Помогите с выбором машинки

Michman
новокузнецк:

система по первой вашей ссылке выходит в 4600 (по сегодняшнему курсу, а доллар нынче растет), доставку вы не считали потому что к вам наверное системы телепортируются))) причем по этой ссылке и есть - более менее сносный китай, причем чисто зальный и люто греющийся (столько кулеров если на коллектор влепить - он до комнатной температуры мож чуть выше максимум нагреется), на улке с таким движком делать нефиг - сдохнет махом из за своей дырявости, двиг хватанет либо пыли либо каплю воды и конец ему, а если дырки залепить - перегрев!!!

При регистрации приведённый мной товар по акции и доставляется за счёт отправителя. По поводу перегрева, я до сих пор да-же не поставил родной куллер от мотора, так как до сих пор не вижу в этом необходимости (мотор слегка тёплый после непрерывного 30-ти минутного катания).
По поводу дырявости если вы катаете как попало и где то конечно вам нужно что-то очень серьёзное. Мы с начала лета выметаем площадку в парке и всё лето перед по катушками подметаем, а уж потом начинаем кататься, конечно если просто выйти на людное место и начать колотить понты то тут может и не двиг забьётся пылью, но и ремни порвутся. Но не суть и не вижу смысла спорить.
Я видел цены на кастл и текин, поверти (обращаюсь не к вам, а к тем кто ещё не погряз в путаницу хобби) на дрифт карах не к чему они, а вот если у вас куча бабок то можно всё что хотите за ваши бабки.

новокузнецк:

Акк за 1000 с доставкой, это где (полимеры вообще из за бугра сложно тянуть, (не все возят в связи с их пожаро-взрывоопасностью), если ткнете носом прям от души огромнейшее спаибо скажу), а восьмой масштаб чаще всего на трех-четырех банках ездит

Я очень хорошо знаю на чём ездит восьмой масштаб, я сам обладатель Team Associated RC8T Factory Team Championship Edition и в прошлом году побывал на этапе кубка России. Восьмой масштаб ездит на 4S (пара по 2S или одна 4S). По поводу их покупки: цены разные, я вот щас купил (уже в России, проехали Самару и уже в Челябинске) фирменные или как вы говорите брендовые 6500mAh 60С 2S за 1800 рублей с доставкой. Тыкать носом, то есть за вас по суетится, а вы потом пишите что всё Китай и дорого. Я бы знал что через неделю буду покупать самолёи и аппаратуру к нему я бы купил с хобби кинга акки, так как посылки с аппой и самолётом отправляют ЕМС с ли-по, я конечно положил туда акки но уже авио. А на хобби кинге акки на шоссейный стоят 700 рублей, но тут опят нужно быть хитрее и умней, а то щас напишите что за один акк доставка тысяча, для вас наверное да.

новокузнецк:

да и еще мы с вами серву то забыли посчитать кстати, ну тут вы мне можете найти и от 300 р не сомневаюсь, только почему то и советуют их брать пачками что б не долго ждать замены, а кто по опытнее берет савокс один на всю жизнь)))

Вот вы наверное посчитали что я первый день в хобби, так вот у меня нет ни 10-ти ни 20-ти $ серв. Я использую савокс. У меня три модели, на туринг и дрифт стоят савокс 1257, на ассохе на руль ХР1015, газ/тормоз савокс 1258. Я не олигарх но хобби такое, тут тонкая грань между брендом и Китаем и эту грань нужно чувствовать и понимать где и как сэкономить. А можно и сходить в местный магазин и вообще ни чего не купить с Российскими ценами. Кстати китайские сервы на авио моделях, самые дешёвые по 100 рублей, работают на ура и вся страна довольна, но вот если начать летать для соревнований тут то и понимаешь что что-то не то с этими сервами.

новокузнецк:

про настройку кита - вот все киты что довелось пощупать были разобраны по болтикам, какие там нафик настройки под среднего пилота в стандарте, прошу с АРТР не путать (кит идет парой десятков пакетиков разобранным на самые мельчайшие детали)???

Что у вас за желание показать что я вообще не смыслю в хобби, я писал выше что покупал кит набор и собирал сам. Я знаю что там всё в пакетиках, но для нас там положили инструкцию и мы простой народ собираем по инструкции и по тому сетапу который нам предложил производитель. Если что обращайтесь вышлю копию инструкции по сборке. Надеюсь что такое “сетапы” знаете. А вот новичку купившему кита не обязательно знать, нужно только собрать по мануалу и начать кататься, а в процессе начнёт понимать что и где ему не так.

