СУ-26
При этом значительно ухудшилось бы поведение крыла в зоне корня. Здесь как раз на закритических углах и начинаются весьма неприятные вихри.
Сильвестри на Катане неспроста делал наплывы в районе корня крыла. И тоже поступался длиной элерона. Тем не менее получился один из самых стабильных на срывных углах самолетов. И управляемость получилась вполне достаточная.
Вполне реально сделать разъемное крыло с элероно м по всему размаху, однако 99% всех самолетов все равно имеют в районе корня
нелепейший крохотный участок задней кромки
С чего бы это?
вАпросик мона?
кто-то, помнится, заклепочки обещал? 😉
А заклепок то там особых нет, самолет то композитный.
кто-то, помнится, заклепочки обещал? 😉
Игорёк, ток терпение 😉
заклёпочки, винтики, болтики… но ток на фюзеляже… 😁
копийным он долженбыть с виду… а по сути летать нормально, так что без фанатизма 😁
При этом значительно ухудшилось бы поведение крыла в зоне корня. …
зализы делаются в районе стыка крыла и фюзеляжа для того, чтобы устранить так называемое индуктивное сопротивление (если мне не изменяет память), вызываемого вихрем, возникающим из-за взаимного влияния крыла и фюзеляжа в районе стыка.
но на су-26 уже имеется огромный зализ, который решает эту проблему. так что на управляемости маленькое чистто технологическое изхитрение никак не скажется.
между прочим интересно, что на оригинальном самолете на самых первых вариантах этого зализа не было. потом, после летных испытаний его решили установить.
тем не менее, я о том, что кусочек задней кромки соврешенно ничего не решает в плане аэородинамики, в этом конкретном случае уж точно. а вот изготовление как оснастки, так и собственно крыла значительно и при этом совершенно бессмысленно усложняет. вы же не будете утвреждать, что вы “вычислили” эти добавочные 100 мм и без них ну совершенно никак не обойтись?
даже если это именно так, то из чисто технологических соображений имело бы тогда смысл слегка увеличить выступ на фюзеляже и одновременно укоротить консоль. в сумме геометрия получилась бы все точно такая же, а технологически все сильно упростилось бы.
таким образом я говорю всего лишь о нюансах технологии и на аэродинамику не покушаюсь. и уж тем более, никак не имел ввиду поучать вас. сам всю жизнь учусь…
А заклепок то там особых нет, самолет то композитный.
на заклепках и болтах композитные панели устанавливаются на стальную трубчатую раму.
Е мое,не хотел бы таких приреканий.Клепочки имеются в виду на ламинате,чтоб модель на самолет похожа была,а не на модель 😃 .К примеру когда я увидел выклееный ЛА-7 Witом,просто обомлел,поверхность плоскостей с просадками как на настоящем,дзусы,клепки,лючки…,смотришь на него и фантазия бурлить начинает,просто он на самолет похож,в руках держишь самолет,а не модельку сделаную по упрощеной схеме.СУшек полно делают без зализа,но это лично мне не нравиться.Так или иначе мастермодель сделана,внесены коррективы,старые матрицы аккуратно вынесены в мусорку,наслаждаемся процессом изготовления.
тем не менее, я о том, что кусочек задней кромки соврешенно ничего не решает в плане аэородинамики, в этом конкретном случае уж точно. а вот изготовление как оснастки, так и собственно крыла значительно и при этом совершенно бессмысленно усложняет. вы же не будете утвреждать, что вы “вычислили” эти добавочные 100 мм и без них ну совершенно никак не обойтись?
вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…
это не достаточно ровно, то не достаточно криво, тут не так, там не правильно… итд итп…
- ничего мы утверждать не хотим и не будем… хоть модель и просчитана аэродинамически довольно не плохо…
- просто ХОТЕЛОСЬ сделать именно ТАКОЙ разъём крыла… вот просто захотелось и всё…
- ничего это вообще не усложняет! ни оснастку, ни изготовление! если ЭТО крыло для вас уже сложно, тогда загляните в тему про Ла-7, который делал мой 18-ти летний сын и моя 12-ти летняя дочь… не надо такой категоричности пожалуйста!
это наипростейшее крыло, с наипростейшеий матрицей… 😁 😁 😁
вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…
это не достаточно ровно, то не достаточно криво, тут не так, там не правильно… итд итп…
Это в мой адрес?
Это в мой адрес?
не обольщайтесь 😁 😃
не обольщайтесь 😁 😃
Радует, что ошибся 😃
Что из себя представляет начинка крыла?
Радует, что ошибся 😃
Что из себя представляет начинка крыла?
сендвич 😉
сендвич 😉
Шо цэ сендвич?
Шо цэ сендвич?
упс… как объяснить негру в африке, что такое снег?..
сендвич- хлеб, сверху масло, на него колбаса, на колбасу сыр, на сыр кетчуп, на кетчуп соль, перец и пр… это и есть сендвич 😁
Первый раз зашел в эту тему, как увидел - просто обалдел! Размеры впечатляют и не только размеры!!!
п.с. Надеюсь поле будет выбрано в Н.Милете?))
А это вы сами договаривайтесь, выбор за вами 😁
Сендвич это оболочка крыла, а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))
Эх,не бегите впереди паровоза,фсе сфоткаем для Вас.Композит мне и интересен,что все внутренности сводится к нулю,в фюзеляже полно места и для канистр,и для дыма,что душе угодно
а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))
с юмором в порядке… сестра в Одессе живёт 😁
каркаса внутри ещё никакого нет, матрица ещё только на половину закатана 😁
если серьёзно, то конечно каркас будет, лонжерон, пара нервюр и тд.
вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…
да ничего не начнется. просто мысли вслух. проехали.
а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка. было бы здорово, если бы вы объяснили. очевидно, что вы на этом собаку съели.
а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка.