Первый бензиныч - HELP
На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.
Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.
Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.
Значится так 😃 енто не “тренер” … 7 кг. в воздухе надо на чтото опираться 😃
Если нет “опоры” … без газа , то “ВСЁ” происходит очень быстро — доли секунды !!!
Многие грешат на отказ! На самом деле - банальный штопор! НО ВЫГЛЯДИТ КАК ОТКАЗ !!!
Потому, что самолёт НЕ УПРАВЛЯЕМ !!! Выход из ситуации один - тяга мотора должна быть 1.5 единицы (как минимум)
дальше только “ПОЛНЫЙ ГАЗ” , я понимаю что страшно, когда самолёт в землю смотрит 😃
Но ничего другое не помогает 😃
Всё выше описанное относится к самолётам которые не потеряли связи Приёмник-Передатчик.
В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.
какие именно фирмы были этих кил свечей
какие именно фирмы были этих кил свечей
Не могу так быстро ответить, я никогда не ставил, поспрашиваю и расскажу 😃
Теоритически нужный, а на практике “лишний элемент” в самолёте.
В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.
Для того, чтобы такого не было следует соблюдать следующее:
- использовать 2.4 ГГц аппаратуру известных производителей (Futaba, JR, Spectrum). Почему? Потому, что при аппаратуре РУ 35/40 МГц очень легко словить помеху или чужой сигнал несанкционированно включенного передатчика. ДВС второй раз не заведется после прохождения команды на RC Kill Switch. Кроме того, бензиновый ДВС через блок зажигания существенно ограничивает динамический диапазон приемников РУ на 35/40 МГц - отсюда и все пляски с бубнами - ферриты на все кабели, фильтры повсюду, пластиковые тяги на заслонки, максимальное удаление от ДВС всей электроники и т.д. На 2.4 ГГц таких проблем нет.
- использовать известные и проверенные конструкции RC Kill Switch. У меня стоит многими опробованный вариант такого свича с внешним индикатором батареи зажигания от Андрея Цибульского. Ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы при правильной установке оборудования.
Всем добрый день.
Спасибо за отзывы и замечания. Аппаратура стояла РСМ 72МГц. После краша приемник проверили и установил на вертолет. Много летал, проблем не было. Каюсь, после обкатки двига на самолете, не очень тщательно проверил самолет. Может тут и порылась собака. Приобрел еще один бензиныч - Great Planes Extra 330S GP/EP Sport 3D ARF 79.5"
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAW7&P…
Ставить буду опять DA50.
Если сможете что-либо сказать по данному агрегату буду признателен.
С уважением