Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.
Я же написАл, лично в руках держал НЕ РАЗБОРНОЕ.
4 кг- враки, около 4,5кг
Значит вы точно про SU 31? А как тогда крыло снимается и ставится? По фото это не низкоплан никак, под крылом еще фюзеляж…
Ничего не понимаю… Или он вообще не разборный? 😵
И около 4,5 только модель пустая или полетный вес 4,5?
какой секрет? посмотри картинки на их сайте, там труба.
посмотри крепление тойки шасси на фотке выше. оно под крылом, цельное крыло так не встанет.
отсюда www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Полетный вес: 3900-4500гр,
Плоскости разъемные стыкуются на дюралевую трубу. Стойка шасси дюралевая. Капот и обтекатели колес стеклопластиковые.
—
картинки тут www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/
Крыло крепится как на Флипе, Босанове,Штудахере и подобным им самикам,болтами к фюзу
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4161&hl=
Тогда уж посмотрите на новую версию SU31 - у нее крыло точно разборное.
Сам заказывал с этого сайта SU26M
По конструкции они одинаковые, только фонарем отличаются и расцветкой - мне приглянулась черно-желтая.
Заказывал весной: самоль ?155,96, доставка 69, Всего: ?224,63
По моему требованию Олег указал еще и стоимость в баксах, т.к. перевод в них:
Заказ измене с учетом доставки. Сумма к оплате в долларах — 337 долларов
Полетный вес с бензинычем будет в районе 5кг
Да, кстати, самоль из Китая мне пришел самой первой посылкой из 4-х заказанных одновременно в разных местах!
(надо только Олега бодрить 😃 )
Тогда уж посмотрите на новую версию SU31 - у нее крыло точно разборное.
Сам заказывал с этого сайта SU26M
По конструкции они одинаковые, только фонарем отличаются и расцветкой - мне приглянулась черно-желтая.
Заказывал весной: самоль ?155,96, доставка 69, Всего: ?224,63
По моему требованию Олег указал еще и стоимость в баксах, т.к. перевод в них:Полетный вес с бензинычем будет в районе 5кг
Да, кстати, самоль из Китая мне пришел самой первой посылкой из 4-х заказанных одновременно в разных местах!
(надо только Олега бодрить 😃 )
Этот да, разборная, и она лучше, стабильник профилированный и съемный ну т.д и т.п.
Китайцы быстро учатся.
И это новая версия - картинки тут www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/
А разговор был про старую.
Ну вот и хорошо, выяснили наконец то.
т.е. нагрузка там в районе 80 грамм получается, это еще куда ни шло.
Тогда его и буду искать. Хорошо.
Интересно если трубу и шасси на карбон поставить сколько по массе съэкономить можно…
Интересно если трубу и шасси на карбон поставить сколько по массе съэкономить можно…
Ну не знаю скока можно сэкономить на весе, но по уму тогда надо начинать с двига - переходить на калилку, а так …
Капот 185
Стойки 180
Колеса, бак, рама 190
Гайки 190
Труба 97
Труба стаба 14
Фюз 620
Правая 340
Левая 362
Рудер 60
Стаб л. 63
Стаб п. 67
Фонарь 208
Это мерял до сборки свою сушку, но вот ток не помню с установленными машинками были консоли или без …
Ну не знаю скока можно сэкономить на весе, но по уму тогда надо начинать с двига - переходить на калилку, а так …
Капот 185
Стойки 180
Колеса, бак, рама 190
Гайки 190
Труба 97
Труба стаба 14
Фюз 620
Правая 340
Левая 362
Рудер 60
Стаб л. 63
Стаб п. 67
Фонарь 208
Это мерял до сборки свою сушку, но вот ток не помню с установленными машинками были консоли или без …
Так вся идея в бензине а вы говорите на калилку. Ну уж нет.
Даже с таким раскладом нормально все получается. Главное в принципе до 5 кг увязаться, а это я думаю без проблем получится. я собственно как не прикидывал больше 4600 не получается, но в реале конечно вылезет где-то но до 5 не вопрос по моему.
Кстати бак в комплекте идет? и какой?
Вообще не могли бы рассказать поподробнее про модель, что еще на нее надо докупать, надо ли менять штатный крепеж и т.д.
Даже с таким раскладом нормально все получается. Главное в принципе до 5 кг увязаться, а это я думаю без проблем получится. я собственно как не прикидывал больше 4600 не получается, но в реале конечно вылезет где-то но до 5 не вопрос по моему.
Ну вот вы это все посчитайте, +1500 на двиг, +300 машинки(+), +300 топливо, +120 борт, +120 зажигалка, +100-150 винт … +усиление, +150 кок
Кстати бак в комплекте идет? и какой?
Бак на 350сс, вроде держит бензин, а вот на счет пробки - вопрос - попробуйте с родной, я на всяк случай заказал спец-пробку под бенз. Да, трубки тоже нужны специальные под бенз.
Вообще не могли бы рассказать поподробнее про модель, что еще на нее надо докупать, надо ли менять штатный крепеж и т.д.
Крепеж я поставил штатный, но если есть лишние 100баксов - можно потратить и на фирменный. Кстати, китаисы забыли положить одну тягу на РВ - пришлось точить самому и крепление троса к рудеру не было - пришлось колхозить …
Петли там циакриновые - понятно что менять на металл или сильный пластик, можно штыревые поставить (как на аэровоксе)
Ну еще удлиннители для серв нужны …
Больше ничего по-существу сказать не могу … стоит он у меня в углу собранный, но без двигла … 4-ый месяц Scot(t) Brillelli парит …
[Фотки самоля и кишков выложу обязательно, сейчас что - то всё дожди льют никак не могу в поле съездить, в гараже собирать самоль не хочеться.
