фанчик 1,9 метра под бензинку
Тогда уж лутше катану 120-ю от себарта в бензин сконвертировать. Тот-же фан-флай с задатками самолета. По стоимости весь проект выйдет сопоставимых денег.
Я понимаю, что жажда творчества и все такое, но просто отскалировать чертежи в увеличенный размер будет недостаточно.
Могу дать наводку на знатные киты. Делает ohiomodelplanes. Правда там все больше плоскосамолеты, однако я уже довольно давно хочу замутить что-то по их концепции Edge-540 размахом 92 дюйма (2,5 метра) под полтинник. Самолет на видео летает просто сказочно. На сайте доступен мануал по сборке с картинками. Вся технология доступна для повтора на коленке. Просто как три копейки и при этом легко и прочно. Можешь попробовать взять за основу его и сделать что тебе больше по душе.
Из нужных тебе размеров могу так же порекомендовать пристально поглядеть на giant Su-Do-Khoi. В сети чертежи еще можно найти. Если пошаманить с весом, то в нужные показатели попасть можно, тем более, что один из вариантов мотоустановки для него как раз что-то в районе 20-30 кубов самодельно-мотопильного и рекомендуется.
Мне кажется вполне можно уложится.
Размер разве до 1,75-1,8 уменьшить.Вес можно в 3,5кГ.
Я пробу делал - не совсем фан -увеличенный Uproar под этот мотор.
Площадь крыла 66 Дм.
Вес вышел 3,2 кГ. Крыло -пена с бальзовыми лонжеронами, фюз -бальза без облегчений.
Можно еще вес сбросить грамм на 100. У меня питание борта 2*А123 и 1*А123 -зажигалка.
Поменять 2 А123 те которые по 1100мА/ч- вполне хватит на полетов 5, а на зажигалку Литий полимер.
Кроме того глушитель поставить алюминиевый от китайца - правда попробовать нужно.
по своему опыту скажу -нереально. 1700 еще мона. При этом 4000г и 1900мм будет такой хрупкий, то жесткая посадочка означать будет щепки.
подробнее можно?
3,2 с мотором? 😃
су-ду-хой я видел, не нравится он мне совсем, и плоскофюзелеты вообще.
в общем надо думать…
по своему опыту скажу -нереально. 1700 еще мона.
сейчас мотор стоит на Экстре 1850, весит за 5,5 кг.
танет где -то 6 кг.
если 1700 размах против 1900, для фана, это что, сильная разница в весе? понятно, еще 100 мм бальзы в обоих направлениях… какая нагрузка на крыло должна быть при 1700-1800, что бы это остался фан?
размах увеличивается на 12%, и все остальное увеличивается на столько же!!! И вес считай пропорционально размаху. Я построил диаблотина 1650мм с весом 4500 и мотором dzy26(вес мотора 1062г, тянет 6кг ровно) - нагрузка 74г летало превосходно - пешком почти. Считаю эту нагрузку комфортной.
Потом я поставил на этот самик почти без изменений в коснтрукции(поставил тока новую мотокоробку-домик) 50сс с весом 1750г - нагрузка выросла до 96г, но летал по прежнему неплохо, но посадочная возрала сильно. Сейчас я этому самолету тупо нарастил крыло до 1900 и балку хвостовую тоже, но фюз то остался прежним не увеличив свои пропорции, также как и крыло. Просто увеличилось удлинение. нагрузка с удлинением будет 83г что будет уже неплохо.
как про диаблотина я как-то забыл… чертежик мона?
и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?
подробнее можно?
3,2 с мотором? 😃
Да,конечно.
Чуть информации в посту 18 в ветке rcopen.com/forum/f78/topic109485
На вопросы отвечу.
как про диаблотина я как-то забыл… чертежик мона?
и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?
на висении тогда было хреновато, хотя я висеть плохо еще умею, так что субъективно очень. С тем мотором было передняя центровка достаточно. А вот с 50сс(200г в хвост пришлось вешать) и тягой >10кг висит как вертолет даже с моими кривыми руками.
Чертеж 1900 версии мона здесь найти
nailalex.dyndns.org:8000/download.htm
а 26сс версию я пока еще не адаптировал в понятный вид - там тока рабочий чертеж без обозначений и старыми идеями.
Диаблотин мой с разъемным фюзом! Это нуна учитывать если его брать за основу.
Не понимаю. Мой 3w x-trafun 2x2 с 3w-28i весит 4700, с нормальными батарейками борта и зажигания. А с батарейками на 2 полета - 4500. И там есть еще резерв для снижения веса, можно убрать машинку с чека и на РВ оставить одну машинку, снять “лапти”, карбоновый винт заменить деревяшкой, убрать алюминиевый кок. Это еще грамм 200. Самолет 1900мм размаха, должен помещаться в 4кг. А 4500 для 1650мм размаха - явный перебор.
народ сменил настроения и теперь думает за катану 1700-1800
чертежи есть…
Ты народу скажи - пусть не парит мозги, а использует свой Зенох по назначению - например на Пайпер его поставит.
Самое оно будет.
Для Катаны 1800 нужно думать о моторчике начиная с 26сс., а ещё лучше - 30сс. Оптимально - 3W28cc.
Не просто оптимально, а архинеобходимо!
народ пайперы на дух не переносит…
и уж если заморочиться с другим мотором, то с 50 кубиков уже.
но этот то куда-то девать надо!
так что, вообще не заморачиваться? эта его экстра в воздухе приятный самолет, для меня, но ему ж блин, висеть надо…
Игорь, ты не плоди конкретно плоскосамолеты. Ты погляди на решения, которые там есть. У тебя ж замечательный домоделанный сучка есть. Так что, что надо, ты скорее всего увидишь. 😉
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Это я так, на себя примеряю…
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Одумайтесь! 3W-28i не хило таскает Себину фунтану 2000x2000, 1800 маловато как-то. Кирилл, ты же видел как пуляет вверх 2-х метровый xtra-fun с этим мотором. Скоро выйдет Себина Сушка 2x2, вот туда и надо ставить 3w-28i.
господа, если бы стоил вопрос типа “самолет И мотор”, тогда другое дело.
а так есть мотор. вопрос - самолет.
у того же Тони Кларка есть Велокс, 1650, с такой моторокой. весит 4200 полный.
там в фюзеле один воздух, это да, но на прочность никто не жаловался.
тем более, если фонарь не делать стеклянным, а “теплицу” обтянуть пленкой.
в плоскофюзелетах преимущество в том, что нет капота и фонаря кабины. в остальном, на мой взгляд, фюзель там не настоллько легче, насколько проще. те же боковины есть. пуза на современных самолетах нет как такового, пленкой затянуто и все. максимум - два гаргрота полторушкой обшитых. шпангоуты и файрвол. это да. вес, но и к плоскому фюзу надо как то крепить мотор…
надо попристальнеена тот Су-Ду-Хой посмотреть…
можно сообразить что-то среднее между плоским и нормальным фюзом, не делая отдельного капота и фонаря. толщины 70-80мм хватит чтобы разместить кишки и бак.
типа такого
aladdin, есть чертежик этого чуда?
нет, только фотки. да и маленький он, 1500 размахом. под 120-й 4-тактник.
под 46-61 2Т, хочу что-нибудь подобное слепить.