Помогите с выбором машинки
Артём ни чего личного и обидеть ни кого не хочу. Флудить то-же не хочется, а особенно по авто 1:1.
и кстати откуда вы взяли такие цены на ТМ и ХПИ я до сих пор не понял, ТМ E4 бывает и виде китов и стоит примерно так же как сакура…
Я ориентировался по ценам Российского рынка RC магазинов. На сколько я помню (у кого есть желание можете поправить) ТМ и HPI с Б/К в РТРе стоят в пределах 15000, с коллекторной системой 10000. А ТМ в тюне для дрифта стоит больше 15000 и это КИТ. Но акки и зарядку всё равно нужно отдельно купить, + на всё это доставка.
С ебея я так ничего и не заказал пока. Акумы хорошие (проверенно не только мной) на хобби кинге и недорогие (то про что я писал выше), Но на сегодня с учётом новых трудностей по доставке придётся хитрить и купить проста два акка и всё, не получится, выйдет дорого доставка (хотя я не пробовал по новым китайским правилам покупать. Я в августе брал три акка для вертолёта и заплатил 580 рублей за доставку, акки стоят 374 рубля 3S 25C 2200mAh.). Щас акумы едут со швеции, а купил на али экспресс, взял два тех что уже один такой есть и готов заплатить эти деньги за качество данных акумов.
Закон пока так и не приняли, но думаю всё же примут что-то, ведь покупок очень много и они не облагаются. Во всех развитых странах есть обложение данных покупок, мы не чем не лучше остальных и нас обложат. Главное что-бы не по бес пределу.
Нафлудили от души😵, но если есть вопросы по шаськам думаю все готовы разжевать и разложить их по детально, что-бы человек желающий вступить в ряды наши, мог понять что хорошо, а что не совсем😒
так, не ссоримся а помогаем:)
если покупать из за бугра и денег 10-12 рублей
то самый более менее вариант этот?
www.hpiracing.com/en/kit/108765
БК, ртр, 11рублей с доставкой
или есть еще чтото гдето??
Ну я хотел просто без тюнинга в начале и потратить 6800 рублей на сакуру д3 вот этот вариант: rcmart.com/3racing-sakura-drift-beginner-wbattery-… + кузов этот rcmart.com/colt-nissan-200mm-body-m2304-combo-cb02… и если в коплекте нет зарядки пожалуйста дайте сылку ценой где то до 800 рублей
Жайсан, к сожалению зарядки за 800 не купишь (про ночники молчу), посмотри по этой ссылке: www.aliexpress.com/item/…/619887200.html я такой комплект брал, есть копия, стоит примерно на 10$ дешевле, цена с учётом доставки.
По твоему варианту: нет сервы и пульта управления.
А что такое серва я просто во всем этом чайник
коробочка которая колеса поворачевает
Из не дорогих могу предложить вот этот: rcmart.com/feetech-profile-007sec60degree-digtal-s… сам не пользовался. Но тренер для клуба покупал модели туринговые и в комплекте эти сервы, не жаловались. Ну а хорошая стоит 67$
Спасибо всем я уже почти всё посчитал мне нужно 306$+доставка пожалуйста скажите сколько стоит доставка
Если всё с рсмарта то баксов 60 наверное будет. При оформлении перейдёшь к пункту способы доставки, там укажет стоимость. Но ты до того как оплатил можешь вернутся обратно к покупкам и изменению заказа.
Если всё с рсмарта то баксов 60 наверное будет. При оформлении перейдёшь к пункту способы доставки, там укажет стоимость. Но ты до того как оплатил можешь вернутся обратно к покупкам и изменению заказа.
у меня не все с рсмарта зарядка с сайта который вы предлагали aliexpress
Если хочешь можеш купить зарядку не оригинал стоит дешевле. Вроде работает у парней, сам две купил брал ребятам прошлым летом.
По стоимости с рсмарта все равно наверное баксов 60 будет. Я брал сакуру кит плюсс кузов, на шасси доставка 39$ но курьерская(приехала за 10 дней), думаю с учетом акка и мотора будет дороже, хотя возможны и акции. Оплачивай не через палпал, у них курс на 4 рубля выше.
