Goldberg Edge 540 "77" ARF
Спасибо Михаил. С качеством понятно, а как с весом, в частности вес вашего, сильно ли он отличался от заявленного, если отличался.
с весом наверное корректно не отвечу, так как самолетик у меня летал не с рекомендуемым сетапом: вместо коллекторного 400го моторчика стоял Хайвольтовский бесколлекторник. Но планер сделан был очень качественно и аккуратно, ничего лишнего.
вот такой был самоль Eagle 400
Иль Гритплейн SU-31, иль Goldberg Edge…
Сушку можно купить у нас в Питере. А вот Эдж я невидел.
Ещё смотрел Як и Экстру. К Яку не придраться, а Экстру придётся подтягивать.
Сушку можно купить у нас в Питере. А вот Эдж я невидел.
Ещё смотрел Як и Экстру. К Яку не придраться, а Экстру придётся подтягивать.
Сергей, привет. Не узнал снчала… а где в питере(инфо в лп) SU-31 есть? Эт тот, что под 2 метра? Очень интересно.
SU-31 есть? Эт тот, что под 2 метра? Очень интересно.
Привет, Роман!
До 2 метра. В Лидере на Комендантском неделю назад. Они теперь ещё и ГрейтПлейнесом занялись. Видел, наверное, все самолёты от Планеров, что есть на Башне. Разве, что китов нет.
Из больших видел Су, Як, Кап, Экстру. Як и Экстру открывал и детально рассмотрел.
Плюс, на сколько меня заверили, можно заказать, если чего нету.
Если разговор идет о ГрейтПланес самолетах под 43сс - то очень не рекомендую. В частности их Як-54 и Кап и Эксту.
Народ купил эти самики, поставил на них ДА-50, а на Эксту чего то там нитровое 140-го размера. 140-й размер оказался маловат для самолёта, владелец думает ставить помощнее, 160-й.
Народ потом плевался от них. Посадки - одна сплошная головная боль. Сваливание на крыло.
Летают они вроде неплохо, но мне не понравилось, более детально не присматривался, да и я поднял Як в воздух, а посадку производил уже владелец. Экстенно, бензин кончился… 😉
Оба самолёта, Як и Кап возвращены в магазин.
Вот так вот… А я Гринплейн только SU-31 хотел…но точно не определился пока, ёе не выпускают более. Сушка предыдущего " модельного ряда", может у нее нет таких проблемм? Ставить плнировал Saito 36 cc бензин. Теперь в ступоре. Придется взять Goldberg овский Edge. Думаю что попаду в указанный вес. Сереж, а чего хотели $- не помнишь за Гринплейн? ЯК, SU, Extra? Нужно скорее определяться, а то меня ждут 3 человека. 😵
Начал присматриваться так же к этой СУ шке - www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…
Размах крыла
1960мм.
Длина 1930мм.
Площадь крыла 75 кв. дм.
Вес 5200-5800гр.
Управление 4-5 каналов / 6 серво
Двигатель
32-48сс, бензиновый, нитро SAITTO 220 (4т)
Как раз 220 размер, но с весом наверное все плохо будет>?
Сереж, а чего хотели $- не помнишь за Гринплейн? ЯК, SU, Extra?
Сколько за Сушку не помню, т.к. как вариант для себя не рассматривал. Экстра 1.60 около 12000р, Як - чуть более 20000р. Что-то я на их сайте ниодного из этих самолётов сейчас не нашёл, хотя неделю назад они на сайте были.
Экста была вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUP9&P…
Як www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P…
Су www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXR1&P…
Судя по башенным ценам на Як и Су, безбашенная цены сушки тоже около 20000.
Вот, кстати, ещё один Эдж www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYJ0&P…
Если разговор идет о ГрейтПланес самолетах под 43сс - то очень не рекомендую. В частности их Як-54 и Кап и Эксту.
Народ купил эти самики, поставил на них ДА-50, а на Эксту чего то там нитровое 140-го размера. 140-й размер оказался маловат для самолёта, владелец думает ставить помощнее, 160-й.
Народ потом плевался от них. Посадки - одна сплошная головная боль. Сваливание на крыло.
Если этот народ не умеет летать, а паче того работать руками и головой, то могу только искренне посочувствовать.
Собрал и облетал капа с ZDZ-50NG. Эмоций кроме положительных - никаких. Нет косяков с изготовлением, нет косяков с процессом сборки. Комплектация вообще замечательная. Вес получился ниже заявленного производителем для бензинового мотора. Летает очень хорошо. С посадкой вообще проблем нет. Он садится САМ. На ТРИ точки. Какие сваливания? Если тупо давить руль высоты на себя, то упадет все, что угодно. Главное сильно ему не мешать.
Облетали Экстру. Из новой Performance series(ну, собственно что и КАП). При сильно ПЕРЕДНЕЙ центровке, с DA-50 самолет летает 3D и классику совершенно замечательно. Вес вышел 7кг, но мы врезали в нее тоннель и ставили трубу. Это плюс 300 грамм к весу против обычного штатного пламегасителя или ДА-ного питтса. При сдвигании центровки в подобающее и рекомендованное производителем место должно залетать вообще сказочно.
А наш товарищь взял вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAW7&P…
модель под ДА-50. может есть опыт эксплуатации?
Только сегодня облетали. Впечатления я рассказал чуть выше. Если понимать, что это должен быть даже не третий самолет в карьере пилота, то своих денег он стоит совершенно однозначно. Как раз с дезертом и летали.
Сереж, а чего хотели $- не помнишь за Гринплейн?
Дополню…
Был сегодня в Лидере. Сушка там есть, стоит 16ххх р.
Дополню…
Был сегодня в Лидере. Сушка там есть, стоит 16ххх р.
Временно отошел от поиска. Теперь снова при делах. 16 многовато, 13-14 думаю нормально. Дело в том, что нет точной информации о весе пустого планера. Моторчик то какой у меня… культуру веса заставляет жестко соблюдать. Вопрос к владельцам GP Yak 54 и Su-31 ну и Edge с ними…- скока точно весят пустые ?
Никогда ещё так долго не покупал самолет! Ведь то одно, то другое: RCF похоже можно забыть, Goldberg Edge 540 пока нет… Funtanу увели 😂 Eще у Fliton появилось кое-что fliton.com/sub/extra330_120c.php
опять же, где, через кого купить? 😵