новокузнецк:

в трофийной ветке тоже походу не бывали и про герметезацию ничего не слышали

Трофии меня пока не интересует, а про герметизацию - “Ого, а это что)))))))))))))”. Сударь не путайте гряземес с турингом - которые как правило соревнования проходят на ковре, дрифт - что тоже по большей части в помещении. Дам совет: я для развлечения на туринговой телеге в дождь катаюсь (ух как красиво воду режет, резину использую дождевую, ссылку не спрашивай рекламой не занимаюсь), использую пищевую плёнку, обматываю шасси между осей. Кстати мы на трагах и багах электро зимой так гоняем и проблем нет, (но скажу, а то щас писать начнёте) двиг герметичен, регули в саркофаге.

новокузнецк:

ночниками называют зарядки для металгидридов

Есть ночники и для ли-по и щас есть РТР комплекты с акком и таким зарядником в комплекте.

новокузнецк:

но человек выбирает первую модель, тут чем проще тем лучше, сложности как то особо никого не притягивают)

Читайте внимательно мои посты, я не предлагал собирать крутую и дорогую тачку. Я предлагал да-же купить на барахолке для начало что-то из обычных моделей но с Б/К системой. Разговор зашёл за киты и всё остальное вот и спорим теперь, а парень читает и не понимает про что мы и для чего ему спор кто что купил и по чём. Хотя из этих дискуссий можно много полезной инфы выудить и получить впечатление о будущем хобби.

новокузнецк:

и не стоит забывать про пошлины на покупки из за рубежа превышающие по стоимости 150 евро, в прошлом году их еще не было)))

Зачем вы обманываете людей. Реально складывается впечатление что вы работаете в магазине RC или владелец. Напомню пошлины при покупке свыше 1000 евро и вес от 36 килограмм. И в этом году нет изменений. Будите настаивать сделаю скриншот двух своих заказов из Гонконга, одна посылка на 8000 тысяч вторая на 5400 тысяч рубле и ни каких пошлин я не доплачивал.

По поводу реальных авто: я масло не меняю, музыку не ставлю, я даже лампочку не менял. Пришёл в магазин оформил через два дня забрал. Всё работает, музыка поёт, авто запуск работает. Приехал на ТО всё поменяли. Спасибо накрутился, что-бы я за свои бабки ещё и под капот полез - это конечно по русски но пора и начинать требовать то за что заплатили.

новокузнецк

Спасибо Владимир еще и лжецом меня выставили))) видимо с ебэя вы не часто заказывали, иначе были бы в курсе (www.roi.ru/6536/) просто лично я так и не понял до конца приняли этот закон или нет, кстати я проголосовал против его принятия и всех друзей подтянул (если вам тоже не безразлично - сделаете аналогично). сразу попрошу прощения за флуд - про авто 1к1: у меня тоже музыка пела с салона неплохо, даже пищалки отдельные были, но когда у друга послушал хорошую систему (которые только что авто бизнесс класса ставят), понял что мой патифон - уже заждались на свалке, пошел и набрал компонентов на 50к (фирмы выбирал чисто автозвуком занимающиеся а не всем подряд), теперь музыка реально играет а не как стандартная система блаупункт которой все шевролеты снабжали) колеса я тоже сразу поменял вместе с резиной и поставил ковку и тойки (вместо стандартного литья и хэнкука, тормозной путь совсем другой, аквапланирования тоже меньше, динамика из за неподресоренных масс тоже улучшилась, да и с нашими дорогами - есть нюанс по поводу колес и гарантии, гарантию на наши русские условия не расчитывали!!!), про автосалоны и гарнтию я вам тоже могу в личке пару секретов открыть (узнал их только когда стал сотрудником одного салона занимающимся японскими авто (не теми что по лицензии у нас собирают, надеюсь в курсе какой автоконцерн выпускает свои авто только в японии)) - уверен вы будете в шоке и переоцените свое отношение к автосалонам))) Собственно я не ставил под сомнение Ваш опыт, сам нахожусь на уровне хобби (и не претендую на профи), просто дал оценку ситуации со своей колокольни (и о тех шасси что лично довелось подержать в руках)… и кстати откуда вы взяли такие цены на ТМ и ХПИ я до сих пор не понял, ТМ E4 бывает и виде китов и стоит примерно так же как сакура… мы с Вами в принципе разложили свои точки зрения по полочкам, Жайсану осталось только выбрать) на этом у меня все)))

Michman

Артём ни чего личного и обидеть ни кого не хочу. Флудить то-же не хочется, а особенно по авто 1:1.

