Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
10, а не 20, как вы рекомендуете, при этом зажигание включено! Что показывает сколько маслать чтоб не перелить. Про газ около минимума вы
Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял. Думаю не стоит из-за 10 лишних оборотов падать под стол. Это будет лишнее. Берегите себя.
КАКИМ стартером или чем вместо стартера (например какойто мощный шуроповерт, модель, характеристики,
Никто стартерами на бензиновых не пользуется. Они от руки все заводятся.
Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял.
То, что не поняли - очевидно. Ну да ладно, каждый кулик свое болото хвалит.
А что касается стартеров - видел как кто то шуруповертом крутил, на конце был какой то вантуз.
КАКИМ стартером
Кавановский стартер с батарейным блоком, при свежезаряженой батарее, крутит ZDZ50NG, но на пределе своих возможностей. Хотя, когда надоедает крутить руками, этот мотор частенько заводят именно так…
Кавановский стартер с батарейным блоком …
Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …
С уважением, Андрей.
Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …
в той штуке, что на картинке внизу, 14-баночная батарея (вместо 12-баночной). Но еще раз повторю, 50сс он крутит только свежезаряженый и на пределе своих возможностей. Покупать его для этих целей специально, я бы не стал.
Еще во этот стартер крутит 50cc, но тоже с трудом…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6252
Спасибо за ответ,
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку,
и у моего это явно его полный придел…
У меня есть в планах попробовать завести 2-х скоросным 18 В. 400 об.мин. 45 NM шуроповертом,
но пока это еще не осуществилось, руеи не достали…
Вообщемто обороты маловаты, но кто его знает что получится, просто обгонку надо сделать
чтоб редуктор не свернуть…
С уважением, Андрей.
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку, и у моего это явно его полный придел…
“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?
У обоих упомянутых стартеров понижающий редуктор, который сильно поднимает момент на валу. Второй стартер еще и двух-моторный.
Полагаю, что Ваш экземпляр с непосредственным приводом, ему ни когда не прокрутить 50сс…
Как-то зимой у меня 3W-50 не хотел пускаться, решили крутануть обычным стартером, по-моему он 90й был.
Конечно, от 7ми амперного АКБ, кот в стартовом ящике, он не крутанул, но когда подключили к машине, а там АКБ на 100А, то очень даже уверено закрутил, аж кок поплавился, другое дело, что пустить все равно не удалось, причина не запуска была в лепестковом клапане…
Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?
Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?
Без коментариев.
“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?
Подобный - это значит подобный,
с редуктором, одномоторный, название на моем уже кануло в лета…
Даже незнаю… Без прикола, мот на коленях попробовать пустить…
Как мне кажется, автору топика рано бензами занимацца, раз не смог завести даже ненастроенный бензиныш и настойчиво предлагает заводить стартером. Мо 26кубовик стартером 60 с прямым приводом крутит нормально, но завести так никогда и не смог - слишком нерезко вращает винт, хотя 1000 оборотов выкручивает. А вот рукой(палочкой) заводится с третьего пятого тычка после подхвата с закрытым подсосом.
Весь цимус в резкости рывка, а не в скорости или моменте на валу стартера.
Когда я оппозита китайца 48кубов в первый раз заводил, мы с отцом все руки поотдергивали - ну никак не хотел даже подхватываться. Но когда карб выкрутили в некоторые положения иголок, подкачали пальцем, заткнув дудку карба, гарючку и подергав - оно завелось и заработало. После некоторой прикатки запускается уже легко и непринуждено. не говоря уже о моем 50кубовике MT50i, который стартанул с третьего тычка рукой(у Lelik-а кстати тоже).
Стартер - это полная лажа. Для резкого рывка нужно что-то особенное типа пружинного стартера как на Зенохи делают, а эпиздричество - выброшенные бабки.
Всем добрый день,
Сегодня, попробовал заводить 62 куб.см. бензиновый мотор
аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3 на вал
которого поставил обгонную муфту (с главного вала вертолета Concept 30).
Отлично завел за 10 сек. сухой мотор.
Т.е. при закрытой заслонке карбюратора через 10 сек. (крайне приблизительно)
мотор дал вспышку и заглох. Я перестал его крутить.
Заслонку открыл и за секунду или близко к этому снова шуроповертом
завел его.
Так что мой выбор сделан, и вопрос для меня закрыт.
Всем спасибо за ответы.
С уважением, Андрей.
…аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3…
На какой передаче?
На какой передаче?
Честно говоря забыл, но кажется обороты были большие когда крутил, то биш значит с маленькой редукцией…
(но могу и ошибится)
С уважением, Андрей.
Вот фотка
aromu.lmsic.com/Edge540/Starter.jpg
С уважением, Андрей.
Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
Конечно если чел не в состоянии отрегулировать мотор то стартер решит многие вопросы о положении иглы холостого хода.
у меня мотор спе 40 китай.
заводиться так - (хотя думаю щас скептики неповерят) вкл зажигание закрываю заслонку. 4-6 раз завожу до хлопка. Заслонку открываю 1-2 раза крутануть и мтотор тарахтит. Все. Конечно одеваю толстую кожаную перчатку на руку (руки они не казенные) ведь не тока по руке может дать если заспишь а и винт остренький.
Калилки тоже кстати китайские 25-52 есть. тоже заводятся без стартера. Раньше всегда его брал с собой. щас кактоприкатался привык уже. Да и аккум садиться быстро от стартера заражать его неохота постоянно.
Хотя заводить бензин палкой в оплетке была идея. как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.
Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.
Интересно, для чего автомобили эл. стартером заводят? Настроил мотор, крутанул пару раз ручкой /кривым стартером/ и завелся, а если не завелся, то ты “лох”, мотор настроить не умеешь и нефига тебе вообще ездить…
авто ключём проще заводить. ничего не надо, повернул и работает. а кривой стартер надо достать, нагнуться, попасть в дырку, мослать…
также и со стартером к модели. его надо на поле таскать, подключать, заряжать ему питалово заранее…
рукой просто дёрнул и полетел.
ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.
Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
…
Вообще-то, аккумуляторные шуруповерты служат для заворачивания шурупов в … .
А то что он может заводить мотор, так это ж удобно ?
Романов А.Ю.
ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.
Это точно! 😁 😃 😃 😃
Я еще ответку крестовую беру, фонарь прикручивать, и все время не покидают мысли - как-бы и от нее избавиться,
что-бы такое придумать легкое надежное и без внешнего инструмента для крепления фонаря… Магнитики там стоят,
но, что-то я им не очень доверяю, ходи потом по всему полю, фонарь ищи 😈 …
что касется сборки - тут засада, ключ для крыльев, отвертка для фонаря… никуда от них не деться, если только самолет неразборный… но это трудно представить…
а что касается запуска - пульт и самолет.
винт толкнул - и работает.
не скрою, самого посещала мысля поставить стартер НА борт, так, для куражу.
но таскать его с собой - это уж увольте…
Не маленький крутящий момент, которы надо приложить к валу, что бы завести мотор. Такой не получить без редуктора.
ротор безколлекторника мона интегрировать в шайбу кока, при диаметре 100-150 мм момент будет будь здоров.
а резкость бензинке с ЭЛЕКТРОННОЙ зажигалкой не очень нужна. я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку. в такой позе винт резко не толкнуть, а мотор заводится…
ессно, когда если на поле в одиночку (бывало пару раз)
второй варинат - раскручиваем маховик, и при снятии напряжения с мотора маховик подключается к коленвалу.
так, по моему, на кком то настоящем сделано…