фанчик 1,9 метра под бензинку
Ты народу скажи - пусть не парит мозги, а использует свой Зенох по назначению - например на Пайпер его поставит.
Самое оно будет.
Для Катаны 1800 нужно думать о моторчике начиная с 26сс., а ещё лучше - 30сс. Оптимально - 3W28cc.
Не просто оптимально, а архинеобходимо!
народ пайперы на дух не переносит…
и уж если заморочиться с другим мотором, то с 50 кубиков уже.
но этот то куда-то девать надо!
так что, вообще не заморачиваться? эта его экстра в воздухе приятный самолет, для меня, но ему ж блин, висеть надо…
Игорь, ты не плоди конкретно плоскосамолеты. Ты погляди на решения, которые там есть. У тебя ж замечательный домоделанный сучка есть. Так что, что надо, ты скорее всего увидишь. 😉
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Это я так, на себя примеряю…
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Одумайтесь! 3W-28i не хило таскает Себину фунтану 2000x2000, 1800 маловато как-то. Кирилл, ты же видел как пуляет вверх 2-х метровый xtra-fun с этим мотором. Скоро выйдет Себина Сушка 2x2, вот туда и надо ставить 3w-28i.
господа, если бы стоил вопрос типа “самолет И мотор”, тогда другое дело.
а так есть мотор. вопрос - самолет.
у того же Тони Кларка есть Велокс, 1650, с такой моторокой. весит 4200 полный.
там в фюзеле один воздух, это да, но на прочность никто не жаловался.
тем более, если фонарь не делать стеклянным, а “теплицу” обтянуть пленкой.
в плоскофюзелетах преимущество в том, что нет капота и фонаря кабины. в остальном, на мой взгляд, фюзель там не настоллько легче, насколько проще. те же боковины есть. пуза на современных самолетах нет как такового, пленкой затянуто и все. максимум - два гаргрота полторушкой обшитых. шпангоуты и файрвол. это да. вес, но и к плоскому фюзу надо как то крепить мотор…
надо попристальнеена тот Су-Ду-Хой посмотреть…
можно сообразить что-то среднее между плоским и нормальным фюзом, не делая отдельного капота и фонаря. толщины 70-80мм хватит чтобы разместить кишки и бак.
типа такого
aladdin, есть чертежик этого чуда?
нет, только фотки. да и маленький он, 1500 размахом. под 120-й 4-тактник.
под 46-61 2Т, хочу что-нибудь подобное слепить.
Вот про этот еджик я говорил. Тоже мотор в подобии капота монтируется.
вот еще пара вариантов, первый под 26 бензин, а второй конверсировать наверно можно, но походу он снят с пр-ва…
Почти плоский - в верном направлении идете 😃
Сын ставил на Inspire 60 этот зенох.
Опять же вес был 3,2 кГ. Нагрузка чуть более 70.
Самик хоть ажурный но прочный.Мотор в капот встал, карб и глушитель наружу, что впрочем и удобно для обслуживания.
Полетел очень легко. Жаль дальнейшими впечатлениями нет возможности делится.
В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
Выяснить причину точно не удалось -то ли карбон труба брак и лопнула а может и резинки стягивающие крылья лопнули.
Фото есть только после краша.
Самик хоть ажурный но прочный. … В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
Второе утверждение заранило некоторые сомнения в справедливости первого…
При сборке модель производила именно такое впечатление.
Fliton славится качеством.
Думается она летала бы и летала, не помешав то ли спешка при сборке, то ли брак карбоновой трубы.
Да ,собственно ,я про то, что Фан весом 4 кГ с Зенохом 20-кой абсолютно реален.
При старании и в 3600 можно уместить.
Собрал я по этим чережам маднеса. Стоит бенз CRRC GF26 полный взлетный вес 4500гр. (включая, бак 240гр. борт серво 160гр. борт зажигание 160, борт приемник 100гр. мотор с потрохами 1400гр., стойка титан с колесами 300гр.) размах 1780мм длина 1600мм. Летает 3D, висит на винте, с виса уходит (не пулей конечно) верх. Можно впринципе облегчить, фюз сделан из фанеры 3мм, все остальное бальса, оооочень прочный получился!
о, этто уже интереснее.
сбросив грамм 20 на фанере и еще чем, можно и в 4 уложиться…
На фанере больше 20 грамм упилить получится. Фюзеляж - ферма из бальзовых реек 8х8мм. Боковины морды из бальзы 4мм усиленной сильно издырявленной легкой(липовой или ясеневой) фанерой. передний шпангоут вклеить с бальзовыми уголками на эпоксидку с долгим временем полимеризации. На шпангоут завязать площадку шасси. Вот, собсно и все.
как бы рассчитать такой самик так чтобы хвост сделать полегче, ферма из бальзовых реек, да машинки убрать в середину фюзеляжа, да при этом с бензинкой центровка втютельку.
ясно что по этому чертежу так не выйдет, он под лёгкий моторчег нарисован. надо крыло вперёд выносить.
и я бы за основу брал диаблотин. у него хвостовое оперение получше. у меднесс руль высоты больше и разнесён шире, будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
у меня на меднесс скручивало заметно, потом на взлёте зацепил рулём планету, рули остались без ушей-компенсаторов, скручивать перестало и рулится замечательно.
будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
у меня на меднесс скручивало заметно
То есть вы считаете, что капообразность оперения избавляет от скручивания? Скручивать будет любой самолет и по любому. Какой-то меньше, какой-то больше. Даже 3-х метровые 3D-самолеты крутит мама не горюй.