Помогите с выбором машинки

Michman
newdendi:

И есть дешёвый вариант: Sakura D3 — это более или менее приемлемый Китай.

А это не Китай что-ли:

newdendi:

Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01

newdendi:

Ну если финансы не позволяют, то Ваш вариант — Sakura.

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$ + любимые понты молодых Россиян это карбон и алюминий ещё 150$ и того 650$.

newdendi:

На этом предлагаю закрыть обсуждение. Нового Вы ничего и ни от кого не услышите.

Думаю тема закроется когда вопросов не возникнет больше, пока есть вопросы и тема будет. На сегодня на рынке очень много дешёвого Китая в виде RTR, игрушки на самом деле но народ то не опытен в начинаниях и хочет недорого вот и спрашивает.

newdendi:

Давайте сойдёмся на том, что есть хорошие варианты: это Yokomo DIB и MST MS-01D Pro или FS-01, но они стоят денег.

То-же не аргумент что они хорошие, хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт, на самом деле алюминий и карбон не даёт ни каких серьёзных преимуществ. Нужно много и упорно тренироваться, а разные шасси для удобства каждого, кому как удобней. В дрифте главное практика, понятие что куплю крутую шасси и сразу поеду боком - не верьте и не обманывайте себя. Все дрифтовые примочки дают положительный результат только если вы вообще умеете дрифтовать, но при умении эти самые навороты и заточенные шасси дают преимущество в продолжительности заноса и красоте, но не умение они дают.

newdendi
Michman:

А это не Китай что-ли:

Yokomo — Япония. MST — Тайвань. И суть слова Китай даже не в стране-производители. Согласитесь, по качеству проигрывает обоим брендам. Если вы, конечно, видели и собирали их шасси.

Michman:

То-же не дешёвый вариант, если вариант RTR то 500$

Ну я в сравнении с МСТ или Йокомо. Свою МСТ РТР я покупал за 25тыс.

Michman:

хорошие все те что конкретно заточенные под дрифт

А эти подо что заточены??
Я про алюминий и карбон ни слова не сказал. Пластиковый DIB RS отлично едет. Но есть запчасти, которые влияют на поведение модели, и так завелось, что их делают именно из алюминия и карбона.

новокузнецк

каждая лягушка хвалит свое болото))) так то некоторые и на ТТ валят и боком и в туринге тут еще от прямоты рук зависит, тот же спринт и е4д стоят никак не 15000!!! причем е4д можно и в ките взять, причем дешевле сакуры!!! а спринт за 15 только что во флюксовом ртр-е, колектор - 12000 сегодня сам можно сказать продал такой (помог другу в магазе пока он мне шась перебирал), (так во флюксе электроники по себестоимости тыщ на 7, плюс кузов - 1,5, колеса - 1, аппа - 1,5, в итоге - тот же хрен только в другой руке) коллекторном ртр-е - электроника - 2,5, кузов - 1,5, колес аж два комплекта было дрифтовые и обычные - 2, аппа - 1,5, акум с ночником - 0,5… до 15000 человек себе еще купил полимерный акк на 4а, зарядку с мозгами и запасной задний ремень… а е4д итого дешевле бы вышла, просто покупатель слышал про ХПИ и захотел именно его… З.Ы. а не ломаются модели - только стендовые, любому механизму свойственно ломаться, что от ЧП (столкновения) а что то просто является расходником (тут как в авто 1к1, что жигули что мерс требуют замену масла фильтров и т.п)))) и кит новичку мало того что собрать, его еще настроить надо, что даже посложнее будет!!!

Michman

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

amethan
Michman:

Отвечу только по одному пункту, по остальным лень, только проснулся утро: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ - это прошлый век. На сегодня купить коллекторную модель - всё равно что вернутся в прошлое. Пример: у нас в команде самый молодой мальчишка (ему 12 лет) купил с рук тундер тигера коллекторный (папа купил Б/У) так вот он почти не катает. Она греется быстро, акумы естественно не держат токи, ну и ещё не мало недостатков. Вообще не рекомендую смотреть на модели с коллекторными системами.

ерунда. правильно настроенный коллекторный движок на правильно настроенном шасси не греется. если спур и пиньён не менялись, то могу посоветовать пареньку проверить колёсные хексы. возможно, они смялись и туго закрученные колёса прижимаются к рычагам подвески, что приводит к перегреву двигателя.

