замена колекторного двигателя и регулятора на б\к

Mistel

Не отымеет, не переживайте. А про дифференциалы не просто так написал. Обычно на дрифтовых ставят один дифф и один спул (просто сплошная ось).

Schummi_84

а вот такой вопрос я еще плохо ориентируюсь, к примеру я заказал мотор и рег, в спецификации написано 2s если не больше 11Т, а 3s не больше 13.5Т, если поставлю батарею с3 банками к мотору 10.5Т ничего с ним не случится?

Mistel

Не нужна там такая батарея, всю жизнь все катают на 2S. Сразу купите на 4000-5000 mah 25-30С, этого вполне хватит. У меня две по 4000, на каждой катаю минут 40-50.

Алексей_ZiK

Про батареи соглашусь:)
Не нужны там 3s, так как нормальных 2s за глаза хватит;)

Schummi_84

:)т е выходит рабочее напряжение 7.4 вольта, спасибо:), в общем разрешилось все тем что друг в штатах купил нужное железо и отправляет посылкой, останется только батарейки взять, по производителю там есть по качеству разница? какие в основном самые живучие?

Mistel

Ну не прямо 7.4 а от 8.4 до 6 😃 Вообще границы железа несколько шире но применительно к допустимому диапазону напряжения у 2S Li-Po именно такие.
Опять же по своему опыту использую Zippy Flightmax в жёстком корпусе. Уже 4 года, практически как новые. У меня они без проводов, корпус с дырками по 3.5мм бананы и 2мм балансировочный разъём, мне кажется это удобнее.

Schummi_84
Mistel:

Ну не прямо 7.4 а от 8.4 до 6 😃 Вообще границы железа несколько шире но применительно к допустимому диапазону напряжения у 2S Li-Po именно такие.
Опять же по своему опыту использую Zippy Flightmax в жёстком корпусе. Уже 4 года, практически как новые. У меня они без проводов, корпус с дырками по 3.5мм бананы и 2мм балансировочный разъём, мне кажется это удобнее.

ну так то понятно что при полном заряде напруга будет больше, я просто среднее рабочее написал