Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.

an2an
aromu:

Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …

www.hobby-lobby.com/kavan.htm

в той штуке, что на картинке внизу, 14-баночная батарея (вместо 12-баночной). Но еще раз повторю, 50сс он крутит только свежезаряженый и на пределе своих возможностей. Покупать его для этих целей специально, я бы не стал.

Еще во этот стартер крутит 50cc, но тоже с трудом…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6252

aromu
an2an:

Спасибо за ответ,
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку,
и у моего это явно его полный придел…

У меня есть в планах попробовать завести 2-х скоросным 18 В. 400 об.мин. 45 NM шуроповертом,
но пока это еще не осуществилось, руеи не достали…
Вообщемто обороты маловаты, но кто его знает что получится, просто обгонку надо сделать
чтоб редуктор не свернуть…

С уважением, Андрей.

an2an
aromu:

у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку, и у моего это явно его полный придел…

“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?

У обоих упомянутых стартеров понижающий редуктор, который сильно поднимает момент на валу. Второй стартер еще и двух-моторный.

Полагаю, что Ваш экземпляр с непосредственным приводом, ему ни когда не прокрутить 50сс…

sgon

Как-то зимой у меня 3W-50 не хотел пускаться, решили крутануть обычным стартером, по-моему он 90й был.
Конечно, от 7ми амперного АКБ, кот в стартовом ящике, он не крутанул, но когда подключили к машине, а там АКБ на 100А, то очень даже уверено закрутил, аж кок поплавился, другое дело, что пустить все равно не удалось, причина не запуска была в лепестковом клапане…

Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?

aromu
sgon:

Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?

Без коментариев.

an2an:

“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?

Подобный - это значит подобный,
с редуктором, одномоторный, название на моем уже кануло в лета…

sgon

Даже незнаю… Без прикола, мот на коленях попробовать пустить…

NailMan

Как мне кажется, автору топика рано бензами занимацца, раз не смог завести даже ненастроенный бензиныш и настойчиво предлагает заводить стартером. Мо 26кубовик стартером 60 с прямым приводом крутит нормально, но завести так никогда и не смог - слишком нерезко вращает винт, хотя 1000 оборотов выкручивает. А вот рукой(палочкой) заводится с третьего пятого тычка после подхвата с закрытым подсосом.

Весь цимус в резкости рывка, а не в скорости или моменте на валу стартера.

Когда я оппозита китайца 48кубов в первый раз заводил, мы с отцом все руки поотдергивали - ну никак не хотел даже подхватываться. Но когда карб выкрутили в некоторые положения иголок, подкачали пальцем, заткнув дудку карба, гарючку и подергав - оно завелось и заработало. После некоторой прикатки запускается уже легко и непринуждено. не говоря уже о моем 50кубовике MT50i, который стартанул с третьего тычка рукой(у Lelik-а кстати тоже).

Стартер - это полная лажа. Для резкого рывка нужно что-то особенное типа пружинного стартера как на Зенохи делают, а эпиздричество - выброшенные бабки.

aromu

Всем добрый день,

Сегодня, попробовал заводить 62 куб.см. бензиновый мотор
аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3 на вал
которого поставил обгонную муфту (с главного вала вертолета Concept 30).
Отлично завел за 10 сек. сухой мотор.
Т.е. при закрытой заслонке карбюратора через 10 сек. (крайне приблизительно)
мотор дал вспышку и заглох. Я перестал его крутить.
Заслонку открыл и за секунду или близко к этому снова шуроповертом
завел его.

Так что мой выбор сделан, и вопрос для меня закрыт.
Всем спасибо за ответы.

С уважением, Андрей.

an2an
aromu:

…аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3…

На какой передаче?

aromu
an2an:

На какой передаче?

Честно говоря забыл, но кажется обороты были большие когда крутил, то биш значит с маленькой редукцией…
(но могу и ошибится)
С уважением, Андрей.

dred

Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.

Конечно если чел не в состоянии отрегулировать мотор то стартер решит многие вопросы о положении иглы холостого хода.

у меня мотор спе 40 китай.

заводиться так - (хотя думаю щас скептики неповерят) вкл зажигание закрываю заслонку. 4-6 раз завожу до хлопка. Заслонку открываю 1-2 раза крутануть и мтотор тарахтит. Все. Конечно одеваю толстую кожаную перчатку на руку (руки они не казенные) ведь не тока по руке может дать если заспишь а и винт остренький.

Калилки тоже кстати китайские 25-52 есть. тоже заводятся без стартера. Раньше всегда его брал с собой. щас кактоприкатался привык уже. Да и аккум садиться быстро от стартера заражать его неохота постоянно.

Хотя заводить бензин палкой в оплетке была идея. как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.

skat3
dred:

Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.

