фанчик 1,9 метра под бензинку

LOGRUS

Самолет хорош, классно смотрится.
Только вот или я неправильно разглядел или не видно - но похоже моторка прикручен к мотошпангоуту напрямую, без проставок. Чуть ли не цилиндром касается его.
Это не есть ГУД, охлаждение страдает, будет местный перегрев.
А оно Вам надо?
По капоту.
Для вашей конструкции удобнее и лучше, я думаю, соорудить эдакие боковые шёки. Типа продолжение зашивки фюзеляжа. И смотреться будет и мотор полузакрыт получится.

Htyrman

По поводу охлаждения самого мучают сомнения. На предыдущем самике мотошпангоут был меньше по высоте и цилиндр оказывался в потоке. А тут специально на проектировал
чтоб не торчал. Думаю, проставки в 1-2 см особо не повлияют, а больше центровка не позволит. Наверно придётся скашивать низ мотошпангоута, чтоб цилиндр был в потоке

LOGRUS

Именно что доп.проставки в 2см. повлияют на улучшение охлаждения мотора.
Например ребята из 3W советуют не менее 25мм.

Htyrman

Сегодня облетал. Четыре полёта по 10мин, больше не получилось, больно много жрёт у Зеноха зажигалка. Двигатель пока не переставлял, было прохладно +12, и летал без капота, да и греется 20ка вроде не сильно. Для начала поставлю 10мм проставки, что обеспечит 25мм между цилиндром и мотошпангоутом. Центровка была ближе к задней, поэтому петли получались вокруг хвоста и виражи практически на месте, при этом не было ни скручиваний не срывов. А вот бочки вяловато, толи особенность размаха в 1.8 после 1.5 толи малы были расходы элеронов. Из штопора выходит мгновенно. Висеть можно, но у земли с таким небольшим запасом тяги я лично не рискую. Первая посадка с третей попытки, побаивался сильно гасить скорость, опасаясь сваливания, а модель пролетала над полосой абсолютно не желая возвращаться на планету.

pentajazz

зажигалка жрет потому, что сделана для работы от ОДНОЙ липольки. одна липолька на 2200 и все… и балансировать не надо.

Htyrman

У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. Сегодня добавил расходов на элероны и бочки стали крутиться нормально. А посадки сейчас только радуют, почти как планер. Короче восторга полные штаны, выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле. Самолёт вышел абсолютно не срывной. Наверно в профиле NACA63014 всё же смысл есть. И за всё удовольствие ни капли метанола.

LOGRUS
Htyrman:

выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле

Можно поподробнее об этом? Как то непонятно о чём речь.

Htyrman

Я когда собирал каркас крыла на стапеле (ровный мебельный щит), всё было в порядке, во всяком случае, проверял неоднократно. После этого снял плоскости со стапеля для зашивки. После зашивки когда начал склеивать крыло на стапеле обнаружилась приличная крутка правой плоскости, около 5гр на законцовке. Пришлось эту плоскость полностью расшивать чтоб убрать крутку, в итоге перестарался и получил крутку в обратную сторону, хотя и меньшую чем первоначально. Долго не хотелось переделывать, но в итоге расшил эту плоскость по новой уже на готовом крыле, и убрал крутку.

LOGRUS

Ок. Теперь ясно.
Но ведь крутку крыла можно было убрать при обтяжке.
Вот и не понял о чём именно идет речь.

aladdin

не, при обтяжке можно поправить только гибкое, незашитое крыло или стаб/руль. после зашивки контур D замыкается и крыло уже не скрутить. вот когда вторую сторону зашиваеш и получаются всякие крутки.
я зашиваю верхнюю сторону когда крыло ещё стоит на ножках нервюр. вторую сторону надо зашивать когда крыло стоит на двух подставках на корневой и концевой нервюре. подставки в форме профиля задают угол крутки.

Панкратов_Сергей
Htyrman:

У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. .

У меня такое-же.
Но смело работает и на 3-х элементах NIMH, и на одном LiPo, а эксплуатирую на одном А123.
Экспериментировал - сбоить на максимальных оборотах начинает при 2,8 В.

Htyrman

Моего NIMH 2700 4.8v хватает на 4ре полёта по 10мин, плюс запуски и заходы на посадку. После этого ещё остаётся примерно 600 mah для гарантии. За 5 часов налёта пока ни разу не глох. К А123 присматриваюсь давно.

Панкратов_Сергей

Так-же - четыре полета.
Потом зарядка - минут за 15-20.
Именно этим и хороши, и в мороз не теряют емкость.

DmitryB

Это вы про А123? тогда понятно. а вот NiMH теряет емкость на морозе, о них и писал товарищ Htyrman

LOGRUS

Появилась возможность показать свой самик бензиновый :
усиление лонжерона полукрыла

Примерка, вид сбоку :

Так начинал делать карбоновую трубу для крыла- 27х25х510 мм.:

Укладка в матрицу :

Готовая труба - вес 56гр.

aladdin

ох и хвостяру ты воздвиг! сомензини нервничает 😃
я вторую консоль собираю -

фюзеляжик

pentajazz

это где так, в пустыне чтоль?

а в общем гуТ, вполне себе без капотно фонароне произведение., и не совсем плосколет.

8 days later
aladdin

закончил обтягивать, подсобрал и взвесил. стоит шасси и все сервы, 2100гр. осталось поставить движок и всё питалово.
FOTKE

jurist
aladdin:

закончил обтягивать…

Красивый самолёт.
Каков точный размер?

LOGRUS
aladdin:

подсобрал и взвесил.

О, так ты в 3600-3800гр. взлетный вес уложился. Маладца…
Приедеш к нам облётывать?