно в зале ковру и громко ругаетесь на тех кто к ней приблизится на небезопасное расстояние (есть и в нашем городе такие товарисчи) у меня несколько моделей разных классов (трофи, туринг и дрифт) и почти все подготовлены под улицу кроме туринга (т.к. нет у нас уличных туринговых трасс)… ночниками называют зарядки для металгидридов и ими не в коем случае нельзя полимеры заряжать иначе будет феерверк через полчасика - часок с начала зарядки, самые простецкие зарядники для полимеров что мне попадались заряжали и двухбаночные полимеры и трех… З.Ы. не воспринимайте все на личности, но человек выбирает первую модель, тут чем проще тем лучще, сложности как то особо никого не притягивают) З.Ы.Ы я уже говорил про лягушек и их болота… и не стоит забывать про пошлины на покупки из за рубежа превышающие по стоимости 150 евро, в прошлом году их еще не было))) и на последок - коллекторная система и стоит 1000 - 3000, а те что дороже их как то потом никто и не стремится продавать т.к. они неубиваемы практически, только щеток полкило взять и до конца жизни хватит, а вбк не дай бог двиг свыше 80 градусов нагреть - хана магнитам)))

amethan
Michman:

Вы сударь приезжайте девятого числа на соревнования там и обсудим коллекторные системы. Проходят они каждый месяц в Екатеринбурге и я на них присутствую, сможем в живую обсудит что лучше.

мы, кстати, общались во время первого этапа.
я не говорил, что бросать всё и срочно ставить коллекторы. если человек не разбирается и не очень хочет учиться, но хочет покатать, как топик стартер, то флайнг фиш/маверик за 6к ему за глаза будет. там всё в комплекте есть и зарядка примитивная и колёса и аккумулятор. зарядил и погнал.