новокузнецк

Владимир, а чем отличается использование акков но коллекторе и б/к??? на коллекторных системах токопотребление в разы меньше чем на бк (отсюда и возможность использовать металгидридные акки а не только полимеры), греются коллекторные системы своеобразно хочу заметить (больше всего греется на минимальных оборотах), и если давать тапка в пол до нагрев будет минимальным… на счет того что они прошлый век - вы явно преувеличиваете, есть конторы которые позиционируются на производстве исключительно коллекторных систем (у холмсов всего 2-3 линейки бк и штук 10 - коллекторов), момент и плавность хода у коллектора лучше чем у бк (поэтому в трофи и краулинге предпочтительнее коллектор). Я могу согласиться с вами только в части консервных коллекторных двигателей, но не в части хороших движков с внешним коллектором. Если следовать советам Владимира, то помимо шасси стоимостью в 4000, надо еще бк систему (более менее вменяемый китай стоит от 3000, но и работает он тоже на свои деньги) нормальная система - 6000, акк исключительно полимер большой емкости с большой токоотдачей - 2000, аппа - 1500, умная зарядка для полимеров - 2000, кузов - 1500, колеса - 1000 итого:18000))) и самый главный минус - не каждый новичек сможет настроить шась (как минимум угломер нужен и штангельциркуль), и после нескольких неудачных попыток настройки - новичек плюнет на все это дело, так и не покатав толком, потому что шась просто не будет ехать по нормальному

Michman
amethan:

ерунда. правильно настроенный коллекторный движок на правильно настроенном шасси не греется. если спур и пиньён не менялись, то могу посоветовать пареньку проверить колёсные хексы. возможно, они смялись и туго закрученные колёса прижимаются к рычагам подвески, что приводит к перегреву двигателя.

Вы сударь приезжайте девятого числа на соревнования там и обсудим коллекторные системы. Проходят они каждый месяц в Екатеринбурге и я на них присутствую, сможем в живую обсудит что лучше.
Скажу так на ваше высказывание - покупаем все копедосы и настраиваем, вот только мне что-то больше нравится не настраивать а наслаждаться вождением и комфортом.

Не слушайте про коллекторный, потом не продадите это утопия. Они обесценились, смотрите рынок. Если купить коллекторный комплект за 10000 новый то потом и за пять не продать его, если только как вот мальчугану нашему и впарели за шесть тысячь рублей. Доказывать не стану дело ваше (если ван нужно впарить то впаривайте) но анализируйте рынок RC моделей б/у и новых.

новокузнецк:

надо еще бк систему (более менее вменяемый китай стоит от 3000, но и работает он тоже на свои деньги) нормальная система - 6000

Лож и провокация, вот: rcmart.com/hobbywing-drift-spec-brushless-system-1… отличная система и по тех. регламенту. Есть подешевле но не с сенсорным регулем: www.rcmart.com/cb0584-p-35726.html?cPath=1560_1301. Можно и по отдельности собрать, и тут совсем не шесть тысяч.

новокузнецк:

акк исключительно полимер большой емкости с большой токоотдачей - 2000

То-же не совсем соглашусь. Для дрифта достаточно акк с токоотдачей 25С и емкостью 5000mAh и цена на него с доставкой в пределах 1000 рублей. С большой токоотдачей нужно на трагги и багги 1/8 ну и в туринге возможно.

новокузнецк:

умная зарядка для полимеров - 2000

Ну не 2000 тысячи, сам летом купил имакс В6 оригинал с блоком питания и полный комплект разъёмов за 43$ с доставкой.

новокузнецк:

колеса - 1000

Выше я уже давал ссылку купил комплектом кузов, колёса в сборе и блок света за 50$, а так они стоят 16$ + доставка.

новокузнецк:

самый главный минус - не каждый новичек сможет настроить шась (как минимум угломер нужен и штангельциркуль)

Вот я сам лично собрал кита из коробки строго по инструкции и не возникло мысли что мне нужен угломер и штангенциркуль. Собрал в ноябре к прошлой тренировки поменял масло в передних амортах с стокового 300-го на 500-е. И пока больше претензий нет, да-же выворот пока нет желания увеличивать всё в стоке. В процессе эксплуатации с нарастающим опытом и мастерством и возникают или становятся заметны те места где хочется что-то подстроить или изменить. Это ошибка купив первую в жизни модель сразу начинать настраивать, киты идут настроены и ртры то-же под среднего пилота, тоесть что-то среднее, а вот под себя настраивать стоит после того как в этом возникнет необходимость, а не по тому что есть возможность и значит нужно лезть и крутить. Было-бы приколько 😁 - покупаешь авто в авто салоне, выезжаешь и сразу в гараж настраивать или просто покрутить гайки.