[/quote]
Как обещал выкладываю фотки SU-31 размах 1730, двигатель Brillelli - 26.
На мой взгляд, самолёт на каждый день, проблем с перевозкой никаких, собирается в поле быстро, летает замечателно, посадочная скорость маленькая, вес без топлива 4900, S крыла 62 кв.дм.
Винт нужно 18*6 поставить, 18*8 для этого двигателя тяжеловат, хотя с ним 8000 крутит, но перегазовки неочень.
Согласен самолет шикарный.Ни одного щелчка триммера при первом полете.Двигатель сказка,я даже не ожидал.Сегодня попробуем померить тягу мотора.
Ух, обалденный самолет!
Просто супер.
У меня вопрос по компановке и по начинке.
Вот ваше фото:
Я обвел там два устройства. Что это?
И еще вопросик, два аккумулятора котрые сзади, это один на борт и один на зажигание? я правильно понял?
Все говорят тот что на зажигание надо на морду ставить чтобы помехи не было с проводов от него.
Хорошо если так можно. За фотки спасибо громадное, просто руководство к действию, ну посмотрим что будет китаец выдавать, если вашему мотору 18*8 великоват, то что же мне надо заказывать интересно… Я хотел пробовать 18*6 и 16*8 может оно и ничего, а может что-нибудь типа 16*6 взять… теперь и не знаю.
то что ты обвёл это индикатор заряда. показывает “скока света” осталось в батарейках.
аццкая вещица от юнайтед хоббис, я чуть не убил самик таким индикатором. провод впаян плохо, при скрутке или изгибе коротит и садит борт. мне повезло, коротнуло при проверке перед взлётом. залил термоклеем, теперь не коротнёт.
А ну понятно, я пользую обычную линейку светодиодную в прозрачной термоусадке, по моему в пилотаже нечто подобное продается, но у меня то ли самодельная то ли нонейм просто. Фигня это все по моему, все равно она не показывает реального положения дел… так уж чтобы совсем с нулем не взлететь еще да, но середину она не покажет. имхо конечно.
И еще вопросик, два аккумулятора котрые сзади, это один на борт и один на зажигание? я правильно понял?
Все говорят тот что на зажигание надо на морду ставить чтобы помехи не было с проводов от него.
Хорошо если так можно. За фотки спасибо громадное, просто руководство к действию, ну посмотрим что будет китаец выдавать, если вашему мотору 18*8 великоват, то что же мне надо заказывать интересно… Я хотел пробовать 18*6 и 16*8 может оно и ничего, а может что-нибудь типа 16*6 взять… теперь и не знаю.
[/quote]
Два аккумулятора сзади это борт и зажигание, назад их поставил что бы в центровку попасть. Аккумулятор на зажигание, если возможно, лучше поставить поближе к зажиганию. Но я проблем с помехами от проводов не наблюдал. А вообще проблема помех от силовых проводов решается скручиванием этих проводов.
Про надёжность индикаторов заряда аккумуляторов ничего сказать не могу, по моему производство Китай.
вдогонку, по питанию вопрос.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
есть батарея 3S2200, ВЕС на 3А и ВЕС на 8А.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
Можно (работать скорее всего будет), но лучше не надо… Производители настойчиво не рекомендуют гальванически соединять зажигание с бортовой сетью.
вдогонку, по питанию вопрос.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
есть батарея 3S2200, ВЕС на 3А и ВЕС на 8А.
От БЕКов от самих помехи идут. У меня аппа c ppm модуляцией, так на электро самолете два раза ловили помеху нехилую, два раза неуправляемый штопор, и про кривые руки не надо, ладно первый раз у меня в руках случилось, второй раз (после ремонта) уже мастер летал, все абсолютно то же самое случилось, притом летали и до и после этого на pcm передатчике, никаких проблем а на моем два раза - два падения, после первого падения заменили все: регулятор, бек, приемник, все то же самое как впервый раз. А здесь два бека да еще завязаные, хотя смотря какая аппаратура конечно.
но я для себя решил, вот скоро придет бензиныч, я на своей аппе на нем не полечу.
ЗЫ: забыл сказать, на ДВС несколько галонов топлива на этой аппе без проблем…
у меня два ВЕС-а 3А от Turnigy, летали с ос 46 и ос 91, на электричке, с приёмышами Futaba 8 PPM и Corona synthesized 8 и 4 канала. даже полётов 5-7 на борту стояли два вес-а параллельно.
проблем не замечено.
приёмник корона чуть не убил моего Groovy. антенна отпаялась, хорошо перед запуском.
*** даже полётов 5-7 на борту стояли два вес-а параллельно***
Если не секрет - зачем ? Не было более мощного ?
Ну что же, хорошо что у вас проблем не было. Я точно не знаю что именно давало помеху, может беки, может мотор может регулятор, но так или иначе это было, а потом на ДВС все путем как обычно, кстати сейчас использую корону приемник синтезаторную, проводочек там тоненький, спасибо что написали что отпаялась антенна, теперь буду внимательно проверять перед стартом.
Я решил покупать новый передатчик, просто из за того что на бензине тоже помехи, так что однозначно на своей не буду летать, сейчас продам тренера и передатчик - куплю хорошую аппу.