Интересно, для чего автомобили эл. стартером заводят? Настроил мотор, крутанул пару раз ручкой /кривым стартером/ и завелся, а если не завелся, то ты “лох”, мотор настроить не умеешь и нефига тебе вообще ездить…

aladdin

авто ключём проще заводить. ничего не надо, повернул и работает. а кривой стартер надо достать, нагнуться, попасть в дырку, мослать…
также и со стартером к модели. его надо на поле таскать, подключать, заряжать ему питалово заранее…
рукой просто дёрнул и полетел.
ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.

aromu
dred:

Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.

Вообще-то, аккумуляторные шуруповерты служат для заворачивания шурупов в … .
А то что он может заводить мотор, так это ж удобно ?

Романов А.Ю.

MWW
aladdin:

ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.

Это точно! 😁 😃 😃 😃
Я еще ответку крестовую беру, фонарь прикручивать, и все время не покидают мысли - как-бы и от нее избавиться,
что-бы такое придумать легкое надежное и без внешнего инструмента для крепления фонаря… Магнитики там стоят,
но, что-то я им не очень доверяю, ходи потом по всему полю, фонарь ищи 😈

pentajazz

что касется сборки - тут засада, ключ для крыльев, отвертка для фонаря… никуда от них не деться, если только самолет неразборный… но это трудно представить…

а что касается запуска - пульт и самолет.
винт толкнул - и работает.

не скрою, самого посещала мысля поставить стартер НА борт, так, для куражу.
но таскать его с собой - это уж увольте…

an2an;933986

Не маленький крутящий момент, которы надо приложить к валу, что бы завести мотор. Такой не получить без редуктора.

ротор безколлекторника мона интегрировать в шайбу кока, при диаметре 100-150 мм момент будет будь здоров.
а резкость бензинке с ЭЛЕКТРОННОЙ зажигалкой не очень нужна. я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку. в такой позе винт резко не толкнуть, а мотор заводится…
ессно, когда если на поле в одиночку (бывало пару раз)

второй варинат - раскручиваем маховик, и при снятии напряжения с мотора маховик подключается к коленвалу.
так, по моему, на кком то настоящем сделано…

giantflier
pentajazz:

…я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку…

если я завожу мотор без помощника, то прежде чем заводить мотор, я ставлю колеса в колодки (wheel chokes), а также прицепляю хвост к земле при помощи простейшего капронового ремня и большой отвертки, которую втыкаю в землю.
я нашел колодки очень полезными. обычно люди только привязывают самолет к земле с хвоста. однако при заводке, самолет незаметно сдает назад. если, например, по ошибке оставить газ на полную катушку, то как только мотор заведется, самолет прыгнет на заводильщика как раненый зверь. именно так случилось пару лет назад. 150 кубовый мотор отрубил пилоту три пальца.
колодки не дают самолету сдвинуться ни назад ни вперед. ремень предотвращает кувырок самолета вперед если дать полный газ.
после того, как мотор завелся и на всех режимах работает нормально, я перевожу обороты на холостой ход, снимаю ремень с хвоста, приподнимаю модель из колодок и ставлю его на землю. дальше все как обычно.

an2an
pentajazz:

я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку. в такой позе винт резко не толкнуть, а мотор заводится…

Вы заводите мотор крутя вал рычагом 11", в какой бы позе Вы не заводили мотор, усилие в пять-шесть кило вы всяко приложите, а это крутящий момент 140 кгс*см или 13.6 N*m (для ориентировки, момент затяжки колес жигулей 65-92 N*m, т.е. одного порядка цифры).

pentajazz
an2an:

Вы заводите мотор крутя вал рычагом 11", в какой бы позе Вы не заводили мотор, усилие в пять-шесть кило вы всяко приложите, а это крутящий момент 140 кгс*см или 13.6 N*m

дело не в моменте, а в скорости, с которой проворачивается винт.
тут многие ссылаются на необходимость резкого рывка.
стоя ЗА винтом и толкая его правой рукой, толкать его неудобно, резкости никакой.
это к тому, что при нормальном моторе резкий рывок никчему.

магнето - исключение.

giantflier:

если я завожу мотор без помощника, то прежде чем заводить мотор, я ставлю колеса в колодки (wheel chokes), а также прицепляю хвост к земле при помощи простейшего капронового ремня и большой отвертки, которую втыкаю в землю.

после того, как мотор завелся и на всех режимах работает нормально, я перевожу обороты на холостой ход, снимаю ремень с хвоста, приподнимаю модель из колодок и ставлю его на землю. дальше все как обычно.

это все верно, безусловно.
тот же самый мой мотор, после перерыва в полетах надо прокачивать, пока подсосет в карб бензин (стекает в бак)
тогда (если я один, чего, впрочем, стараюсь избегать) привязываю к машине ремнем за стойки шасии и через хвост (что бы не скапотировал), и НАТЯНУВ ремень, стоя все равно подальше от винта К ВИНТУ ЛИЦОМ прокачиваю мотор.

все последующие пуски, мотор можно заводить одним проворотом стоя СЗАДИ винта, пускается с первого раза.
но с помощником лучше, удобнее и вообще…

стартер тут вообще непричем, смысла в нем для бензинок нет…