СУ-26

Sterx

Первый раз зашел в эту тему, как увидел - просто обалдел! Размеры впечатляют и не только размеры!!!

п.с. Надеюсь поле будет выбрано в Н.Милете?))

a-composit

А это вы сами договаривайтесь, выбор за вами 😁

klaus

Сендвич это оболочка крыла, а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))

a-composit

Эх,не бегите впереди паровоза,фсе сфоткаем для Вас.Композит мне и интересен,что все внутренности сводится к нулю,в фюзеляже полно места и для канистр,и для дыма,что душе угодно

Wit
klaus:

а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))

с юмором в порядке… сестра в Одессе живёт 😁
каркаса внутри ещё никакого нет, матрица ещё только на половину закатана 😁
если серьёзно, то конечно каркас будет, лонжерон, пара нервюр и тд.

giantflier
Wit:

вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…

да ничего не начнется. просто мысли вслух. проехали.
а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка. было бы здорово, если бы вы объяснили. очевидно, что вы на этом собаку съели.

lyoha

а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка.

https://rcopen.com/

Pro_Off
giantflier:

…зализы делаются в районе стыка крыла и фюзеляжа для того, чтобы устранить так называемое индуктивное сопротивление (если мне не изменяет память), вызываемого вихрем, возникающим из-за взаимного влияния крыла и фюзеляжа в районе стыка.

Я, конечно, очень извиняюсь, что мешаю таинству рождения…
Уважаемый giantflier.
По моему, память Вам изменяет.
Индуктивное сопротивление крыла есть признак (плата) создания крылом подъёмной силы.
Если подъёмная сила крыла не равна нулю, то и индуктивное сопротивление имеется не зависимо от наличия фюзеляжа.
Возможно, зализ уменьшает эффективное удлинение крыла, что увеличивает индуктивное сопротивление, но кусочек задней кромки здесь нипричём.
Может, Вы имели в виду добавку к лобовому сопротивлению за счёт интерференции крыла и фюзеляжа?
Ещё раз извиняюсь перед автором топика.

pentajazz

МОДЕРАТОР

отсюда и впредь, оффтоп будет наказуем.
напомню, что тема про ПРОЦЕСС постройки самолета.

giantflier
Pro_Off:

Я, конечно, очень извиняюсь, что мешаю таинству рождения…
…Может, Вы имели в виду добавку к лобовому сопротивлению за счёт …

может бы вы и правы. я уже начал подзабывать термины.
но суть от этого не меняется. взаимное влияние фюзеляжа и крыла создает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ сопротивление. чтобы избавиться от оного, создается зализ. с другой стороны, это влияние имеет значение на относительно больших скоростях. пилотажные модели летают сравнительно медленно а иногда и вообще с нулевой скоростью. по этой же причине, я считаю, что если элерон будет подходить даже вплотную к фюзеляжу на летных характеристиках это никак не скажется.
кстати многие производители уже начали так делать.

11 days later
a-composit

На стекле замечательно получаются торцы плоскостей и собственно результат ,чтобы задняя кромка получилась прочной,достаточно выбрать пенопласт сверлом на глубину примерно 5мм и заполнить *кашей*
крыло закрыто матрицей с двух сторон,осталось сделать матрицу торцевой части крыла,там где труба и направляющие,сначала наносим разделительгелькоут и муку. Фюзеляж ждет своей участи,по выклееному крылу останется сделать отпечатки центроплана с посадочными местами направляющих и дальше деталировка.

24 days later
Sterx

на какой стадии находится самолет? в этом году успеет взлететь или придеться ждать следующего? а то ведь холода надвигаются((

a-composit

В пятницу едем фотать 1:1 Су26,наносим винтики,дзусы и лючки на фюзеляж как на прототипе и собсно формуем 😃 .Сейчас готовлю к формовке плоскостя и параллельно разрабатывается вариант покраски самолета.
Следующий год - ни боже мой,полетим в этом.

1 month later
ZMAKS

Добрый день, а чертежом не поделитесь??? пожалуйййстаааааа