Установка 2,4 ГГЦ на бензиныч - поделитесь опытом?
Все помехи от зажигания или от машинок молотят совершенно на другой частоте нежели аппаратура DSM, так что no problem.
Обсуждали раз сто. Помехи от зажигания - это, в том числе, низкочастотные синфазные наводки, и DSM от них не спасет, т.к. действуют они на все, даже непосредственно на машинки. От них помогают ферритовые кольца. DSM - не DSM, а с зажигалкой надо аккуратнее…
Мне рекомендовали чтобы усики приемника и сателита располагались в двух перпендикулярных плоскостях. Не знаю уж, на сколько это критично.
Думаю не стоит проводить на себе опыты чтобы выяснить на сколько это критично. Сказано ставить так значит надо так, и антенну “ломать” надо.
Ломать не требуется, просто надо соответствующим образом ориентировать сателит.
а йа сразу и феррит поставил, так что вобще не страшно! 😃
Думаю не стоит проводить на себе опыты чтобы выяснить на сколько это критично. Сказано ставить так значит надо так, и антенну “ломать” надо.
Я лично вообще на это внимание не обращаю, куда и как антена смотрит. Видимо, потому что аппа американская, а она мощная.
Слушайте, а раскажите лоху вообще, где и как бензин брать, какой. Как его с маслом бодяжить, где все это хранить (в смысле, в какой таре)?
Про масло вроже уже топики проштудировал, но вот как бодяжить (физически всмысле, сам процесс) никто не пишет.
Про помехи - вроде как тяга на движек идет пластиковая.
да элементарно!!!в любую канистру нужное кол-во бенза, туда нужное процентное соотношение масла (йа колпачком мерю), потом всё это сливаеццо в канистру (у меня белая пятилитровая бадья от стеклоомывателя), взбалтывается аки коктейль “секас на аэродроме” 😁 Вуаля, можно заправлять! 😃
Бенз лучше 95й или 98й (смотря что за пихло), брать лучше на проверенной заправке.
Рассказываю как мне объяснили: Антенна лупит сигнал в стороны, т. е. если ее направить непосредственно на модель - сигнал наименьший. Для этого антенна на DSM ломается, что лупить во все строны без изменений. С приемником наверное тоже самое.
Рассказываю как мне объяснили: Антенна лупит сигнал в стороны, т. е. если ее направить непосредственно на модель - сигнал наименьший. Для этого антенна на DSM ломается, что лупить во все строны без изменений. С приемником наверное тоже самое.
Жень, если на передатчике, дык я ее всегда под углом 90 гр держу. Она так короче и не зашто не задевает.
А так пробовал и с кривой и с косой и изза машины и из за спины и черт занет как. Все работает.
…Апаратура: JR x93903 DSM2…
у меня в точности такая же аппаратура. установлена на 2 метровом EDGE-540. двигатель DL-50.
все работает отлично. даже по сравнению с предыдущим, в общем-то высококласнным аппаратом Futaba FC-18, на котором я летал больше 10 лет, JR9303 - просто песня. дальность, разрешение и точность отработки машин, помехозащищенность выше всяких похвал.
я переключился на спектрумскую технологию, поскольку радио 2.4 совершенно не подвержено никаким помехам со стороны зажигания, в отличие от FM радио, которое глючит непрерывно.
все установил как обычно - основной применик в виброгасящий материал и на велкро к раме. выносной приемник прилепил на велкро. я сделал все именно так, как рекомендует инструкция производителя и не вижу необходимости в каких-то особых модификациях. что мне еще нравится, что никаких фильров на длинных проводах больше не нужно. производитель четко и ясно высказывается по этому поводу. можно прокладывать длинные кабели в любом направлении и любой длинны.
одним словом, новое радио - огромной шаг вперед, во всяком случае для меня. никакой больше заботы о помехах и чистоте эфира - одни тренировки.
у меня в точности такая же аппаратура. установлена на 2 метровом EDGE-540. двигатель DL-50.
А как с аналоговым тримером газа? Проблем нет? Удобно?
А как с аналоговым тримером газа? …
вы имеете ввиду, что триммер газа не такой же как остальные три канала? по моему мнению, сделано все правильно.
электронные триммеры на каналах высоты, крена и направления очень удобны для точной настройки самолета. их невозможно сбить случайным движением руки как на старых поколениях радио с аналоговыми движками.
у триммера газа другое назначение. он нужен не столько для настройки, сколько для переключения скажем с полетного режима, когда минимальные обороты должны быть гарантированы чтобы двигатель не заглох на холостых оборотах, на посадочный, когда при необходимости обороты должны быть снижены до минимума. это нужно иногда сделать одним быстрым движением от упора до упора. согласитесь, что электронный триммер так не позволит сделать.
Слушайте, а раскажите лоху вообще, где и как бензин брать, какой. Как его с маслом бодяжить, где все это хранить (в смысле, в какой таре)?
незачем придумывать самим себе сложности.
берем N литров бензина (92-95), вливаем в него нужное количество масла, закрываем пробку, трясем пока не надоест (5-10 секунд).
масло - минералка 4% на обкатке, после обкатки (или сожженого литра минералки), льем полу- или синтетику 2-2,5 %.
хранить в канистре, много запасать не надо, у меня всего 4 литра канистра, за полетный день уходит 1-1,5 литра.
всегда на заправке купить можно …
ВСЕ.
согласитесь, что электронный триммер так не позволит сделать.
ДА, согласен. Об этом я как то не подумал. Мудро, верх и низ - 2 режима полетных, а глушить - микшер на кнопку. Гуд!
я наконец установил электронный выключатеь зажигания (kill-switch) smart-fly. очень удобно и надежно я вам скажу.
еще одна серьезная вещь которую нужно иметь ввиду.
позавчера у меня в полете отказала машинка газа. двигатель просто сполз на холостой ход и перестал управляться. ветер был заметный, но слава богу умудрился посадить - отделался лишь поломкой пропеллера. оказалось выкрошилось одно зубчатое колесо в редукторе.
такую вероятность всегда нужно рассматривать и как-то быть готовым.