Michman
Жайсан:

А зарядку к сакуре нужно покупать ?

Умную зарядку вообще нужно купить. Сакура это кит набор для сборки. В нём только само шасси всё остальное нужно доукомплектовать. Смотря какой бюджет, можно как и говорил на барахолке купить простую модель с Б/К, но и к ней нужно зарядку, акумы в любом случае нужно чем то заряжать и не стоит брать ночники. Они очень медленно заряжают, балансируют не совсем корректно, нацелены только на один вид акков. Без зарядника совсем ни как.

новокузнецк

Владимир, напишите холмс хобис, просвятите их - что они выпускают товар прошлого века и еще модернезируют его для непонятно каких целей, когда настоящее и будущее за бк)))… система по первой вашей ссылке выходит в 4600 (по сегодняшнему курсу, а доллар нынче растет), доставку вы не считали потому что к вам наверное системы телепортируются))) причем по этой ссылке и есть - более менее сносный китай, причем чисто зальный и люто греющийся (столько кулеров если на коллектор влепить - он до комнатной температуры мож чуть выше максимум нагреется), на улке с таким движком делать нефиг - сдохнет махом из за своей дырявости, двиг хватанет либо пыли либо каплю воды и конец ему, а если дырки залепить - перегрев!!! посмотрите в сторону кастла, текина, там совсем другие цены… комплект за 50 баксов с жалким подобием сливы и непонятно какими колесами (я не настолько богат чтоб покупать некачественные вещи) опять же гляньте в сторону ёкомо и абс))) совсем другая детализация))), а вы на этих колесах и по ковру и по асфальту??? я вот сомневаюсь что в бишкеке дофига трасс и есть выбор где катать, колеса которые едут по ковру - по асфальту не едут и наоборот))) Акк за 1000 с доставкой, эт где (полимеры вообще из за бугра сложно тянуть, (не все возят в связи с их пожаро-взрывоопасностью), если ткнете носом прям от души огромнейшее спаибо скажу), а восьмой масштаб чаще всего на трех-четырех банках ездит вообще да и еще мы с вами серву то забыли посчитать кстати, ну тут вы мне можете найти и от 300 р не сомневаюсь, только почему то и советуют их брать пачками что б не долго ждать замены, а кто по опытнее берет савокс один на всю жизнь))) про настройку кита - вот все киты что довелось пощупать были разобраны по болтикам, какие там нафик настройки под среднего пилота в стандарте, прошу с АРТР не путать (кит идет парой десятков пакетиков разобранным на самые мельчайшие детали)??? говорите настраивать глупо, сравнение с автосалоном приводите, а вы машину в салоне покупали вообще??? потом на нее колеса зимние??? и что на балансировку не отдавали??? и про смену масла и фильтра после обкатки тоже ничего не слышали??? и про то что на некоторые иномарки наши российские номера не подходят без специальных рамочек, которые покупаешь и прикручиваешь отдельно??? и про аудиоподготовку (чаще всего штатные системы сразу меняют) и про установку сигналки (отключение или обман штатного имобилайзера для автозапуска), тонировку??? сход развал каждый год??? в трофийной ветке тоже походу не бывали и про герметезацию ничего не слышали (хотя там все абсолютно новое и на гарантии еще, однако не спроста же вскрывают и герметят теряя гарантию) и судя по тому что модель у вас не ломается - вы с нее пылинки небось сдуваете и ездите исключительно в зале ковру и громко ругаетесь на тех кто к ней приблизится на небезопасное расстояние (есть и в нашем городе такие товарисчи) у меня несколько моделей разных классов (трофи, туринг и дрифт) и почти все подготовлены под улицу кроме туринга (т.к. нет у нас уличных туринговых трасс)… ночниками называют зарядки для металгидридов и ими не в коем случае нельзя полимеры заряжать иначе будет феерверк через полчасика - часок с начала зарядки, самые простецкие зарядники для полимеров что мне попадались заряжали и двухбаночные полимеры и трех… З.Ы. не воспринимайте все на личности, но человек выбирает первую модель, тут чем проще тем лучще, сложности как то особо никого не притягивают) З.Ы.Ы я уже говорил про лягушек и их болота… и не стоит забывать про пошлины на покупки из за рубежа превышающие по стоимости 150 евро, в прошлом году их еще не было))) и на последок - коллекторная система и стоит 1000 - 3000, а те что дороже их как то потом никто и не стремится продавать т.к. они неубиваемы практически, только щеток полкило взять и до конца жизни хватит, а вбк не дай бог двиг свыше 80 градусов нагреть - хана магнитам)))

amethan
Michman:

Вы сударь приезжайте девятого числа на соревнования там и обсудим коллекторные системы. Проходят они каждый месяц в Екатеринбурге и я на них присутствую, сможем в живую обсудит что лучше.

