Постройка дрифт модели с нуля
Спасибо.
Делай задний привод, полный привод не является религиозно верным. И вождение другое, совсем не реалистичное. Чтобы передок " успевал" ставь гироскоп, самый дешёвый, долларов за 20, вполне нормально справляется (на передний привод - ремень, шкивы, полуоси-не меньше потратишь)
И сначала определись с кузовом, потом будет крайне сложно или даже невозможно найти кузов под самопальную шась.
Я бы рекомендовал найти кузов, колёса, а под них уже строить.
Нет смысла морочиться с 16м масштабом. На него нет ни колес ни кузовов. Чего не скажешь про 10й. Размеры кузовов ± одинаковые. Колес бесконечное множество.
Маленький масштаб хорошо для квартирного дрифта. Я сам хотел собрать что то маленькое, когда работать устал за компом, можно на полу книг - кружек разложить да погонять минут 15, перерыв устроить. Но так и не нашёл кузовов - колёс, в общем забросил идею.
Маленький масштаб хорошо для квартирного дрифта. Я сам хотел собрать что то маленькое, когда работать устал за компом, можно на полу книг - кружек разложить да погонять минут 15, перерыв устроить. Но так и не нашёл кузовов - колёс, в общем забросил идею.
3-4 тыщи и полноприводный китайченок ваш. Удвоив сумму можно искать мини-з.
3-4 тыщи и полноприводный китайченок ваш. Удвоив сумму можно искать мини-з.
Уродливые эти китайчонки. У меня есть любимая 10ка и после этих форм как то неохота собирать уродца. По крайней мере те, что я видел, влтойсы всякие, уж не знаю, какие то начинающие китайские дизайнеры их рисовали видимо. А рц дрифт, как по мне, относится к копийным направлениям хобби, где внешний вид важен.
Уродливые эти китайчонки. У меня есть любимая 10ка и после этих форм как то неохота собирать уродца. По крайней мере те, что я видел, влтойсы всякие, уж не знаю, какие то начинающие китайские дизайнеры их рисовали видимо. А рц дрифт, как по мне, относится к копийным направлениям хобби, где внешний вид важен.
речь была про маленькие масштабы 1/24, чтобы можно было заниматься дрифтом у себя дома в комнате, перед диваном =) кстати, корпуса от мини-з официально лицензированные и по уровню детализации могут поспорить с любым стандартным кузовом от 10-го масштаба.
если есть желание заниматься дрифтом на уровне хотя бы местных соревнований, то это, конечно же, единственный официально признанный масштаб 1/10. тут простора для творчества полно. но я склоняюсь к мнению, что гораздо важнее что под коркой и то как шасси едет.
если смотреть на едущие шасси, с нормальной поддержкой от производителя и наличием всестороннего тюнинга, то это шасси фирм 3racing, yokomo и mst. лидером с учётом результатов международных соревнований является, конечно, yokomo.
Теперь решил сделать полный привод с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Не будет работать.
Не будет работать.
чего это не будет. так называемый комплект кс. у многих производителей продаётся комлпектами шестерен для дифференциала или колёс под ремень.
чего это не будет. так называемый комплект кс. у многих производителей продаётся комлпектами шестерен для дифференциала или колёс под ремень.
с пропорциями передачи 60зад/40перед.
Из-за этого не будет работать.
Работать будет, но не будет красиво. Потому что заднеприводная модель пишет дугу боком с красиво вывернутыми передними колёсами, как и настоящий дрифт кар. А полноприводные дрифт модели с системой КС едут совершенно не копийно и некрасиво.
Работать будет, но не будет красиво.
Не будет передний привод работать при такой разнице в передатке. Только задний мост будет ведущим.
Не будет передний привод работать при такой разнице в передатке. Только задний мост будет ведущим.
Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов)) После все перешли на чисто заднеприводный дрифт, как более похожий на настоящий и по поведению модели и по управлению ей.
Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов))
Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.
Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.
и снова не правильно.
на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.
на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.
Можете уточнить, откуда информация, что этот спур- задняя ось и что набор шестерен предназначен для изменения передаточного отношения между мостами? По моей, возможно устаревшей, информации мосты спереди и сзади одинаковые/взаимозаменяемые. Можно ставить спур, шарики или обгонку на любой мост. Мини зетки, что видел, включая ременные имеют одинаковые передачи на мосты. Колеса разные ставят на перед и на назад . Это видел
Можете уточнить, откуда информация, что этот спур- задняя ось и что набор шестерен предназначен для изменения передаточного отношения между мостами?
на картинке же нарисованы 3 разные шестерни, которые отличаются количеством зубов.
на картинке же нарисованы 3 разные шестерни, которые отличаются количеством зубов.
Это комплект к одному мосту. Не обязательно заднему. Если купить 2 комплекта и на передок и на задок, о чем это будет говорить в плане применения шестерен??? Ни о чем. Атомик тоже продает отдельно опционные шестерни 26 зубов (против 28 для стока). Но они ставятся на оба моста одновременно. Вот и хотел уточнить, почему Вы решили, что ставят разные шестерни спереди и сзади? В версии с продольным мотором небольшой диапазон межосевого между мотором и карданом, поэтому для изменения общего передаточного числа используют и шестерни в мостах при установке другого мотора. У меня такая информация была. При продольном расположении мотора (ременная передача) шкивы с одним количеством зубов выпускают. а нужное передаточное отношение только парой спур/пиньон можно получить. Потому, что есть куда мотор двигать.
Вот комплект шкивов из 3-х штук, но ставят всего 2. С иным количеством зубьев не нашел:
www.rcatomic.com/atomic/index.php?main_page=produc…
А вот спуры гораздо сильней отличаются по зубам. в комплекте 3 штуки:
www.rcatomic.com/atomic/index.php?main_page=produc…
Это комплект к одному мосту…
к чему всё это ? хотите опровергнуть то, что для дрифтоввых полноприводных моделек специально изменяют отношение между передней и задней осью ? что то, я суть спора перестал улавливать.
к чему всё это ? хотите опровергнуть то, что для дрифтоввых полноприводных моделек специально изменяют отношение между передней и задней осью ?
Хочу получить подтверждение, что это делают не только для асфальта, а и для пола
Хочу получить подтверждение, что это делают не только для асфальта, а и для пола
это делается для ковра, асфальта, бетона, плитки.
для шасси с карданным валом:
FCD Gear/Axle set (x2.0 Rear)
для передней оси, чтобы задние колёса вращались быстрее передних более, чем в два раза:
x0.88 FCD Gear set for Solid Axle
для шасси с ремнем:
FCD Set(x1.5 Rear Blue)for DIB
еще вопросы про дрифт на радиоуправляемых модельках есть ?