я нашел зарядку:rcmart.com/extreme-lipo-balance-charger-x605-p-294… подойдёт?
я нашел зарядку:rcmart.com/extreme-lipo-balance-charger-x605-p-294… подойдёт?
Да это то-же самое, только в другом корпусе и название другое. По пораметрам они одинаковы, вот только он без блока питания, а без него ни как. Все зарядники питаются от 12 вольт. Втом то и суть что там полный комплект с блоком питания и с доставкой. Как и писал вше, чтоб не переплотить и иметь все необходимое и укладыватся в свои бютжеты нужно искать там где можно экономить. Если кто предложит вариант подешевле то брать нужно его, а так пока по моей ссылки я так понимаю самое вгодное предложение
Спасибо всем я уже все решил я возьму сакуру д3!
Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.
Спасибо всем я уже все решил я возьму сакуру д3!
аппаратуру не забыл ?
Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.
кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?
кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?
На январских соревах я вообще не выключал модель и хватило почти на весь процесс соревнований, емкость 4500mAh. Беру с собой два акка второй на запас. А так если после каждого заезда модель выключать то и одного акка не выкатываю. В этом первое преимущество ли-по и Б/К систем. Сегодня не успел на почте получить два новых акка на новый летний сезон, они на 6500 это совсем для дрифта много, за вечер не выкатать даже один.
Ты то в это воскресенье будешь на соревах.
Владимир, вот не хотел больше писать в этой теме, но не знаю как от нее отписаться (чтоб на почту уведомления не приходили) на счет токопотребления - вы заблуждаетесь!!! - готов поспорить даже, коллекторы меньше жрут (у меня 2 коллекторных системы и штуки 3 БК регуля есть разного ампеража и 4 мотора от 1080кв до 9000кв )!!! могу даже для наглядности взять БК систему под СТОК, и коллекторную систему тоже подходящую по регламенту под СТОК и записать видео или в онлайне все это перед камерой сделать… БК системы тож разные бывают, попробуйте покатать на моторе в 3.5 витков - акки он жрет мама не горюй, 4500 махов сожрет за час-полтора непрерывных покатух, а вот тот что на 1080кв (не знаю сколько это в витках) - на том можно очень долго катать ни разу не высаживал акк полностью на трофийке (она у меня порой непрерывно по 3-4 часа едет а не просто стоит включенная) опять же могу снять все на видео для подтверждения своих слов, а то опять скажете что я народ обманываю… про кинг знаю не по наслышке, сам там регулярно заказываю, только после новых их изменений по оплате и доставке теперь собираю крупный заказ на 500 - 700 евриков, к концу месяца насобираю и буду заказывать (для подстраховки от пошлин оформлю как групповую покупку на 5 человек типа каждый скинулся по 150 иль даже меньше евриков)… а про “палку” (пайпэл) - да у них курс немного выше, зато это единственная система которая гарантирует возврат денег в случае обмана продавцом (я лучше переплачу за свое спокойствие) но это больше на ебэе актуально, магазы если проверенные - то тут уж согласен лучше чем нить другим оплачивать (обычным банковским трансфером проще и по курсу своего города платишь и комиссия ниже, а самое идеальное со счета на счет (и выходить никуда не надо и комиссии порой вообще нет), но не все магазы так работают)) и еще один советик Жайсану - закажи пару комплектов колес хотя бы, разной жесткости, для разных покрытий… я один раз вообще попробовал на сорексе (туринговая резина) дрифтовать по асфальту - очень понравилось, только у меня сорекс доживал последние дни и на соревах в туренге уже я бы на нем все равно не поехал, а так накладненько выйдет если новые ставить - ушатались за несколько часов в хлам (та часть что армирована отвалилась просто), никого не призываю делать так же (для личного опыта эксперимент был)!!!
Дорогой Артем, хватит флудить.