мы, кстати, общались во время первого этапа.
я не говорил, что бросать всё и срочно ставить коллекторы. если человек не разбирается и не очень хочет учиться, но хочет покатать, как топик стартер, то флайнг фиш/маверик за 6к ему за глаза будет. там всё в комплекте есть и зарядка примитивная и колёса и аккумулятор. зарядил и погнал.

новокузнецк

Аметхан, я про то же, впринципе! только шаськи что я указал имеют чуть больший потенциал в будущем (и возможность тюнинга, и установки этого “зла” под названием КС), а так же они ремневые, а ремень ИМХО лучше (даже звук у ременной шасси приятнее, кардан шумит сильно) на крайняк можно BSD посмотреть, у нас пара человек катает - вроде ничего страшного пока не случалось, за 6,5 р можно РТР взять с кузовом сливы (как раз таким же по качеству как Владимир указал, только уже крашенным и тоже с блоком света но уже установленным и установленными отражалками в фарах) шась среднемоторная правда! но на ней уже отсутствует угол аккермана в рулевой (чего и добиваются дрифтеры от туринговых шасси когда их под себя делают) вот ссыль на наш местный магаз (не реклама) hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=524871003 , думаю в итернет магазах и того дешевле можно найти

Michman
новокузнецк:

система по первой вашей ссылке выходит в 4600 (по сегодняшнему курсу, а доллар нынче растет), доставку вы не считали потому что к вам наверное системы телепортируются))) причем по этой ссылке и есть - более менее сносный китай, причем чисто зальный и люто греющийся (столько кулеров если на коллектор влепить - он до комнатной температуры мож чуть выше максимум нагреется), на улке с таким движком делать нефиг - сдохнет махом из за своей дырявости, двиг хватанет либо пыли либо каплю воды и конец ему, а если дырки залепить - перегрев!!!

При регистрации приведённый мной товар по акции и доставляется за счёт отправителя. По поводу перегрева, я до сих пор да-же не поставил родной куллер от мотора, так как до сих пор не вижу в этом необходимости (мотор слегка тёплый после непрерывного 30-ти минутного катания).
По поводу дырявости если вы катаете как попало и где то конечно вам нужно что-то очень серьёзное. Мы с начала лета выметаем площадку в парке и всё лето перед по катушками подметаем, а уж потом начинаем кататься, конечно если просто выйти на людное место и начать колотить понты то тут может и не двиг забьётся пылью, но и ремни порвутся. Но не суть и не вижу смысла спорить.
Я видел цены на кастл и текин, поверти (обращаюсь не к вам, а к тем кто ещё не погряз в путаницу хобби) на дрифт карах не к чему они, а вот если у вас куча бабок то можно всё что хотите за ваши бабки.

новокузнецк:

Акк за 1000 с доставкой, это где (полимеры вообще из за бугра сложно тянуть, (не все возят в связи с их пожаро-взрывоопасностью), если ткнете носом прям от души огромнейшее спаибо скажу), а восьмой масштаб чаще всего на трех-четырех банках ездит

Я очень хорошо знаю на чём ездит восьмой масштаб, я сам обладатель Team Associated RC8T Factory Team Championship Edition и в прошлом году побывал на этапе кубка России. Восьмой масштаб ездит на 4S (пара по 2S или одна 4S). По поводу их покупки: цены разные, я вот щас купил (уже в России, проехали Самару и уже в Челябинске) фирменные или как вы говорите брендовые 6500mAh 60С 2S за 1800 рублей с доставкой. Тыкать носом, то есть за вас по суетится, а вы потом пишите что всё Китай и дорого. Я бы знал что через неделю буду покупать самолёи и аппаратуру к нему я бы купил с хобби кинга акки, так как посылки с аппой и самолётом отправляют ЕМС с ли-по, я конечно положил туда акки но уже авио. А на хобби кинге акки на шоссейный стоят 700 рублей, но тут опят нужно быть хитрее и умней, а то щас напишите что за один акк доставка тысяча, для вас наверное да.

