Были и есть и большие деревянные и пластиковые самолеты, так, что есть что сравнивать. У композитных самолетов один минус - ремонт. Фюз, при грубоватой посадке, например при заглохшем моторе, трескается на раз. Чтобы отремонтировать, нужно уметь работать со смолой. С деревом проще, набор реек, шпона и пленка. Деревянный, после сезона интенсивных полетов, расшатывается, жесткости нет, на фигурах крыльями машет как махолет, тут как в авто, жесткий самолет лучше управляется. Есть самолеты, где применяется оба материала, где фюз стекло, а крылья пенопласт обшитый бальзой, таких не юзал, сказать ничего не могу, модели с такой конструкцией выпускают такие брендовые фирмы как 3W и Carden, а они херню не предложат. И еще, в размере от 2,5М и больше, чисто деревянные всегда тяжелее. А так плюсы пластиковых самолетов очевидны, не боится влаги, всегда нарядный вид, благо окрашен автомобильными эмалями, я свои самолеты всегда полирую, горят как выставочные экземпляры.
У композитных самолетов один минус - ремонт.
чепуха
Фюз, при грубоватой посадке, например при заглохшем моторе, трескается на раз.
это уже не посадка…
Мот для Вас чепуха, а я кроме смолы Z-poxi и микросферы ничего незнаю. Самолеты покупаю АРФ, а не ваяю сам.
это уже не посадка…
как раз таки посадка, правда я тогда совсем плохо летал, это был первый композитный самолет больше 2,5М, был случай, заглох мотор при заходе, ветер строго боковой, полоса травяная, самолет чиркает одной консолью и цепляется за траву, модель пошла в рвзворот, не сильный боковой удар в хвостовую часть и за фонарем пошли трещины, мот качество сендвича хреновое…
если бы фюз был из чистого стекла такой же толщины как и сендвич, то конечно ничего не сломается, про вес молчу.
У меня есть копия стеклянная весом под 19 кг, там фюз чисто стеклянный, причем в некторох местах довольно толстый и армирован углем, так на нем хоть плясать можно.
я свои самолеты всегда полирую, горят как выставочные экземпляры.
Если не секрет как и чем? У меня криловский велокс недострой, там в мануале показана самая мелкая образивная паста 3М. Попробовал-эффект 0…
Обычными полимерными полиролями для авто, которые для удалений царапин и всякой грязи в том числе от отработки мотора, затем покрываю защитой, на поле вода шариками скатывается с самолета, да и за отполированной поверхностью потом легче ухаживать. Полимерные, чем хороши по сравнению с восковыми, ее легко наносить и так же легко растереть-натереть, с воском это сложнее, устаешь быстрее 😃 и эффект остается на дольше.
Если не секрет как и чем? У меня криловский велокс недострой, там в мануале показана самая мелкая образивная паста 3М. Попробовал-эффект 0…
Для начала берете 3М №74,затем №75.
Можно воспользоваться полиролью фирмы Форекла,она плавно сменяет размер абразива.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"4370aae43df955007778e7a3":{"_id":"4370aae43df955007778e7a3","hid":10030,"name":"ПУФИК","nick":"ПУФИК","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"44e5fe6e3df955007778983f":{"_id":"44e5fe6e3df955007778983f","hid":16217,"name":"Andrey67","nick":"Andrey67","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"489428c13df9550077ace3bb","hid":109144,"title":"2.6 или 3м. Размер имеет значение ?","views_count":3220,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"489428c13df9550077ace958","first_ts":"2008-08-02T09:28:33.000Z","first_user":"44e5fe6e3df955007778983f","last_post":"489813143df9550077ace98a","last_post_hid":26,"last_ts":"2008-08-05T08:45:08.000Z","last_user":"4370aae43df955007778e7a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}