фанчик 1,9 метра под бензинку
вот змей, мне так не дал плоское ХО делать, а сам наклеил палок и доволен 😃
обязательно, говорит, профильное делай.
ладно, мне же лучше будет.
на самом деле я подумал что если делать фан, то все рули и элероны плоские. просто, быстро и легко. но я замутил пилотажку, значит всё профильное и крыло трапецивидное. работы заметно больше и вес повыше, но можно летать поэнергичнее, флаттером не порвёт. меня эта боязнь скорости на фантане жутко раздражает, хочется позажигать на пол-неба.
Да мне просто влом переделывать, хотя такая мысль постоянно в голове крутится - усиление стабилизатора., не забывай про флаттер.
Вот почему и тебе посоветовал профильное делать - потом ещё спасибо скажеш.
А мне тут с усилениями-подкосами для стабилизатора заморачиваться прийдется…
А если я ещё туда и полтинник 50сс поставлю? Представляеш?
Построил, осталось облетать. Размах 1.8. Вес 3.8кг. Нагрузка 71. Двигатель Zen20.
Вот только не знаю, как соорудить капот, справа торчит карб, слева глушитель, снизу цилиндр.
Я изначально строил пилотагу выходного дня, и в ходе постройки окончательно убедился, что нормальный Фан под бензин мне не осилить, ультраоблегчённый планер с бензином сочетается плохо, а от значительного веса бензиновых составляющих никуда не деться.
Самолет хорош, классно смотрится.
Только вот или я неправильно разглядел или не видно - но похоже моторка прикручен к мотошпангоуту напрямую, без проставок. Чуть ли не цилиндром касается его.
Это не есть ГУД, охлаждение страдает, будет местный перегрев.
А оно Вам надо?
По капоту.
Для вашей конструкции удобнее и лучше, я думаю, соорудить эдакие боковые шёки. Типа продолжение зашивки фюзеляжа. И смотреться будет и мотор полузакрыт получится.
По поводу охлаждения самого мучают сомнения. На предыдущем самике мотошпангоут был меньше по высоте и цилиндр оказывался в потоке. А тут специально на проектировал
чтоб не торчал. Думаю, проставки в 1-2 см особо не повлияют, а больше центровка не позволит. Наверно придётся скашивать низ мотошпангоута, чтоб цилиндр был в потоке
Именно что доп.проставки в 2см. повлияют на улучшение охлаждения мотора.
Например ребята из 3W советуют не менее 25мм.
Сегодня облетал. Четыре полёта по 10мин, больше не получилось, больно много жрёт у Зеноха зажигалка. Двигатель пока не переставлял, было прохладно +12, и летал без капота, да и греется 20ка вроде не сильно. Для начала поставлю 10мм проставки, что обеспечит 25мм между цилиндром и мотошпангоутом. Центровка была ближе к задней, поэтому петли получались вокруг хвоста и виражи практически на месте, при этом не было ни скручиваний не срывов. А вот бочки вяловато, толи особенность размаха в 1.8 после 1.5 толи малы были расходы элеронов. Из штопора выходит мгновенно. Висеть можно, но у земли с таким небольшим запасом тяги я лично не рискую. Первая посадка с третей попытки, побаивался сильно гасить скорость, опасаясь сваливания, а модель пролетала над полосой абсолютно не желая возвращаться на планету.
зажигалка жрет потому, что сделана для работы от ОДНОЙ липольки. одна липолька на 2200 и все… и балансировать не надо.
У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. Сегодня добавил расходов на элероны и бочки стали крутиться нормально. А посадки сейчас только радуют, почти как планер. Короче восторга полные штаны, выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле. Самолёт вышел абсолютно не срывной. Наверно в профиле NACA63014 всё же смысл есть. И за всё удовольствие ни капли метанола.
выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле
Можно поподробнее об этом? Как то непонятно о чём речь.
Я когда собирал каркас крыла на стапеле (ровный мебельный щит), всё было в порядке, во всяком случае, проверял неоднократно. После этого снял плоскости со стапеля для зашивки. После зашивки когда начал склеивать крыло на стапеле обнаружилась приличная крутка правой плоскости, около 5гр на законцовке. Пришлось эту плоскость полностью расшивать чтоб убрать крутку, в итоге перестарался и получил крутку в обратную сторону, хотя и меньшую чем первоначально. Долго не хотелось переделывать, но в итоге расшил эту плоскость по новой уже на готовом крыле, и убрал крутку.
Ок. Теперь ясно.
Но ведь крутку крыла можно было убрать при обтяжке.
Вот и не понял о чём именно идет речь.
не, при обтяжке можно поправить только гибкое, незашитое крыло или стаб/руль. после зашивки контур D замыкается и крыло уже не скрутить. вот когда вторую сторону зашиваеш и получаются всякие крутки.
я зашиваю верхнюю сторону когда крыло ещё стоит на ножках нервюр. вторую сторону надо зашивать когда крыло стоит на двух подставках на корневой и концевой нервюре. подставки в форме профиля задают угол крутки.
У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. .
У меня такое-же.
Но смело работает и на 3-х элементах NIMH, и на одном LiPo, а эксплуатирую на одном А123.
Экспериментировал - сбоить на максимальных оборотах начинает при 2,8 В.
Моего NIMH 2700 4.8v хватает на 4ре полёта по 10мин, плюс запуски и заходы на посадку. После этого ещё остаётся примерно 600 mah для гарантии. За 5 часов налёта пока ни разу не глох. К А123 присматриваюсь давно.
Так-же - четыре полета.
Потом зарядка - минут за 15-20.
Именно этим и хороши, и в мороз не теряют емкость.
Это вы про А123? тогда понятно. а вот NiMH теряет емкость на морозе, о них и писал товарищ Htyrman
Да, про А123. Я полтора сезона летал с 1-м на зажигание и 2*А123 на борт.
ох и хвостяру ты воздвиг! сомензини нервничает 😃
я вторую консоль собираю -
- тихо как в раю, звёзды над местечком высоки и ярки,
я себе пилю, я себе налью 😋
picasaweb.google.com/…/Yak55SPFor26ccGasEngine#532…
фюзеляжик
это где так, в пустыне чтоль?
а в общем гуТ, вполне себе без капотно фонароне произведение., и не совсем плосколет.