новокузнецк:

да и еще мы с вами серву то забыли посчитать кстати, ну тут вы мне можете найти и от 300 р не сомневаюсь, только почему то и советуют их брать пачками что б не долго ждать замены, а кто по опытнее берет савокс один на всю жизнь)))

Вот вы наверное посчитали что я первый день в хобби, так вот у меня нет ни 10-ти ни 20-ти $ серв. Я использую савокс. У меня три модели, на туринг и дрифт стоят савокс 1257, на ассохе на руль ХР1015, газ/тормоз савокс 1258. Я не олигарх но хобби такое, тут тонкая грань между брендом и Китаем и эту грань нужно чувствовать и понимать где и как сэкономить. А можно и сходить в местный магазин и вообще ни чего не купить с Российскими ценами. Кстати китайские сервы на авио моделях, самые дешёвые по 100 рублей, работают на ура и вся страна довольна, но вот если начать летать для соревнований тут то и понимаешь что что-то не то с этими сервами.

новокузнецк:

про настройку кита - вот все киты что довелось пощупать были разобраны по болтикам, какие там нафик настройки под среднего пилота в стандарте, прошу с АРТР не путать (кит идет парой десятков пакетиков разобранным на самые мельчайшие детали)???

Что у вас за желание показать что я вообще не смыслю в хобби, я писал выше что покупал кит набор и собирал сам. Я знаю что там всё в пакетиках, но для нас там положили инструкцию и мы простой народ собираем по инструкции и по тому сетапу который нам предложил производитель. Если что обращайтесь вышлю копию инструкции по сборке. Надеюсь что такое “сетапы” знаете. А вот новичку купившему кита не обязательно знать, нужно только собрать по мануалу и начать кататься, а в процессе начнёт понимать что и где ему не так.

новокузнецк:

в трофийной ветке тоже походу не бывали и про герметезацию ничего не слышали

Трофии меня пока не интересует, а про герметизацию - “Ого, а это что)))))))))))))”. Сударь не путайте гряземес с турингом - которые как правило соревнования проходят на ковре, дрифт - что тоже по большей части в помещении. Дам совет: я для развлечения на туринговой телеге в дождь катаюсь (ух как красиво воду режет, резину использую дождевую, ссылку не спрашивай рекламой не занимаюсь), использую пищевую плёнку, обматываю шасси между осей. Кстати мы на трагах и багах электро зимой так гоняем и проблем нет, (но скажу, а то щас писать начнёте) двиг герметичен, регули в саркофаге.

новокузнецк:

ночниками называют зарядки для металгидридов

Есть ночники и для ли-по и щас есть РТР комплекты с акком и таким зарядником в комплекте.

новокузнецк:

но человек выбирает первую модель, тут чем проще тем лучше, сложности как то особо никого не притягивают)

Читайте внимательно мои посты, я не предлагал собирать крутую и дорогую тачку. Я предлагал да-же купить на барахолке для начало что-то из обычных моделей но с Б/К системой. Разговор зашёл за киты и всё остальное вот и спорим теперь, а парень читает и не понимает про что мы и для чего ему спор кто что купил и по чём. Хотя из этих дискуссий можно много полезной инфы выудить и получить впечатление о будущем хобби.

новокузнецк:

и не стоит забывать про пошлины на покупки из за рубежа превышающие по стоимости 150 евро, в прошлом году их еще не было)))

Зачем вы обманываете людей. Реально складывается впечатление что вы работаете в магазине RC или владелец. Напомню пошлины при покупке свыше 1000 евро и вес от 36 килограмм. И в этом году нет изменений. Будите настаивать сделаю скриншот двух своих заказов из Гонконга, одна посылка на 8000 тысяч вторая на 5400 тысяч рубле и ни каких пошлин я не доплачивал.

По поводу реальных авто: я масло не меняю, музыку не ставлю, я даже лампочку не менял. Пришёл в магазин оформил через два дня забрал. Всё работает, музыка поёт, авто запуск работает. Приехал на ТО всё поменяли. Спасибо накрутился, что-бы я за свои бабки ещё и под капот полез - это конечно по русски но пора и начинать требовать то за что заплатили.

