Установка 2,4 ГГЦ на бензиныч - поделитесь опытом?
…Апаратура: JR x93903 DSM2…
у меня в точности такая же аппаратура. установлена на 2 метровом EDGE-540. двигатель DL-50.
все работает отлично. даже по сравнению с предыдущим, в общем-то высококласнным аппаратом Futaba FC-18, на котором я летал больше 10 лет, JR9303 - просто песня. дальность, разрешение и точность отработки машин, помехозащищенность выше всяких похвал.
я переключился на спектрумскую технологию, поскольку радио 2.4 совершенно не подвержено никаким помехам со стороны зажигания, в отличие от FM радио, которое глючит непрерывно.
все установил как обычно - основной применик в виброгасящий материал и на велкро к раме. выносной приемник прилепил на велкро. я сделал все именно так, как рекомендует инструкция производителя и не вижу необходимости в каких-то особых модификациях. что мне еще нравится, что никаких фильров на длинных проводах больше не нужно. производитель четко и ясно высказывается по этому поводу. можно прокладывать длинные кабели в любом направлении и любой длинны.
одним словом, новое радио - огромной шаг вперед, во всяком случае для меня. никакой больше заботы о помехах и чистоте эфира - одни тренировки.
у меня в точности такая же аппаратура. установлена на 2 метровом EDGE-540. двигатель DL-50.
А как с аналоговым тримером газа? Проблем нет? Удобно?
А как с аналоговым тримером газа? …
вы имеете ввиду, что триммер газа не такой же как остальные три канала? по моему мнению, сделано все правильно.
электронные триммеры на каналах высоты, крена и направления очень удобны для точной настройки самолета. их невозможно сбить случайным движением руки как на старых поколениях радио с аналоговыми движками.
у триммера газа другое назначение. он нужен не столько для настройки, сколько для переключения скажем с полетного режима, когда минимальные обороты должны быть гарантированы чтобы двигатель не заглох на холостых оборотах, на посадочный, когда при необходимости обороты должны быть снижены до минимума. это нужно иногда сделать одним быстрым движением от упора до упора. согласитесь, что электронный триммер так не позволит сделать.
Слушайте, а раскажите лоху вообще, где и как бензин брать, какой. Как его с маслом бодяжить, где все это хранить (в смысле, в какой таре)?
незачем придумывать самим себе сложности.
берем N литров бензина (92-95), вливаем в него нужное количество масла, закрываем пробку, трясем пока не надоест (5-10 секунд).
масло - минералка 4% на обкатке, после обкатки (или сожженого литра минералки), льем полу- или синтетику 2-2,5 %.
хранить в канистре, много запасать не надо, у меня всего 4 литра канистра, за полетный день уходит 1-1,5 литра.
всегда на заправке купить можно …
ВСЕ.
согласитесь, что электронный триммер так не позволит сделать.
ДА, согласен. Об этом я как то не подумал. Мудро, верх и низ - 2 режима полетных, а глушить - микшер на кнопку. Гуд!
я наконец установил электронный выключатеь зажигания (kill-switch) smart-fly. очень удобно и надежно я вам скажу.
еще одна серьезная вещь которую нужно иметь ввиду.
позавчера у меня в полете отказала машинка газа. двигатель просто сполз на холостой ход и перестал управляться. ветер был заметный, но слава богу умудрился посадить - отделался лишь поломкой пропеллера. оказалось выкрошилось одно зубчатое колесо в редукторе.
такую вероятность всегда нужно рассматривать и как-то быть готовым.