фанчик 1,9 метра под бензинку

pentajazz

как про диаблотина я как-то забыл… чертежик мона?
и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?

NailMan
pentajazz:

как про диаблотина я как-то забыл… чертежик мона?
и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?

на висении тогда было хреновато, хотя я висеть плохо еще умею, так что субъективно очень. С тем мотором было передняя центровка достаточно. А вот с 50сс(200г в хвост пришлось вешать) и тягой >10кг висит как вертолет даже с моими кривыми руками.

Чертеж 1900 версии мона здесь найти
nailalex.dyndns.org:8000/download.htm

а 26сс версию я пока еще не адаптировал в понятный вид - там тока рабочий чертеж без обозначений и старыми идеями.

Диаблотин мой с разъемным фюзом! Это нуна учитывать если его брать за основу.

an2an

Не понимаю. Мой 3w x-trafun 2x2 с 3w-28i весит 4700, с нормальными батарейками борта и зажигания. А с батарейками на 2 полета - 4500. И там есть еще резерв для снижения веса, можно убрать машинку с чека и на РВ оставить одну машинку, снять “лапти”, карбоновый винт заменить деревяшкой, убрать алюминиевый кок. Это еще грамм 200. Самолет 1900мм размаха, должен помещаться в 4кг. А 4500 для 1650мм размаха - явный перебор.

pentajazz

народ сменил настроения и теперь думает за катану 1700-1800
чертежи есть…

LOGRUS

Ты народу скажи - пусть не парит мозги, а использует свой Зенох по назначению - например на Пайпер его поставит.
Самое оно будет.
Для Катаны 1800 нужно думать о моторчике начиная с 26сс., а ещё лучше - 30сс. Оптимально - 3W28cc.

lyoha

Не просто оптимально, а архинеобходимо!

pentajazz

народ пайперы на дух не переносит…
и уж если заморочиться с другим мотором, то с 50 кубиков уже.
но этот то куда-то девать надо!

так что, вообще не заморачиваться? эта его экстра в воздухе приятный самолет, для меня, но ему ж блин, висеть надо…

lyoha

Игорь, ты не плоди конкретно плоскосамолеты. Ты погляди на решения, которые там есть. У тебя ж замечательный домоделанный сучка есть. Так что, что надо, ты скорее всего увидишь. 😉

collapse

гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Это я так, на себя примеряю…

an2an
collapse:

гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…

Одумайтесь! 3W-28i не хило таскает Себину фунтану 2000x2000, 1800 маловато как-то. Кирилл, ты же видел как пуляет вверх 2-х метровый xtra-fun с этим мотором. Скоро выйдет Себина Сушка 2x2, вот туда и надо ставить 3w-28i.

pentajazz

господа, если бы стоил вопрос типа “самолет И мотор”, тогда другое дело.
а так есть мотор. вопрос - самолет.
у того же Тони Кларка есть Велокс, 1650, с такой моторокой. весит 4200 полный.
там в фюзеле один воздух, это да, но на прочность никто не жаловался.
тем более, если фонарь не делать стеклянным, а “теплицу” обтянуть пленкой.

в плоскофюзелетах преимущество в том, что нет капота и фонаря кабины. в остальном, на мой взгляд, фюзель там не настоллько легче, насколько проще. те же боковины есть. пуза на современных самолетах нет как такового, пленкой затянуто и все. максимум - два гаргрота полторушкой обшитых. шпангоуты и файрвол. это да. вес, но и к плоскому фюзу надо как то крепить мотор…

надо попристальнеена тот Су-Ду-Хой посмотреть…

aladdin

можно сообразить что-то среднее между плоским и нормальным фюзом, не делая отдельного капота и фонаря. толщины 70-80мм хватит чтобы разместить кишки и бак.
типа такого

klaus

aladdin, есть чертежик этого чуда?

aladdin

нет, только фотки. да и маленький он, 1500 размахом. под 120-й 4-тактник.

klaus

под 46-61 2Т, хочу что-нибудь подобное слепить.

Панкратов_Сергей

Почти плоский - в верном направлении идете 😃

Сын ставил на Inspire 60 этот зенох.
Опять же вес был 3,2 кГ. Нагрузка чуть более 70.
Самик хоть ажурный но прочный.Мотор в капот встал, карб и глушитель наружу, что впрочем и удобно для обслуживания.
Полетел очень легко. Жаль дальнейшими впечатлениями нет возможности делится.
В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
Выяснить причину точно не удалось -то ли карбон труба брак и лопнула а может и резинки стягивающие крылья лопнули.
Фото есть только после краша.

an2an
Панкратов_Сергей:

Самик хоть ажурный но прочный. … В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.

Второе утверждение заранило некоторые сомнения в справедливости первого…

Панкратов_Сергей

При сборке модель производила именно такое впечатление.
Fliton славится качеством.
Думается она летала бы и летала, не помешав то ли спешка при сборке, то ли брак карбоновой трубы.

Да ,собственно ,я про то, что Фан весом 4 кГ с Зенохом 20-кой абсолютно реален.
При старании и в 3600 можно уместить.