Постройка дрифт модели с нуля

oldmen
Yariko:

Я так понимаю, что вы не в курсе системы Кс в рц дрифте. Специально делают трансмиссию, где задние колёса примерно в полтора раза быстрее передних крутятся, тогда полноприводная модель может ехать боком, так как зад стремится обогнать перед. При обычном, правильном полном приводе машинка сразу выравнивается, прописывать длинные повороты боком не получается. Такая вот уловка от моделистов))

Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.

amethan
oldmen:

Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.

и снова не правильно.
на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.

oldmen
amethan:

на фото задняя ось и набор шестерен для полноприводной мини-з (24 масштаб), который ускоряет заднюю ось относительно передней на 10-25%.

Можете уточнить, откуда информация, что этот спур- задняя ось и что набор шестерен предназначен для изменения передаточного отношения между мостами? По моей, возможно устаревшей, информации мосты спереди и сзади одинаковые/взаимозаменяемые. Можно ставить спур, шарики или обгонку на любой мост. Мини зетки, что видел, включая ременные имеют одинаковые передачи на мосты. Колеса разные ставят на перед и на назад . Это видел

amethan
oldmen:

Можете уточнить, откуда информация, что этот спур- задняя ось и что набор шестерен предназначен для изменения передаточного отношения между мостами?

на картинке же нарисованы 3 разные шестерни, которые отличаются количеством зубов.

oldmen
amethan:

на картинке же нарисованы 3 разные шестерни, которые отличаются количеством зубов.

Это комплект к одному мосту. Не обязательно заднему. Если купить 2 комплекта и на передок и на задок, о чем это будет говорить в плане применения шестерен??? Ни о чем. Атомик тоже продает отдельно опционные шестерни 26 зубов (против 28 для стока). Но они ставятся на оба моста одновременно. Вот и хотел уточнить, почему Вы решили, что ставят разные шестерни спереди и сзади? В версии с продольным мотором небольшой диапазон межосевого между мотором и карданом, поэтому для изменения общего передаточного числа используют и шестерни в мостах при установке другого мотора. У меня такая информация была. При продольном расположении мотора (ременная передача) шкивы с одним количеством зубов выпускают. а нужное передаточное отношение только парой спур/пиньон можно получить. Потому, что есть куда мотор двигать.
Вот комплект шкивов из 3-х штук, но ставят всего 2. С иным количеством зубьев не нашел:
www.rcatomic.com/atomic/index.php?main_page=produc…
А вот спуры гораздо сильней отличаются по зубам. в комплекте 3 штуки:
www.rcatomic.com/atomic/index.php?main_page=produc…

amethan
oldmen:

Это комплект к одному мосту…

к чему всё это ? хотите опровергнуть то, что для дрифтоввых полноприводных моделек специально изменяют отношение между передней и задней осью ? что то, я суть спора перестал улавливать.

oldmen
amethan:

к чему всё это ? хотите опровергнуть то, что для дрифтоввых полноприводных моделек специально изменяют отношение между передней и задней осью ?

Хочу получить подтверждение, что это делают не только для асфальта, а и для пола

amethan
oldmen:

Хочу получить подтверждение, что это делают не только для асфальта, а и для пола

это делается для ковра, асфальта, бетона, плитки.

для шасси с карданным валом:
FCD Gear/Axle set (x2.0 Rear)

для передней оси, чтобы задние колёса вращались быстрее передних более, чем в два раза:
x0.88 FCD Gear set for Solid Axle

для шасси с ремнем:
FCD Set(x1.5 Rear Blue)for DIB

еще вопросы про дрифт на радиоуправляемых модельках есть ?

1 month later
kamelrif
oldmen:

Это Вы пишите правильно, но про асфальт. По квартире на маленьком масштабе такого эффекта не добиться.

А где слово про квартиру? И в чем разница в поведении на асфальте и дома?

1 month later
БОГДАН

всем здравствуйте

прошу прощения за вопрос не по теме ,не нашёл подходящую,если ,что модераторы перенесите куда надо

подскажите пожалуйста бюджетный работающий гироскоп,желательно ссылку на него

есть у меня такая штука ,по прямой вообще не едет,сильно заносит,вот думаю поставить гироскоп,апа у меня FUTABA 3PV

amethan
БОГДАН:

всем здравствуйте

прошу прощения за вопрос не по теме ,не нашёл подходящую,если ,что модераторы перенесите куда надо

подскажите пожалуйста бюджетный работающий гироскоп,желательно ссылку на него

есть у меня такая штука ,по прямой вообще не едет,сильно заносит,вот думаю поставить гироскоп,апа у меня FUTABA 3PV

не понимаю что за модель. гироскоп тут не поможет. нужно настраивать шасси.

БОГДАН

шасси самодельное

обзор на него ,сейчас стоят другие колёса,уже почти получается нормальный занос,по прямой только плохо ,лучше буду кататься сниму новый обзор

почему гироскоп не поможет,его и на 24 масштаб ставят,мне просто надо знать фирму и модель ,чтоб купить

amethan
БОГДАН:

шасси самодельное

обзор на него ,сейчас стоят другие колёса,уже почти получается нормальный занос,по прямой только плохо ,лучше буду кататься сниму новый обзор

почему гироскоп не поможет,его и на 24 масштаб ставят,мне просто надо знать фирму и модель ,чтоб купить

Привод полный ? Не понятно что хочешь получить - нормальный туринг или дрифт ? гироскоп не поможет без грамотной настройки шасси в целом.
Гироскоп оптимальный по соотношению цена/качества называется onisiki. ищи на рцмарте.
Если хочешь чуть поумнее или в алюминиевом корпусе ищи от фирмы yokomo на банзайхобби.

БОГДАН

только задняя ось

хочу дрифт или то ,что получится на моём шасси

просто по прямой иногда надо проехать ,а не получается ,покрышки съёмные пластиковые из трубы ПНД сейчас стоят

гироскопы эти совместимы с FUTABA или только с конкретной апой работать будут?