фанчик 1,9 метра под бензинку
У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. .
У меня такое-же.
Но смело работает и на 3-х элементах NIMH, и на одном LiPo, а эксплуатирую на одном А123.
Экспериментировал - сбоить на максимальных оборотах начинает при 2,8 В.
Моего NIMH 2700 4.8v хватает на 4ре полёта по 10мин, плюс запуски и заходы на посадку. После этого ещё остаётся примерно 600 mah для гарантии. За 5 часов налёта пока ни разу не глох. К А123 присматриваюсь давно.
Так-же - четыре полета.
Потом зарядка - минут за 15-20.
Именно этим и хороши, и в мороз не теряют емкость.
Это вы про А123? тогда понятно. а вот NiMH теряет емкость на морозе, о них и писал товарищ Htyrman
Да, про А123. Я полтора сезона летал с 1-м на зажигание и 2*А123 на борт.
ох и хвостяру ты воздвиг! сомензини нервничает 😃
я вторую консоль собираю -
- тихо как в раю, звёзды над местечком высоки и ярки,
я себе пилю, я себе налью 😋
picasaweb.google.com/…/Yak55SPFor26ccGasEngine#532…
фюзеляжик
это где так, в пустыне чтоль?
а в общем гуТ, вполне себе без капотно фонароне произведение., и не совсем плосколет.
закончил обтягивать, подсобрал и взвесил. стоит шасси и все сервы, 2100гр. осталось поставить движок и всё питалово.
FOTKE
закончил обтягивать…
Красивый самолёт.
Каков точный размер?
подсобрал и взвесил.
О, так ты в 3600-3800гр. взлетный вес уложился. Маладца…
Приедеш к нам облётывать?
размах 1780мм, длина 1800мм. крыло в корне 500мм, профиль NASA0012. на законцовке 230мм, NASA0018 . площадь 65дм2.
хвостовое оперение профильное, профиль от балды, толщина 20мм.
самолётик задумывался не как фан, скорее пилотажка под классику и попробовать фристаил, поэтому рули умеренные и заметное удлиннение хвостовой балки при коротком носе. в центровку попадаю со скрипом, но без догрузок. если сильно приспичит можно две сервы РВ на хвосте заменить одной под фонарём и карбоновыми трубками.
если времени хватит на неделе, в следующую суботу будем подлётывать. облёт будет у нас на “базе”, на асфальте.
по весу- осталось поставить движок 1200гр, винт 100, бак 100, две батареи 100 и 250, выключатель борта и микросерву с глушилкой 100.
всего около 1900гр. думаю насчёт батарей.
Ставь LiIo, не пожалееш. Сам летаю на таких - доволен.
Очень четко и прогнозируемо отдают вольтаж, хорошо держат напругу и ток.
После гидридов, кадмиев и прочей лабуды - приятно пользовать и комфортно летать. Единственно к ним вольтаж-регулятор нужен.
Лучше A123, из достоинств - все выше перечисленное, но регулятор не нужен…
Подпилил низ мотошпангоута, надеюсь, с охлаждением теперь проблем не будет.
Лучше A123, из достоинств - все выше перечисленное, но регулятор не нужен…
Это верно, к тому же отдают на порядок(10раз) больший ток чем LiIon и не проседают из-за этого в особенные кульбиты лопухами на фане 😆
Htyrman, посадка чуть ли не с харриера, пешком. как он в полёте ощущается, как на ветер реагирует?
–
батареи пока будут кадмий. читое питалово без лишней элекртоники.
Модель по ощущениям контролируется в полёте даже лучше, чем её 1,5м версия. Маневренность хорошая, развороты почти на месте. При резких маневрах более опасаешься перегрузки, чем срыва, углы отбивает хорошо. Но в качестве расплаты срывные фигуры выполняются с неохотой. Ветер до 8м/с вроде не напрягает, хотя на посадке может и поддуть. В сильную турбулентность пока не летал.
облетал птичку 😃
вес вышел 4кг ровно. все цели достигнуты - всё что мне не нравилось в фантане х100 исправлено, зад себин надран.
сделал три полёта. летает как пенолёт, неторопясь и очень стабильно. прикололо что в пикировании идёт почти без разгона. на харриере крыльями не машет, профиль работает отменно. вобщем, доволен я аки слон.
Когда к нам приедеш на полетать?
немного влетаюсь в самик, подберу раходы/настроечки и заеду к вам.
твой когда небо попробует?