Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?
На своём Эйдже 50сс делал разную центровку - от28 до 35% САХ.
Остановился на 35% от САХ.
Как она точно располагалась на крыле уже не помню - самик продал.
У меня на таком же самолете стоял 45сс центровка была 38% это на 1.5-2см дальше, чем у pilot939. Отодвигая двигатель на 7см вперед смог добиться только такую как у pilot 939(это где-то 33-35%). Но мотора 45сс маловато было:(. В любом случае для пилотажного самолета центровка вроде нормальная, но мне не нравилась дикая реакция на руль высоты, приходилось сильно зажимать расходы (оставлял примерно 30% от макс. амплитуды). А на посадке на малой скорости в конце выдерживания, расхода руля высоты на доборе иногда не хватало. Теперь думаю какой мотор купить CRRC 65i или МТ-57i может, что посоветуете. До этого 45сс был CRRC, вроде нормальный мотор, сейчас его продаю. То pilot939, я бы на Вашем месте аакум борта не сзади а впереди поставил (правда поможет не сильно), да и приемник бы “помягче” бы закрепил. Подольше погоняйте мотор на модели на земле, у меня стабилизатор от вибраций разболтался, да шкантики крыльев повыпадали, потом все подтянул, подклеил. То pilot939, а у Вас мотор наводку на серву газа не дает, через какую тягу она подсоединена?
Max-pilot
да нет вроде не даёт всё в порядке а тяга металическая по моему тройка
я пробовал сдвигать борт вешал почти на нос самолёта центровка практически не изменилась по этому и повесил как есть
да вот ещё у меня стоит мотор МТ-57 кто что посоветует какой бензин и масло лить у производителя только соотношение написано
Ну так как для всех двигателей. Бензин 95, масло 2Т синтетика получше, подороже. Для обкатки можно минералку, а можно и полусинтетику. Масло для двигателей с воздушным охлаждением.
Ну так как для всех двигателей. Бензин 95, масло 2Т синтетика получше, подороже. Для обкатки можно минералку, а можно и полусинтетику. Масло для двигателей с воздушным охлаждением.
ну как я понял эти моторы переделки с типа бензопил а там используется 92 увеличение актанового числа может привести к перегреву мотора а этого не хотелось бы и что будет если всётаки влить 92 бензин
Для начала Нужно избавиться от лишнего веса 7500 край центровка 34% это кромка трубы к мотору ☕ у меня точ такой уж 3 года вес 7000 полётный😝
выгода
а как избанится от лишнего веса мне выкинуть от туда уже нечего
а центровка получается самая самая кромка трубы только со стороны хвоста а не мотора
ну как я понял эти моторы переделки с типа бензопил а там используется 92 увеличение актанового числа может привести к перегреву мотора а этого не хотелось бы и что будет если всётаки влить 92 бензин
Ну так поймете это после запуска мотора. Если есть термометр, мерийте температуру на том и другом бензине, настраивайте, поймете что лучше для него.
выгода
а как избанится от лишнего веса мне выкинуть от туда уже нечего
а центровка получается самая самая кромка трубы только со стороны хвоста а не мотора
Тяжело заочно решать что выкинуть, но такой вес тоже терпеть нельзя:)
Тяжело заочно решать что выкинуть, но такой вес тоже терпеть нельзя:)
согласен с вами плностью но реально облегчить можно только если спелить рёбра с мотора😂
Сколько весят одни дрова ?
голый планер весит 3900
мотор в потрахами 2000
остальное батарея мотора 1100 4 банки 7машинок борт 2400 5 банок и мелочёвка в качестве выключателей и таму подобное
Ну всё нормально 7300 это не 9600 центровку вперед подви
Возможность всегда есть 1я., двигаем сервы в перёд 2я., двигаем в перёд мотор
Возможность всегда есть 1я., двигаем сервы в перёд 2я., двигаем в перёд мотор
в томто и дело что уже всё предел и двигать уже не чего и не куда