Постройка дрифт модели с нуля
Всех приветствую.
Решил построить шась дрифт с нуля сам. В маштабе 1;16.
Попробовал только с задним приводом. Очень быстро уходит в занос так как перед не поддерживает. Выворот передних колёс 45 градусов сделал.
Теперь решил сделать полный привод с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Возник вопрос в обгонной муфте.
В радио моделях пока что новичёк.
Передача будет ременная на перед и на зад. Задний привод полностью заблокирован, передача сразу на вал колёс. Задняя подвеска не подрессорена. Перед скорее всего тоже будет не подрессорен.
Прошу помощи в ссылке на обгонную муфту либо как её найти
Либо подшипник с внутренним диаметром 5мм
обычно берут за основу какое-либо заводское шасси и используют запчасти, которые трудно изготовить самостоятельно. дешево и сердито flying fish 1 (10 масштаб) и flying fish 2 (16 масштаб). у 10-го есть обгонная муфта - ищи на али или ибее по слову “oneway”.
Спасибо.
Делай задний привод, полный привод не является религиозно верным. И вождение другое, совсем не реалистичное. Чтобы передок " успевал" ставь гироскоп, самый дешёвый, долларов за 20, вполне нормально справляется (на передний привод - ремень, шкивы, полуоси-не меньше потратишь)
И сначала определись с кузовом, потом будет крайне сложно или даже невозможно найти кузов под самопальную шась.
Я бы рекомендовал найти кузов, колёса, а под них уже строить.
Нет смысла морочиться с 16м масштабом. На него нет ни колес ни кузовов. Чего не скажешь про 10й. Размеры кузовов ± одинаковые. Колес бесконечное множество.
Маленький масштаб хорошо для квартирного дрифта. Я сам хотел собрать что то маленькое, когда работать устал за компом, можно на полу книг - кружек разложить да погонять минут 15, перерыв устроить. Но так и не нашёл кузовов - колёс, в общем забросил идею.
Маленький масштаб хорошо для квартирного дрифта. Я сам хотел собрать что то маленькое, когда работать устал за компом, можно на полу книг - кружек разложить да погонять минут 15, перерыв устроить. Но так и не нашёл кузовов - колёс, в общем забросил идею.
3-4 тыщи и полноприводный китайченок ваш. Удвоив сумму можно искать мини-з.
3-4 тыщи и полноприводный китайченок ваш. Удвоив сумму можно искать мини-з.
Уродливые эти китайчонки. У меня есть любимая 10ка и после этих форм как то неохота собирать уродца. По крайней мере те, что я видел, влтойсы всякие, уж не знаю, какие то начинающие китайские дизайнеры их рисовали видимо. А рц дрифт, как по мне, относится к копийным направлениям хобби, где внешний вид важен.
Уродливые эти китайчонки. У меня есть любимая 10ка и после этих форм как то неохота собирать уродца. По крайней мере те, что я видел, влтойсы всякие, уж не знаю, какие то начинающие китайские дизайнеры их рисовали видимо. А рц дрифт, как по мне, относится к копийным направлениям хобби, где внешний вид важен.
речь была про маленькие масштабы 1/24, чтобы можно было заниматься дрифтом у себя дома в комнате, перед диваном =) кстати, корпуса от мини-з официально лицензированные и по уровню детализации могут поспорить с любым стандартным кузовом от 10-го масштаба.
если есть желание заниматься дрифтом на уровне хотя бы местных соревнований, то это, конечно же, единственный официально признанный масштаб 1/10. тут простора для творчества полно. но я склоняюсь к мнению, что гораздо важнее что под коркой и то как шасси едет.
если смотреть на едущие шасси, с нормальной поддержкой от производителя и наличием всестороннего тюнинга, то это шасси фирм 3racing, yokomo и mst. лидером с учётом результатов международных соревнований является, конечно, yokomo.
Теперь решил сделать полный привод с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Не будет работать.
Не будет работать.
чего это не будет. так называемый комплект кс. у многих производителей продаётся комлпектами шестерен для дифференциала или колёс под ремень.
чего это не будет. так называемый комплект кс. у многих производителей продаётся комлпектами шестерен для дифференциала или колёс под ремень.
с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Из-за этого не будет работать.
Работать будет, но не будет красиво. Потому что заднеприводная модель пишет дугу боком с красиво вывернутыми передними колёсами, как и настоящий дрифт кар. А полноприводные дрифт модели с системой КС едут совершенно не копийно и некрасиво.
Работать будет, но не будет красиво.
Не будет передний привод работать при такой разнице в передатке. Только задний мост будет ведущим.
Не будет передний привод работать при такой разнице в передатке. Только задний мост будет ведущим.
Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов)) После все перешли на чисто заднеприводный дрифт, как более похожий на настоящий и по поведению модели и по управлению ей.
Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов))
Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.
Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.
и снова не правильно.
на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.