новокузнецк:

и кстати откуда вы взяли такие цены на ТМ и ХПИ я до сих пор не понял, ТМ E4 бывает и виде китов и стоит примерно так же как сакура…

Я ориентировался по ценам Российского рынка RC магазинов. На сколько я помню (у кого есть желание можете поправить) ТМ и HPI с Б/К в РТРе стоят в пределах 15000, с коллекторной системой 10000. А ТМ в тюне для дрифта стоит больше 15000 и это КИТ. Но акки и зарядку всё равно нужно отдельно купить, + на всё это доставка.
С ебея я так ничего и не заказал пока. Акумы хорошие (проверенно не только мной) на хобби кинге и недорогие (то про что я писал выше), Но на сегодня с учётом новых трудностей по доставке придётся хитрить и купить проста два акка и всё, не получится, выйдет дорого доставка (хотя я не пробовал по новым китайским правилам покупать. Я в августе брал три акка для вертолёта и заплатил 580 рублей за доставку, акки стоят 374 рубля 3S 25C 2200mAh.). Щас акумы едут со швеции, а купил на али экспресс, взял два тех что уже один такой есть и готов заплатить эти деньги за качество данных акумов.

Закон пока так и не приняли, но думаю всё же примут что-то, ведь покупок очень много и они не облагаются. Во всех развитых странах есть обложение данных покупок, мы не чем не лучше остальных и нас обложат. Главное что-бы не по бес пределу.

Нафлудили от души😵, но если есть вопросы по шаськам думаю все готовы разжевать и разложить их по детально, что-бы человек желающий вступить в ряды наши, мог понять что хорошо, а что не совсем😒

Nemesis

так, не ссоримся а помогаем:)
если покупать из за бугра и денег 10-12 рублей
то самый более менее вариант этот?
www.hpiracing.com/en/kit/108765
БК, ртр, 11рублей с доставкой
или есть еще чтото гдето??

Michman

Жайсан, к сожалению зарядки за 800 не купишь (про ночники молчу), посмотри по этой ссылке: www.aliexpress.com/item/…/619887200.html я такой комплект брал, есть копия, стоит примерно на 10$ дешевле, цена с учётом доставки.
По твоему варианту: нет сервы и пульта управления.

Жайсан

А что такое серва я просто во всем этом чайник

Nemesis

коробочка которая колеса поворачевает

Michman

Из не дорогих могу предложить вот этот: rcmart.com/feetech-profile-007sec60degree-digtal-s… сам не пользовался. Но тренер для клуба покупал модели туринговые и в комплекте эти сервы, не жаловались. Ну а хорошая стоит 67$

Жайсан

Спасибо всем я уже почти всё посчитал мне нужно 306$+доставка пожалуйста скажите сколько стоит доставка

Michman

Если всё с рсмарта то баксов 60 наверное будет. При оформлении перейдёшь к пункту способы доставки, там укажет стоимость. Но ты до того как оплатил можешь вернутся обратно к покупкам и изменению заказа.

Жайсан
Michman:

Если всё с рсмарта то баксов 60 наверное будет. При оформлении перейдёшь к пункту способы доставки, там укажет стоимость. Но ты до того как оплатил можешь вернутся обратно к покупкам и изменению заказа.

у меня не все с рсмарта зарядка с сайта который вы предлагали aliexpress

Michman

Если хочешь можеш купить зарядку не оригинал стоит дешевле. Вроде работает у парней, сам две купил брал ребятам прошлым летом.
По стоимости с рсмарта все равно наверное баксов 60 будет. Я брал сакуру кит плюсс кузов, на шасси доставка 39$ но курьерская(приехала за 10 дней), думаю с учетом акка и мотора будет дороже, хотя возможны и акции. Оплачивай не через палпал, у них курс на 4 рубля выше.

Michman
Жайсан:

я нашел зарядку:rcmart.com/extreme-lipo-balance-charger-x605-p-294… подойдёт?

Да это то-же самое, только в другом корпусе и название другое. По пораметрам они одинаковы, вот только он без блока питания, а без него ни как. Все зарядники питаются от 12 вольт. Втом то и суть что там полный комплект с блоком питания и с доставкой. Как и писал вше, чтоб не переплотить и иметь все необходимое и укладыватся в свои бютжеты нужно искать там где можно экономить. Если кто предложит вариант подешевле то брать нужно его, а так пока по моей ссылки я так понимаю самое вгодное предложение

Жайсан

Спасибо всем я уже все решил я возьму сакуру д3!