Ответь только на пару вопросов, и всё станет ясно:
- Для чего вы доказываете что коллекторный моторы лучше? (сами та гоняете на Б/К и преимущества прекрасно знаете)
- Вы сами какие моторы эксплуатируете? (про троффи не пишите)
- На сегодня где применяют коллекторные моторы? (кроме троффи, и для удешевления моделей)
Не нужно умничать по поводу видео съёмок. На сегодня Б/К системы доказали своё превосходство во всех видах моделизма (кроме трофи). И что же вы хотите доказать всему миру, не понятно, смотришь как на “дурака”, оглянитесь да-же вы уже ступили в новую эру моторов.
Начнём, а вы опровергните:
- Дрифт - Б/К
- Туринг - Б/К
- Багги/Трагги Эко - только Б/К
- Авио модели - только Б/К
- Вертолёты - только Б/К
- Квадрокоптеры - только Б/К
Не нужно писать что туринг и дрифт то-же применяют коллекторные моторы, все знают что это для понижения цены и этот факт не оспорим.
Приношу заранее извинения если чем обидел или оскорбил.
Извиняюсь перед всеми за флуд, я не говорил что коллектор лучше БК (где вы увидели что я доказываю превосходство коллектора???), просто он тоже имеет право на жизнь и не стоит его записывать в историю!!! Согласен с многими вашими высказываниями, кроме некоторых: токопотребления и того что коллектор только в трофи, в краулинге он тоже ничуть не уступает БК а местами даже превосходит, там где нужны хороший момент и мощное тормозное усилие проще и дешевле взять коллекторную систему, т.к БК системы только те что не из самых дешевых могут сравниться по этим параметрам !!! теперь по вашим вопросам - 1) использую оба вида систем и прекрасно знаю все плюсы и минусы их 2) на соревах в туринге в классе сток гоняю на коллекторе т.к. вы говорили тоже об этом - дешевле стоит (многие в нашей области тоже на коллекторах ездят, по производительности системы практически одинаковы, регламент не спроста в класс сток только 17,5 витков бк допускает, а модифит пока опыт не позволяет катать, а как говорится если не видно разницы - зачем платить больше???) 3) в моделизме коллектор только на трофи и краулерах, где нужны высокие обороты бесспорно бк превосходит, но ведь не везде основным требованием является обороты в некоторых видах моделизма важны момент и точность (если отступить от моделизма - большинство электроинстумента на коллекторах) большинство серв и авто и авиа (в особенности микро) - коллекторные (тоже ведь не спроста) а серва ведь это по сути тот же коллекторный двиг+коллекторный рег с потенциометром!!! да и двухмоторные системы мне пока БК не попадались а двухмоторный саммит за собой человека волоком может тащить (правда данное направление моделизма вы не признаете почему то) Владимир, вот вы говорите что я пытаюсь вас выставить “несмыслящем” в данном хобби (хотя я соглашаюсь со многими вашими высказываниями, просто поправить мелкие неточности хотел), а у меня сложилось впечатление что для вас я - полный “ламер” в этом деле (или того хуже - лжец или даже барыга-впариватель непродаваемых товаров)… я ж не спроста уже начал говорить про запись видео для доказательства своей точки зрения)… прошу тоже на меня не серчать, сколько людей столько и мнений, на этом покидаю данную тему окончательно, давайте если будет желание продолжим наше общение (спором я это не считаю) в личке!!! Всем Мир!!!
На предыдущее сообщение нет желания отвечать, человек юлит, опять с юлил и пишет про краулеры, вот не подумал и не указал.
Вы уважаемый зачем-то втюхиваете людям то что они потом выбросят и будут сожалеть о покупке, если вы купились то даный форум и другие форуму для этого и есть что-бы другие не наступали на те же грабли, а вы им говорите что коллектор это нормально. Коллектор это не нормально и их покупают по нужде, а потом все равно приходят к более лучшему.
А вот и аккумуляторы что я купил, сегодня забрал с почты, замечу что стоят они не две тысячи, такие акки в России стоят в два раза дороже. Купил за 1800 штука с доставкой и это не дешево, но брал за проверенное качество и мощьность: