Оцените выбор первой машинки

amethan
Krom17:

ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?

какой регулятор ? новый регулятор в модели нужно откалибровать, чтобы он правильно реагировал на максимальное, минимальное и нейтральное положение курка.

Krom17

на японском

вроди нашел на английском. пытаюсь сделать ка там написано чтото получается, но в конце мигает то попеременно зеленый красный

Krom17

Умудрился перевести. После проведенных процедур двигатель издает мелодию, а регулятор моргает зеленым и красным цветом. При нажатии вперед или реверс в крайние положения регулятор горит красным дижок же при этом молчит. Несколько раз пробовал - ничего, результат тот же. При включении движок издает мелодию и регулятор начинает моргать.

AVF

Тогда только правельная калибровка нужна, ищите инструкцию на сайте производителя.

Krom17
AVF:

Тогда только правельная калибровка нужна, ищите инструкцию на сайте производителя.

Нашел на английском. делаю все как там написано. После калибровки начинает моргать зеленый и красный.

Krom17

Разобрался. Оказывается одна фаза не работает на регуляторе. Подскажите регулятор (желательно покупка в России) для вот этого мотора banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B

amethan
Krom17:

Разобрался. Оказывается одна фаза не работает на регуляторе. Подскажите регулятор (желательно покупка в России) для вот этого мотора banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B

Как удалось выяснить про нерабочую фазу ?

В РФ по хорошей цене можно купить HobbyWing (не путать с HobbyKing).
Ампер на 100 с разъёмом для подключения сенсора. Обратите внимания на описание к регуляторам, там пишут масштаб и класс модели.

Krom17
amethan:

Как удалось выяснить про нерабочую фазу ?

В РФ по хорошей цене можно купить HobbyWing (не путать с HobbyKing).
Ампер на 100 с разъёмом для подключения сенсора. Обратите внимания на описание к регуляторам, там пишут масштаб и класс модели.

Коды ошибок. три моргания красным. говорит, что нет связи с двигателем. Подключил авиа-регулятор. Заработал. По итогу подключил регулятор и стал по одному проводу отключать. Получилось, что при отключении одного провода звук двигателя стал тише, при отключении другого вообще не было а при отключении третьего ничего не менялось.
И ткните пожалуйста носом в ссылку на конкретный регулятор, а то я чег то запутался совсем.

Krom17

И еще возник вопрос о включении света. Есть ли какая нибудь приблуда, чтоб воткнуть в третий канал и она работала как выключатель?

amethan
Krom17:

не очень.
если брать в расчёте на соревнования, то 2 баночный ли-по аккумулятор и мотор на 10,5 витков - это стандарт.

Krom17:

И еще возник вопрос о включении света. Есть ли какая нибудь приблуда, чтоб воткнуть в третий канал и она работала как выключатель?

как пример:
www.ebay.com/itm/…/182667967539

Krom17

Мне не соревноваться, мне для души. А что посоветуете? На счёт приблуды, почти. Мне в принцыпе нужно только включить и выключить.

zim
Krom17:

Мне не соревноваться, мне для души. А что посоветуете? На счёт приблуды, почти. Мне в принцыпе нужно только включить и выключить.

включить/выключить это вот ru.aliexpress.com/item/…/32670877094.html (не реклама). подключается в любой свободный канал приёмника

1 month later
zim

подскажите плиз
думаю взять КИТовую дрифтулю на карданах полный привод, но чтобы с правильным передаточным числом (имеется ввиду задняя ось крутится быстрее передней,), на резинках не хочу.
вопрос в том, можно ли из полноприводной сделать сделать заднеприводную, ну чтобы это конструктивно было заложено.
Гонять на улице. Без соревнований.
Рассматриваю yokomo. сакуру, mst. Желательно вообще без электроники (но если нет вариантов можно с электроникой, гиро приветствуется).
Может кто сталкивался подсказать несколько моделей? буду очень благодарен. бюджет ± 400$ (лучше подешевле)).

amethan
zim:

подскажите плиз

Может кто сталкивался подсказать несколько моделей? буду очень благодарен. бюджет ± 400$ (лучше подешевле)).

правильные киты продаются без электроники, а часто и без колёс. потому что подразумевается, что кит покупает человек опытный и колёса с электроникой подбирает под свои личные хотелки.

из современного и нового:

  1. самый дешевый кит - сакура д4. она имеет современную компоновку. и самую дешевую (!) возможность переделки из авд в рвд и обратно. из недостатков, это хоть и брендовый, но китай. поэтому некоторые запчасти придётся усилить алюминием. в целом хорошее шасси за свои деньги. купить можно на рцмарте. там есть комплекты с гироскопом и некоторой электроникой.
  2. с йокомо сложнее. есть великолепное шасси уд-2. но оно чисто заднеприводное. переделки в полный привод не предусмотрено. этому шасси такой ерунды просто не нужно. на последнем мировом чемпиона 2 места из трёх взяли именно с этим шасси. из плюсов - это йокомо, доступен лучший из лучших тюнингов от множества производителей. есть различные варианты этого шасси: в пластике или в карбоне, на выбор по бюджету. едут одинаково хорошо. есть варианты с гироскопом. покупать на банзайхобби.
    если нужен кардан, то можно посмотреть старое доброе шасси йокомо называется дрифт пакедж. для него есть заводсткая рвд конверсия (тоже в полупластиковом исполнении или алюминиевом исполнении). стоить будет дороже, чем сакура. сам владею подобным шасси, не жалею. по барахолкам встречаются очень интересные варианты, чтобы не брать бейсик версию, а сразу с некоторым тюнингом.
  3. мст не очень люблю, в основном за необоснованно дорогой тюнинг. по шасси так же как у йокомо. есть чистое рвд, без переделки в авд (рмх 2.0, например). и есть несколько авд шасси, которые можно переделать в рвд.

хочу предупредить, что кит подразумевает, что пользователь сможет правильно его собрать. а потом еще и правильно настроить. после переделки в рвд, снова потребуется по новому настраивать шасси.

zim

ну да, тоже больше склоняюсь к йокомо.
я так понимаю Yokomo Drift Package это вообще старушка???
неужели больше у йокомо нет полноприводных авто с карданом могущих)) переделываться под задний привод?
где можно почитать о сокращениях - рвд, авд и т.п.?
подскажите форум где реально люди общаются на такие темы и советуют (а то тут только один человек разбирается и помогает, спасибо ему большое).

banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама) это ведь 4вд? постоянный привод? нет возможности сделать только задний?

amethan
zim:

я так понимаю Yokomo Drift Package это вообще старушка???
неужели больше у йокомо нет полноприводных авто с карданом могущих)) переделываться под задний привод?

на дрифт пакедж было выпущено, наверное, самое большое количество тюнинга. поэтому это шасси актуально до сих пор.
разумеется имеются более поздние и дорогие модификации этого шасси. самое последнее называется дпр (в чёрном карбоне) или имадоку альфа (более редкое, с другими кулаками и в белом карбоне).
заводская рвд конверсия от йокомо встанет на любое из этих шасси.

zim:

где можно почитать о сокращениях - рвд, авд и т.п.?
подскажите форум где реально люди общаются на такие темы и советуют (а то тут только один человек разбирается и помогает, спасибо ему большое).

рвд - реар вел драйв - задние ведущие колёса.
авд - ол вел драйв - все ведущие колёса.

был форум рцдрифт. но он умер. сейчас все сидят в социальных сетях.
одна из многочисленных групп во вконтактике: rcdriftcommunity.

zim:

banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама) это ведь 4вд? постоянный привод? нет возможности сделать только задний?

да это полный привод. это шасси - это последняя разработка фирмы йокомо среди полноприводных моделей. и это шедевр. от дрифт пакеджа подходят только внутренности дифференциалов. всё остальное сделано по другой концепции и с другими типоразмерами.
заводской конверсии в рвд нет. да и не нужно оно шедевру. к тому же есть не менее великолепный заднеприводный уд-2.