новокузнецк

Спасибо Владимир еще и лжецом меня выставили))) видимо с ебэя вы не часто заказывали, иначе были бы в курсе (www.roi.ru/6536/) просто лично я так и не понял до конца приняли этот закон или нет, кстати я проголосовал против его принятия и всех друзей подтянул (если вам тоже не безразлично - сделаете аналогично). сразу попрошу прощения за флуд - про авто 1к1: у меня тоже музыка пела с салона неплохо, даже пищалки отдельные были, но когда у друга послушал хорошую систему (которые только что авто бизнесс класса ставят), понял что мой патифон - уже заждались на свалке, пошел и набрал компонентов на 50к (фирмы выбирал чисто автозвуком занимающиеся а не всем подряд), теперь музыка реально играет а не как стандартная система блаупункт которой все шевролеты снабжали) колеса я тоже сразу поменял вместе с резиной и поставил ковку и тойки (вместо стандартного литья и хэнкука, тормозной путь совсем другой, аквапланирования тоже меньше, динамика из за неподресоренных масс тоже улучшилась, да и с нашими дорогами - есть нюанс по поводу колес и гарантии, гарантию на наши русские условия не расчитывали!!!), про автосалоны и гарнтию я вам тоже могу в личке пару секретов открыть (узнал их только когда стал сотрудником одного салона занимающимся японскими авто (не теми что по лицензии у нас собирают, надеюсь в курсе какой автоконцерн выпускает свои авто только в японии)) - уверен вы будете в шоке и переоцените свое отношение к автосалонам))) Собственно я не ставил под сомнение Ваш опыт, сам нахожусь на уровне хобби (и не претендую на профи), просто дал оценку ситуации со своей колокольни (и о тех шасси что лично довелось подержать в руках)… и кстати откуда вы взяли такие цены на ТМ и ХПИ я до сих пор не понял, ТМ E4 бывает и виде китов и стоит примерно так же как сакура… мы с Вами в принципе разложили свои точки зрения по полочкам, Жайсану осталось только выбрать) на этом у меня все)))

Michman

Артём ни чего личного и обидеть ни кого не хочу. Флудить то-же не хочется, а особенно по авто 1:1.

новокузнецк:

и кстати откуда вы взяли такие цены на ТМ и ХПИ я до сих пор не понял, ТМ E4 бывает и виде китов и стоит примерно так же как сакура…

Я ориентировался по ценам Российского рынка RC магазинов. На сколько я помню (у кого есть желание можете поправить) ТМ и HPI с Б/К в РТРе стоят в пределах 15000, с коллекторной системой 10000. А ТМ в тюне для дрифта стоит больше 15000 и это КИТ. Но акки и зарядку всё равно нужно отдельно купить, + на всё это доставка.
С ебея я так ничего и не заказал пока. Акумы хорошие (проверенно не только мной) на хобби кинге и недорогие (то про что я писал выше), Но на сегодня с учётом новых трудностей по доставке придётся хитрить и купить проста два акка и всё, не получится, выйдет дорого доставка (хотя я не пробовал по новым китайским правилам покупать. Я в августе брал три акка для вертолёта и заплатил 580 рублей за доставку, акки стоят 374 рубля 3S 25C 2200mAh.). Щас акумы едут со швеции, а купил на али экспресс, взял два тех что уже один такой есть и готов заплатить эти деньги за качество данных акумов.

Закон пока так и не приняли, но думаю всё же примут что-то, ведь покупок очень много и они не облагаются. Во всех развитых странах есть обложение данных покупок, мы не чем не лучше остальных и нас обложат. Главное что-бы не по бес пределу.

Нафлудили от души😵, но если есть вопросы по шаськам думаю все готовы разжевать и разложить их по детально, что-бы человек желающий вступить в ряды наши, мог понять что хорошо, а что не совсем😒

Nemesis

так, не ссоримся а помогаем:)
если покупать из за бугра и денег 10-12 рублей
то самый более менее вариант этот?
www.hpiracing.com/en/kit/108765
БК, ртр, 11рублей с доставкой
или есть еще чтото гдето??

Michman

Жайсан, к сожалению зарядки за 800 не купишь (про ночники молчу), посмотри по этой ссылке: www.aliexpress.com/item/…/619887200.html я такой комплект брал, есть копия, стоит примерно на 10$ дешевле, цена с учётом доставки.
По твоему варианту: нет сервы и пульта управления.

Жайсан

А что такое серва я просто во всем этом чайник

Nemesis

коробочка которая колеса поворачевает

Michman

Из не дорогих могу предложить вот этот: rcmart.com/feetech-profile-007sec60degree-digtal-s… сам не пользовался. Но тренер для клуба покупал модели туринговые и в комплекте эти сервы, не жаловались. Ну а хорошая стоит 67$