фанчик 1,9 метра под бензинку
народ пайперы на дух не переносит…
и уж если заморочиться с другим мотором, то с 50 кубиков уже.
но этот то куда-то девать надо!
так что, вообще не заморачиваться? эта его экстра в воздухе приятный самолет, для меня, но ему ж блин, висеть надо…
Игорь, ты не плоди конкретно плоскосамолеты. Ты погляди на решения, которые там есть. У тебя ж замечательный домоделанный сучка есть. Так что, что надо, ты скорее всего увидишь. 😉
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Это я так, на себя примеряю…
гммм… а если на 120ю катану себартную, да 3W28?..
Ну, морду усилить до крыла… пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы…
Одумайтесь! 3W-28i не хило таскает Себину фунтану 2000x2000, 1800 маловато как-то. Кирилл, ты же видел как пуляет вверх 2-х метровый xtra-fun с этим мотором. Скоро выйдет Себина Сушка 2x2, вот туда и надо ставить 3w-28i.
господа, если бы стоил вопрос типа “самолет И мотор”, тогда другое дело.
а так есть мотор. вопрос - самолет.
у того же Тони Кларка есть Велокс, 1650, с такой моторокой. весит 4200 полный.
там в фюзеле один воздух, это да, но на прочность никто не жаловался.
тем более, если фонарь не делать стеклянным, а “теплицу” обтянуть пленкой.
в плоскофюзелетах преимущество в том, что нет капота и фонаря кабины. в остальном, на мой взгляд, фюзель там не настоллько легче, насколько проще. те же боковины есть. пуза на современных самолетах нет как такового, пленкой затянуто и все. максимум - два гаргрота полторушкой обшитых. шпангоуты и файрвол. это да. вес, но и к плоскому фюзу надо как то крепить мотор…
надо попристальнеена тот Су-Ду-Хой посмотреть…
можно сообразить что-то среднее между плоским и нормальным фюзом, не делая отдельного капота и фонаря. толщины 70-80мм хватит чтобы разместить кишки и бак.
типа такого
aladdin, есть чертежик этого чуда?
нет, только фотки. да и маленький он, 1500 размахом. под 120-й 4-тактник.
под 46-61 2Т, хочу что-нибудь подобное слепить.
Вот про этот еджик я говорил. Тоже мотор в подобии капота монтируется.
вот еще пара вариантов, первый под 26 бензин, а второй конверсировать наверно можно, но походу он снят с пр-ва…
Почти плоский - в верном направлении идете 😃
Сын ставил на Inspire 60 этот зенох.
Опять же вес был 3,2 кГ. Нагрузка чуть более 70.
Самик хоть ажурный но прочный.Мотор в капот встал, карб и глушитель наружу, что впрочем и удобно для обслуживания.
Полетел очень легко. Жаль дальнейшими впечатлениями нет возможности делится.
В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
Выяснить причину точно не удалось -то ли карбон труба брак и лопнула а может и резинки стягивающие крылья лопнули.
Фото есть только после краша.
Самик хоть ажурный но прочный. … В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
Второе утверждение заранило некоторые сомнения в справедливости первого…
При сборке модель производила именно такое впечатление.
Fliton славится качеством.
Думается она летала бы и летала, не помешав то ли спешка при сборке, то ли брак карбоновой трубы.
Да ,собственно ,я про то, что Фан весом 4 кГ с Зенохом 20-кой абсолютно реален.
При старании и в 3600 можно уместить.
Собрал я по этим чережам маднеса. Стоит бенз CRRC GF26 полный взлетный вес 4500гр. (включая, бак 240гр. борт серво 160гр. борт зажигание 160, борт приемник 100гр. мотор с потрохами 1400гр., стойка титан с колесами 300гр.) размах 1780мм длина 1600мм. Летает 3D, висит на винте, с виса уходит (не пулей конечно) верх. Можно впринципе облегчить, фюз сделан из фанеры 3мм, все остальное бальса, оооочень прочный получился!
о, этто уже интереснее.
сбросив грамм 20 на фанере и еще чем, можно и в 4 уложиться…
На фанере больше 20 грамм упилить получится. Фюзеляж - ферма из бальзовых реек 8х8мм. Боковины морды из бальзы 4мм усиленной сильно издырявленной легкой(липовой или ясеневой) фанерой. передний шпангоут вклеить с бальзовыми уголками на эпоксидку с долгим временем полимеризации. На шпангоут завязать площадку шасси. Вот, собсно и все.
как бы рассчитать такой самик так чтобы хвост сделать полегче, ферма из бальзовых реек, да машинки убрать в середину фюзеляжа, да при этом с бензинкой центровка втютельку.
ясно что по этому чертежу так не выйдет, он под лёгкий моторчег нарисован. надо крыло вперёд выносить.
и я бы за основу брал диаблотин. у него хвостовое оперение получше. у меднесс руль высоты больше и разнесён шире, будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
у меня на меднесс скручивало заметно, потом на взлёте зацепил рулём планету, рули остались без ушей-компенсаторов, скручивать перестало и рулится замечательно.
будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
у меня на меднесс скручивало заметно
То есть вы считаете, что капообразность оперения избавляет от скручивания? Скручивать будет любой самолет и по любому. Какой-то меньше, какой-то больше. Даже 3-х метровые 3D-самолеты крутит мама не горюй.
капообразность? интересный термин.
да, я думаю влияет. скручивает от неравномерного обдува рулей. выкос двигателя, поток закручен от винта, не знаю что больше. если точка приложения усилия руля находится дальше от оси самолёта, скручивать будет сильнее.
поэтому если РВ у фюзеляжа шире чем на конце руля и приближен к продольной оси модели по максимуму скручивать будет меньше. помоему логично.
когда я лишил РВ компенсаторов, результат был налицо.
Ээээ… Эээ… Я даже не знаю чего и сказать… Вы никогда не интересовались отчего происходит срыв потока на крыле и что на это влияет? Я осмелюсь даже спросить: а вы в курсе что такое профиль крыла и на что он влияет? И почему в частном случае Мэднесс, построенный на заводе по чертежам CPLR летает и особо не срывается, а мэднесс из ветки про чертежи с непонятно какой геометрией крыла сваливается?