2.6 или 3м. Размер имеет значение ?

Andrey67
ПУФИК:

Спрашивайте_отвечу! Вы спрашивали не у тех обладателей! С уважением.

Спасибо ещё раз!! Решил пока остановиться на размере 2.6м. Если есть опыт полётов или просто информация, подскажите, какой самолёт на Ваш взгляд интереснее в воздухе: VELOX, KATANA от KRILL и экстры Composite-ARF и Aeroworks. Какую из 4-х моделей выбрать? Эксперементировать на собственном кошельке честно говоря надоело. Или на вкус и на цвет все фломастеры всё-таки разные.?!

ПУФИК
NailMan:

Кстати, Алексей, как Ваш Сопвич в обслуживании? требуется 2 человека для сборки? И сколько по времени сборка этого гиганта занимает?

Ну Сопвич я бы к гигантам не отнес.Для сборки помошник не обязателен,хотя и не помешал-бы!
По времени сборка минут 30-45 со всеми проверками.
А так как и любая хорошая копия требует внимания!Например чтобы добраться до свечей двигателя понадобиться минут двадцать!

Andrey67:

Спасибо ещё раз!! Решил пока остановиться на размере 2.6м. Если есть опыт полётов или просто информация, подскажите, какой самолёт на Ваш взгляд интереснее в воздухе: VELOX, KATANA от KRILL и экстры Composite-ARF и Aeroworks. Какую из 4-х моделей выбрать? Эксперементировать на собственном кошельке честно говоря надоело. Или на вкус и на цвет все фломастеры всё-таки разные.?!

В моих руках побывали: Экстра,Катана. На велоксе не довелось.
Катана больше годна для 3D,с классикой есть нюансы.
Экстра хороша и в 3D,и в F3A-X.
Я бы предпочел Композитовскую Экстру.Единственное что я бы Вам посоветовал:Сразу усилить панель крепления стойки шасси.(пройтись полоской стекла по шву приклейки панели изнутри)

Andrey67

Я бы предпочел Композитовскую Экстру.

А какую именно? Говорят самая удачная 300SX, и почему всё-таки не аэроворкс. На видео DOD модель просто завораживает.

ПУФИК
Andrey67:

Я бы предпочел Композитовскую Экстру.

А какую именно? Говорят самая удачная 300SX, и почему всё-таки не аэроворкс. На видео DOD модель просто завораживает.

Я летал на Композитовской 2300 мм и 3000 мм и 2600 мм.
По пилотированию очень похожи,очень здорово летят классику.
Потом композитные модели подолговечнее в плане ресурса,деревянные быстрее растресает.
В плане веса композитные модели мне кажется полегче Аэрворкса,хотя надо проверить.

Andrey67

Потом композитные модели подолговечнее в плане ресурса,деревянные быстрее растресает.
В плане веса композитные модели мне кажется полегче Аэрворкса,хотя надо проверить.
[/quote]

В плане веса, вопрос конечно интересный. По окраске и качеству поверхностей композит вне конкуренции! Но вот по поводу “растресает”, даже не знаю. Деревяха сама по себе великлепный виброгаситель. Недавно продал криловскую катану 2.2м. так её даже с 56-ым 3W трясло как за растрату. Сейчас пока летаю на катане 1.95 RCF HOBBY с ZDZ-50 NG на вибрацию и намёка нет, хотя этот мотор именно из-за вибрации я снял с крилла после 3-х полётов.

sgon

Были и есть и большие деревянные и пластиковые самолеты, так, что есть что сравнивать. У композитных самолетов один минус - ремонт. Фюз, при грубоватой посадке, например при заглохшем моторе, трескается на раз. Чтобы отремонтировать, нужно уметь работать со смолой. С деревом проще, набор реек, шпона и пленка. Деревянный, после сезона интенсивных полетов, расшатывается, жесткости нет, на фигурах крыльями машет как махолет, тут как в авто, жесткий самолет лучше управляется. Есть самолеты, где применяется оба материала, где фюз стекло, а крылья пенопласт обшитый бальзой, таких не юзал, сказать ничего не могу, модели с такой конструкцией выпускают такие брендовые фирмы как 3W и Carden, а они херню не предложат. И еще, в размере от 2,5М и больше, чисто деревянные всегда тяжелее. А так плюсы пластиковых самолетов очевидны, не боится влаги, всегда нарядный вид, благо окрашен автомобильными эмалями, я свои самолеты всегда полирую, горят как выставочные экземпляры.

Wit
sgon:

У композитных самолетов один минус - ремонт.

чепуха

sgon:

Фюз, при грубоватой посадке, например при заглохшем моторе, трескается на раз.

это уже не посадка…

sgon

Мот для Вас чепуха, а я кроме смолы Z-poxi и микросферы ничего незнаю. Самолеты покупаю АРФ, а не ваяю сам.

Wit:

это уже не посадка…

как раз таки посадка, правда я тогда совсем плохо летал, это был первый композитный самолет больше 2,5М, был случай, заглох мотор при заходе, ветер строго боковой, полоса травяная, самолет чиркает одной консолью и цепляется за траву, модель пошла в рвзворот, не сильный боковой удар в хвостовую часть и за фонарем пошли трещины, мот качество сендвича хреновое…
если бы фюз был из чистого стекла такой же толщины как и сендвич, то конечно ничего не сломается, про вес молчу.
У меня есть копия стеклянная весом под 19 кг, там фюз чисто стеклянный, причем в некторох местах довольно толстый и армирован углем, так на нем хоть плясать можно.

Andrey67
sgon:

я свои самолеты всегда полирую, горят как выставочные экземпляры.

Если не секрет как и чем? У меня криловский велокс недострой, там в мануале показана самая мелкая образивная паста 3М. Попробовал-эффект 0…

sgon

Обычными полимерными полиролями для авто, которые для удалений царапин и всякой грязи в том числе от отработки мотора, затем покрываю защитой, на поле вода шариками скатывается с самолета, да и за отполированной поверхностью потом легче ухаживать. Полимерные, чем хороши по сравнению с восковыми, ее легко наносить и так же легко растереть-натереть, с воском это сложнее, устаешь быстрее 😃 и эффект остается на дольше.

ПУФИК
Andrey67:

Если не секрет как и чем? У меня криловский велокс недострой, там в мануале показана самая мелкая образивная паста 3М. Попробовал-эффект 0…

Для начала берете 3М №74,затем №75.
Можно воспользоваться полиролью фирмы Форекла,она плавно сменяет размер абразива.