Michman

Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.

amethan
Жайсан:

Спасибо всем я уже все решил я возьму сакуру д3!

аппаратуру не забыл ?

Michman:

Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.

кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?

Michman
amethan:

кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?

На январских соревах я вообще не выключал модель и хватило почти на весь процесс соревнований, емкость 4500mAh. Беру с собой два акка второй на запас. А так если после каждого заезда модель выключать то и одного акка не выкатываю. В этом первое преимущество ли-по и Б/К систем. Сегодня не успел на почте получить два новых акка на новый летний сезон, они на 6500 это совсем для дрифта много, за вечер не выкатать даже один.

Ты то в это воскресенье будешь на соревах.

новокузнецк

Владимир, вот не хотел больше писать в этой теме, но не знаю как от нее отписаться (чтоб на почту уведомления не приходили) на счет токопотребления - вы заблуждаетесь!!! - готов поспорить даже, коллекторы меньше жрут (у меня 2 коллекторных системы и штуки 3 БК регуля есть разного ампеража и 4 мотора от 1080кв до 9000кв )!!! могу даже для наглядности взять БК систему под СТОК, и коллекторную систему тоже подходящую по регламенту под СТОК и записать видео или в онлайне все это перед камерой сделать… БК системы тож разные бывают, попробуйте покатать на моторе в 3.5 витков - акки он жрет мама не горюй, 4500 махов сожрет за час-полтора непрерывных покатух, а вот тот что на 1080кв (не знаю сколько это в витках) - на том можно очень долго катать ни разу не высаживал акк полностью на трофийке (она у меня порой непрерывно по 3-4 часа едет а не просто стоит включенная) опять же могу снять все на видео для подтверждения своих слов, а то опять скажете что я народ обманываю… про кинг знаю не по наслышке, сам там регулярно заказываю, только после новых их изменений по оплате и доставке теперь собираю крупный заказ на 500 - 700 евриков, к концу месяца насобираю и буду заказывать (для подстраховки от пошлин оформлю как групповую покупку на 5 человек типа каждый скинулся по 150 иль даже меньше евриков)… а про “палку” (пайпэл) - да у них курс немного выше, зато это единственная система которая гарантирует возврат денег в случае обмана продавцом (я лучше переплачу за свое спокойствие) но это больше на ебэе актуально, магазы если проверенные - то тут уж согласен лучше чем нить другим оплачивать (обычным банковским трансфером проще и по курсу своего города платишь и комиссия ниже, а самое идеальное со счета на счет (и выходить никуда не надо и комиссии порой вообще нет), но не все магазы так работают)) и еще один советик Жайсану - закажи пару комплектов колес хотя бы, разной жесткости, для разных покрытий… я один раз вообще попробовал на сорексе (туринговая резина) дрифтовать по асфальту - очень понравилось, только у меня сорекс доживал последние дни и на соревах в туренге уже я бы на нем все равно не поехал, а так накладненько выйдет если новые ставить - ушатались за несколько часов в хлам (та часть что армирована отвалилась просто), никого не призываю делать так же (для личного опыта эксперимент был)!!!

Michman

Дорогой Артем, хватит флудить.
Ответь только на пару вопросов, и всё станет ясно:

  1. Для чего вы доказываете что коллекторный моторы лучше? (сами та гоняете на Б/К и преимущества прекрасно знаете)
  2. Вы сами какие моторы эксплуатируете? (про троффи не пишите)
  3. На сегодня где применяют коллекторные моторы? (кроме троффи, и для удешевления моделей)

Не нужно умничать по поводу видео съёмок. На сегодня Б/К системы доказали своё превосходство во всех видах моделизма (кроме трофи). И что же вы хотите доказать всему миру, не понятно, смотришь как на “дурака”, оглянитесь да-же вы уже ступили в новую эру моторов.
Начнём, а вы опровергните:

  • Дрифт - Б/К
  • Туринг - Б/К
  • Багги/Трагги Эко - только Б/К
  • Авио модели - только Б/К
  • Вертолёты - только Б/К
  • Квадрокоптеры - только Б/К

Не нужно писать что туринг и дрифт то-же применяют коллекторные моторы, все знают что это для понижения цены и этот факт не оспорим.
Приношу заранее извинения если чем обидел или оскорбил.