СУ-26

a-composit

Е мое,не хотел бы таких приреканий.Клепочки имеются в виду на ламинате,чтоб модель на самолет похожа была,а не на модель 😃 .К примеру когда я увидел выклееный ЛА-7 Witом,просто обомлел,поверхность плоскостей с просадками как на настоящем,дзусы,клепки,лючки…,смотришь на него и фантазия бурлить начинает,просто он на самолет похож,в руках держишь самолет,а не модельку сделаную по упрощеной схеме.СУшек полно делают без зализа,но это лично мне не нравиться.Так или иначе мастермодель сделана,внесены коррективы,старые матрицы аккуратно вынесены в мусорку,наслаждаемся процессом изготовления.

Wit
giantflier:

тем не менее, я о том, что кусочек задней кромки соврешенно ничего не решает в плане аэородинамики, в этом конкретном случае уж точно. а вот изготовление как оснастки, так и собственно крыла значительно и при этом совершенно бессмысленно усложняет. вы же не будете утвреждать, что вы “вычислили” эти добавочные 100 мм и без них ну совершенно никак не обойтись?

вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…
это не достаточно ровно, то не достаточно криво, тут не так, там не правильно… итд итп…

  1. ничего мы утверждать не хотим и не будем… хоть модель и просчитана аэродинамически довольно не плохо…
  2. просто ХОТЕЛОСЬ сделать именно ТАКОЙ разъём крыла… вот просто захотелось и всё…
  3. ничего это вообще не усложняет! ни оснастку, ни изготовление! если ЭТО крыло для вас уже сложно, тогда загляните в тему про Ла-7, который делал мой 18-ти летний сын и моя 12-ти летняя дочь… не надо такой категоричности пожалуйста!
    это наипростейшее крыло, с наипростейшеий матрицей… 😁 😁 😁
Wit

да и поздно уже рассуждать…
закатал я ужо ну ооочень сложное крыло… за 3 часа, с перекурами, с мантами, с кофе, с Сергеичем успел по телефону поболтать и коробку с ауди ещё помог снять… ну очень сложно было, всё в три часа засунуть 😁

klaus
Wit:

вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…
это не достаточно ровно, то не достаточно криво, тут не так, там не правильно… итд итп…

Это в мой адрес?

Wit
klaus:

Это в мой адрес?

не обольщайтесь 😁 😃

klaus
Wit:

не обольщайтесь 😁 😃

Радует, что ошибся 😃

Что из себя представляет начинка крыла?

Wit
klaus:

Радует, что ошибся 😃

Что из себя представляет начинка крыла?

сендвич 😉

Wit
klaus:

Шо цэ сендвич?

упс… как объяснить негру в африке, что такое снег?..
сендвич- хлеб, сверху масло, на него колбаса, на колбасу сыр, на сыр кетчуп, на кетчуп соль, перец и пр… это и есть сендвич 😁

a-composit
klaus:

Шо цэ сендвич?

Моего шерстяного тоже заинтересовало что такое сэндвич
Там в ламинате пенопласт,малый вес и высокая прочность

Sterx

Первый раз зашел в эту тему, как увидел - просто обалдел! Размеры впечатляют и не только размеры!!!

п.с. Надеюсь поле будет выбрано в Н.Милете?))

a-composit

А это вы сами договаривайтесь, выбор за вами 😁

klaus

Сендвич это оболочка крыла, а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))

a-composit

Эх,не бегите впереди паровоза,фсе сфоткаем для Вас.Композит мне и интересен,что все внутренности сводится к нулю,в фюзеляже полно места и для канистр,и для дыма,что душе угодно

Wit
klaus:

а есть ли каркас какой-то внутри?
Виталий, да вы юморист))

с юмором в порядке… сестра в Одессе живёт 😁
каркаса внутри ещё никакого нет, матрица ещё только на половину закатана 😁
если серьёзно, то конечно каркас будет, лонжерон, пара нервюр и тд.

giantflier
Wit:

вот как раз об этом я и предупреждал Евгения- не выкладывать на сайте постройку… потому как начнётся…

да ничего не начнется. просто мысли вслух. проехали.
а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка. было бы здорово, если бы вы объяснили. очевидно, что вы на этом собаку съели.

lyoha

а вот как делаются заклепочки и все прочие детали в матрицах для меня до сих пор загадка.

https://rcopen.com/

Pro_Off
giantflier:

…зализы делаются в районе стыка крыла и фюзеляжа для того, чтобы устранить так называемое индуктивное сопротивление (если мне не изменяет память), вызываемого вихрем, возникающим из-за взаимного влияния крыла и фюзеляжа в районе стыка.

Я, конечно, очень извиняюсь, что мешаю таинству рождения…
Уважаемый giantflier.
По моему, память Вам изменяет.
Индуктивное сопротивление крыла есть признак (плата) создания крылом подъёмной силы.
Если подъёмная сила крыла не равна нулю, то и индуктивное сопротивление имеется не зависимо от наличия фюзеляжа.
Возможно, зализ уменьшает эффективное удлинение крыла, что увеличивает индуктивное сопротивление, но кусочек задней кромки здесь нипричём.
Может, Вы имели в виду добавку к лобовому сопротивлению за счёт интерференции крыла и фюзеляжа?
Ещё раз извиняюсь перед автором топика.

pentajazz

МОДЕРАТОР

отсюда и впредь, оффтоп будет наказуем.
напомню, что тема про ПРОЦЕСС постройки самолета.

giantflier
Pro_Off:

Я, конечно, очень извиняюсь, что мешаю таинству рождения…
…Может, Вы имели в виду добавку к лобовому сопротивлению за счёт …

может бы вы и правы. я уже начал подзабывать термины.
но суть от этого не меняется. взаимное влияние фюзеляжа и крыла создает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ сопротивление. чтобы избавиться от оного, создается зализ. с другой стороны, это влияние имеет значение на относительно больших скоростях. пилотажные модели летают сравнительно медленно а иногда и вообще с нулевой скоростью. по этой же причине, я считаю, что если элерон будет подходить даже вплотную к фюзеляжу на летных характеристиках это никак не скажется.
кстати многие производители уже начали так делать.

11 days later
a-composit

На стекле замечательно получаются торцы плоскостей и собственно результат ,чтобы задняя кромка получилась прочной,достаточно выбрать пенопласт сверлом на глубину примерно 5мм и заполнить *кашей*
крыло закрыто матрицей с двух сторон,осталось сделать матрицу торцевой части крыла,там где труба и направляющие,сначала наносим разделительгелькоут и муку. Фюзеляж ждет своей участи,по выклееному крылу останется сделать отпечатки центроплана с посадочными местами направляющих и дальше деталировка.